сокольская татьяна
Ежедневный план в старшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
СТАРШАЯ ГРУППА «А» ДАТА 2 октября2018г ТЕМА «Овощи»
РЕЖИМ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5
УТРО:игры,утр.
гимнастика,КГН,завтрак
инд. работа
Публикация «Ежедневный план в старшей группе на октябрь» размещена в разделах
Учить детей называть блюда,которые можно приготовить из овощей. С Денисом К., Владом М. выбрать и назвать овощи из ряда муляжей. Поручить дежурным, разложить материал к занятию. Добиваться аккуратности в порученном деле. Игра с мячом «Что убирают осенью в огороде?» (В огороде осенью убирают….) добиваться полных ответов. Рассмотреть в уголке книги иллюстрации овощей.
.
НОД
1. Развитие речи тема: «Овощи» А. А. Гуськова с. 12
2. Музыка
3. Рисование тема: «Загадки с грядки» И. А. Лыкова с. 46
Прогулка: наблюдение, труд,
Игры подвижные, КГН,
Обед
Наблюдение «Последние краски осени» формировать представления о том, октябрь красивый и холодный месяц. М. П. Костюченко с. 29 ОВД с Хватом З., Инессой А., Упражнять в отбивании мяча о землю. Трудовые поручения: вместе с детьми убрать листья с клумб. Воспитывать желание трудиться.
Исследовательская деятельность: собрать и рассмотреть последние листья, шишки хвойных пород деревьев ; какого они дерева. П\и «Чье звено скорее соберется». Формировать навыки двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Вечер: оздоровит. и закал. процедуры, полдник, самост. деятел. детей. кружки, чтение худ. лит. Чтение Н. Сладкова «Осень на пороге» продолжать закреплять приметы осени. Упражнять в умении образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме с Христофором Ж., Денисом К. Оздоровительная гимнастика после сна. «Собери листочек» -складывание целого листа (кленового, дубового) из 8 -10 частей. С/р игра «Машины везут овощи в магазины» объединить с конструирование обыграть с помощью игрушек. П/И «Чье звено быстрее соберет овощи и фрукты» (внимание)
Взаимодействие с родителями
Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье, показать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличие у ребенка домашних обязанностей.