Серганова Юлия Сергеевна
Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
17 сентября
2018г
понедельник Утро :
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Публикация «Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность Инд/ работа по рисованию Раскрас-ка: «Кукла».
Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости. Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация м/сестры «Тепловая обработка овощей
и фруктов: как сохранить витамины?»
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Музыка
Познавательное развитие
ФЭМП
Музыка
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №12
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Труд: собрать листья в кучки.
Цель: воспитывать стремление к труду.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д. Д/ и «С какой ветки детки?»
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Три медведя». Напомнить о пользе дневного сна. Слушание колыбельной. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
Прогулка №12
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Театрализованные игры «Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Инд/работа по ИЗО. «мячик» -вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
18 сентября
2018г
вторник Утро:
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Малоподвижные игры «Смена мест» - развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Д/и «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей «Профилактика простудных
и инфекционных заболеваний».
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №13
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Физ\упражнение
Прыжки с места на двух ногах-энергично отталкиваться и правильно преземляться.
Цель: развивать ловкость. Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней. Цель: развитие творческого мышления, воображения.».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №13
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Инд/раб. по мат-ке – закрепление понятий «много», «один» - Валера. Б, Вика. М. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
19сентября
2018г
среда Утро :
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
См. картотека утренней гимнастики
«Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.
Малоподвижные игры «Смена мест» - развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей «Профилактика простудных
и инфекционных заболеваний».
НОД
9.10 – 10.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Музыка
Коммуникация
Развитие речи
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №1
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Физ\упражнение «Поймай мяч» -Саша. Р. ,Мира. С.
Цель:развивать ловкость. Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней. Цель: развитие творческого мышления, воображения.».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы.
Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №1
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Инд/раб. по мат-ке – закрепление понятий «много», «один» - Соней. М., Настей. К. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Д/и «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
20 сентября
2018г
четверг Утро:
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Инд/работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить Рому. Г. накладывать детали аппликации. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно надо есть». Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Сюжетно - дидактические игры с математическим содер-жанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Конкурс семейной фотографии о домашних питомцах «Эти забавные животные»
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Физическая культура
См. сетка НОД
Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №2
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Инд. работа по ФИЗО:«Проползи в ворота» - дети проползают под дугами. (Злата. Ф., Захар. М.). Труд: собрать мелкий мусор на участке. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Бычок-смоляной бочок». Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №2
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: «Назови, что опишу» Цель: учить детей по описанию узнавать игрушку. (Вика. М., Лера. Б). Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Д/и «Напои куклу чаем» - развивать творческие способности.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Мои игрушки» - развивать самостоятельность, активность.
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
21 сентября
2018г
пятница Утро:
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу)Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Д/и по ознакомлению с предметным миром
Индивидуальная работа в уголке при-роды. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Правила поведения за столом во время еды.
Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. Хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности. Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
«Как надо любить своих детей».
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №3
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок И/у «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча- Вика. У., Соня. М. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.
Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №3
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Показ настольного театра «Теремок». Цель:помочь в распределении ролей. «Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме – Ксюша. П., Ваня. И. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Д. и «Погладим кукле платье, у нас порядок» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате