Комарова Валентина Викторовна
План логопедических мероприятий с детьми на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
План логопедических мероприятий на октябрь
4.10.2018
КОНКУРС - «Логопедический рассказчик» (учащиеся передают содержание коротких рассказов, приготовленные (дома) заранее.)- посещение урока чтения.
11.10.2018
КОНКУРС - «Логопедический всезнайка» (учащиеся разгадывают ребусы, на стенде - определяется логопедический знаток).
18.10.2018
Викторина «Всё и обо всём, угадай-ка!»
25.10.2018
Публикация «План логопедических мероприятий с детьми на октябрь» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
«Школьный кинотеатр» (Просмотр короткого мультфильма «Приключения запятой и точки»).
План логопедических мероприятий на ноябрь
8.11.2018
«Шкатулка ласковых имен» Дети придумывают ласковые имена своим товарищам. Придумывают ласковое имя для себя. (Побеждает тот, кто больше придумает ласковых имен).
15.11.2018
«Рассмеши царевну-Несмеяну»
Один учащийся – царевна-Несмеяна. Все остальные дети подходят по очереди и пытаются рассмешить ее, используя самые разнообразные приемы (кроме физических). Выигрывает тот, кому удастся рассмешить царевну.
22.11.2018
«Веселые стихи»
Ребенку предлагается рассказать стихотворение (выученное заранее, представив себе, что он: старик, клоун, малыш, мышь, медведь и т. п.
29.11.2018
«Где мы были не скажем, что делали покажем», «Зеркало движений».
Детям предлагается без слов (жестами и мимикой) изобразить, где они побывали и что делали. Ситуации задает педагог. Один ребенок или подгруппа детей изображают действие, остальные отгадывают.
План логопедических мероприятий на декабрь
6.12.2018
«Отгадай загадки» (Дети разбиваются на 2 команды, чья команда отгадает больше загадок, та команда и победила).
13.12.2018
«Волшебные чистоговорки» (развивать фонематический слух. (дается задание на дом, затем проверяется).
20.12.2018
Логопедическая игра «Морское путешествие» (Перед кораблём выложить цифру. Предложить ребятам назвать, сколько груза везёт корабль (согласовать существительное и числительное в роде, числе и падеже) Например, ребё нок говорит: «Корабль везёт 5 арбузов, 5 тигров, 5 слонов и. т. д.).
27.12.2018
Развивающая речь игра "Картинки-загадки".
Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов.
Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.