МААМ-картинки

Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября

Серганова Юлия Сергеевна
Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

17 сентября

2018г

понедельник Утро :

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Публикация «Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября» размещена в разделах

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

См. картотека утренней гимнастики

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность Инд/ работа по рисованию Раскрас-ка: «Кукла».

Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости. Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация м/сестры «Тепловая обработка овощей

и фруктов: как сохранить витамины?»

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Музыка

Познавательное развитие

ФЭМП

Музыка

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №12

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Труд: собрать листья в кучки.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д. Д/ и «С какой ветки детки?»

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Три медведя». Напомнить о пользе дневного сна. Слушание колыбельной. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.

Прогулка №12

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Театрализованные игры «Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Инд/работа по ИЗО. «мячик» -вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

18 сентября

2018г

вторник Утро:

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Комплекс №1.

См. картотека утренней гимнастики

Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Малоподвижные игры «Смена мест» - развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д/и «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Профилактика простудных

и инфекционных заболеваний».

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №13

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Физ\упражнение

Прыжки с места на двух ногах-энергично отталкиваться и правильно преземляться.

Цель: развивать ловкость. Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней. Цель: развитие творческого мышления, воображения.».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Прогулка №13

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Инд/раб. по мат-ке – закрепление понятий «много», «один» - Валера. Б, Вика. М. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

19сентября

2018г

среда Утро :

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

«Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Малоподвижные игры «Смена мест» - развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Профилактика простудных

и инфекционных заболеваний».

НОД

9.10 – 10.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Музыка

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №1

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Физ\упражнение «Поймай мяч» -Саша. Р. ,Мира. С.

Цель:развивать ловкость. Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней. Цель: развитие творческого мышления, воображения.».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы.

Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Прогулка №1

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Инд/раб. по мат-ке – закрепление понятий «много», «один» - Соней. М., Настей. К. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д/и «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

20 сентября

2018г

четверг Утро:

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Инд/работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить Рому. Г. накладывать детали аппликации. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно надо есть». Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Сюжетно - дидактические игры с математическим содер-жанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Конкурс семейной фотографии о домашних питомцах «Эти забавные животные»

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Физическая культура

См. сетка НОД

Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №2

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Инд. работа по ФИЗО:«Проползи в ворота» - дети проползают под дугами. (Злата. Ф., Захар. М.). Труд: собрать мелкий мусор на участке. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Бычок-смоляной бочок». Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Прогулка №2

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: «Назови, что опишу» Цель: учить детей по описанию узнавать игрушку. (Вика. М., Лера. Б). Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д/и «Напои куклу чаем» - развивать творческие способности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Мои игрушки» - развивать самостоятельность, активность.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

21 сентября

2018г

пятница Утро:

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Беседа об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу)Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Д/и по ознакомлению с предметным миром

Индивидуальная работа в уголке при-роды. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Правила поведения за столом во время еды.

Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. Хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности. Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить своих детей».

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №3

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок И/у «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча- Вика. У., Соня. М. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Прогулка №3

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Показ настольного театра «Теремок». Цель:помочь в распределении ролей. «Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме – Ксюша. П., Ваня. И. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д. и «Погладим кукле платье, у нас порядок» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование «Недели здоровья» для средней группы Тема: «В здоровом теле – здоровый дух!» ДЕВИЗ: Будь здоров! Всегда здоров! Наши лучшие друзья! Солнце, воздух и вода. Солнце, воздух и.

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.

Планирование тематического дня — экологической акции «22 сентября — День без автомобиля» для старших дошкольниковПланирование тематического дня — экологической акции «22 сентября — День без автомобиля» для старших дошкольников Цель экологической акции: привлечение внимания воспитанников и их родителей к проблеме негативного влияния, оказываемого автомобилями.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели «День знаний» Понедельник Утро • Беседа: «Что такое день знаний и когда это бывает?». • Утренняя гимнастика. • Наблюдение за детьми, идущими в школу.

Планирование одного дня в рамках тематической недели «Народные промыслы» в средней группе Тема недели «Народные промыслы»(средняя группа). Цель: знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 08:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября» (включая файлы) размещена пользователем Серганова Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД