Власова Юлия
Ежедневное планирование. Вторая неделя Февраля. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
07.02.2022 Понедельник
1 половина дня
8.40 - 9.10
1. Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Тема Звуки [З] - [С],
[З,] - [С,]
«По дороге к Азбуке» (ч. 4, занятие 52)
Публикация «Ежедневное планирование, Вторая неделя Февраля, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2022
Цель: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по акустическим и артикуляционным признакам, совершенствование умений производить сложный и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов.
2. 09.45-10.10
Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное». Поиграй! Зал отдыха
Цель: познакомить детей с понятием «Ансамбль», его назначением, разнообразными формами составления
3.10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 44 3-4 неделя
Цель: упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании
П/И «Совушка»
ОРУ с мячом среднего размера В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Совершенствовать умение правильно пользоваться бумажными салфетками
Беседа: «Как я провел выходные дни»
Цель: развивать память, наблюдательность, монологическую речь, мышление.
Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.
Восприятие художественной литературы: чтение стих-я С. Есенина «Поет зима, аукает»
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством русского поэта, учить понимать образные выражения, смысл стих-я
Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови слово»
Цель: закрепление умения по первому слогу называть все слово С/ ролевая игра «Магазин»
Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН:
Продолжать формировать умение следить за чистотой одежды на прогулке
Наблюдение: за деревьями Цель: закрепление знаний о природных явлениях и взаимосвязи их с живой природой.
Загадка
Отдыхают мужики,
На них белы колпаки,
Не шиты, не вязаны,
И ремешком опоясаны (деревья в снегу)
Труд (поручения) : предложить детям смести снег с дорожки П/и «Мяч водящему».
Цель: развитие у детей ловкости при ловле мяча, не прижимая к груди и брошенного водящим двумя руками от груди. Развитие глазомера, моторики рук, быстроты и точности броска. Индивидуальная работа с Димой Ч. «Подскоки».
Цель: учить продвигаться вперед подскоками
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН:
Совершенствовать умение спокойно общаться друг с другом
Д/игра «Да-нет»
Цель: уметь выделять основные признаки животных, учить детей анализировать и выбирать главные, отсекающие вопросы; расширять кругозор детей; уметь распределять животных по основным группам
Индивидуальная работа с Софией Г «Определи месторасположения»
Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве.
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умение последовательно одеваться на прогулку
Наблюдение за деревьями
Цель: обратить внимание на то, какая кора на деревьях в холодное время года
М/п игра «Море волнуется…».
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Василисой Г. «Проговори»
Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком Ш
Слышен шорох в камышах,
От него шумит в ушах,
Сто бесстрашных лягушат
Цаплю шепотом страшат. Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
08.02.2022 Вторник
1 половина дня
8.40 - 9.10
1. Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика».
Тема «Самые разные животные
Повторение и закрепление знаний и умений при работе с числами от 1 до 10
24-25. Ч. 3
2.09.20-9.50
Изобразительная деятельность Лыкова И. А.
Рисование декоративное
Тема Рисование с элементами аппликации и письма «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Цель: создать условия для рисования фантазийных индюков по мотивам дымковской. росписи, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками
3.10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
совершенствование умения самостоятельно замечать непорядок в одежде и приводить ее в порядок.
Беседа на тему «Какое доброе дело я сделал»
Цель: формирование умения выбирать правильную линию поведения по отношению к людям в различных ситуациях.
Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал для математики.
Д/игра «Этикет»
Цель: развитие умения анализировать ситуации, выбирать нужное изображение Индивидуальная работа с Дашей Л. «Назови звук»
Цель: закрепление умения определять звук в слове и место звука. С/ ролевая игра «Магазин»
Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Консультация для родителей «Организация выходного дня»
Прогулка
Привитие КГН: формировать умение аккуратно относиться к оборудованию на площадке
Наблюдение за ветром
Цель: закреплять знания о явлениях природы, о ветре как созидательной, так и разрушительной силе.
Художественное слово:
Кто не ведает границ?
Кто летит быстрее птиц?
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это. (ветер)
Труд (поручения) : предложить детям подмести дорожку
П/и «Кошки-мышки».
Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего, подлезать под руки детей. Развивать внимание, быстроту, реакцию.
Индивидуальная работа с Данилой М. «Бег».
Цель: совершенствовать бег в среднем темпе.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН:
Формировать бережное отношение к игрушкам группы
Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель: Знакомство детей с новым произведением Носова Формировать умения слушать произведения, различать положительное и отрицательное в рассказе. Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови соседей»
Цель: закреплять умения называть предыдущее и следующее числа.
Игры в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН: совершенствовать умение вежливо обращаться к взрослым. Наблюдение за ветром. Отметить силу ветра, его наличие. М/ п игра: «Великаны и гномы». Цель: развитие глазомера, закрепление счета при ходьбе.
Индивидуальная работа с Верой Ч. «Кто знает, пусть дальше считает».
Цель: упражнять в счете.
Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
09.02.2022 Среда
1 половина дня
08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема : Описательный рассказ по схеме «Описание рыб»
2.09.20-9.50
Познавательно – исследовательская деятельность
«Все по полочкам»
Тема : «Кодирование действий условными знаками
Цель :формировать понятие алгоритм, часть – целое, учить расставлять события в правильной последовательности
3.10.10-10.40
Конструирование парное с помощью зеркала
И. А. Лыкова
стр. 114-115
Тема:
Цель: вызвать интерес к конструированию в парах с помощью зеркала
4.11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке
Стр. 159
Тема : удерживание равновесия, приседания, прыжки,бег, ходьба
И/У «Санный круг»
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
совершенствование умения сохранять правильную осанку за столом.
Беседа на тему «Сигналы светофора»
Цель: закрепление знаний ПДД и побуждение умения их применять на практике.
Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.
Д/игра «Назови число» Цель: закрепление знаний цифр и счета. Индивидуальная работа с Златой Д. «Не ошибись». Цель: закрепление устного счета в пределах 20. С/ ролевая игра «Магазин»
Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН:
совершенствование умения правильно спускаться по лестнице.
Наблюдение за погодой
Цель: продолжать наблюдения за погодой в течении дня. Отмечать характерные признаки погоды региона
Загадка.
Есть общее название
Природы состояния.
От времени года
Зависит. ПОГОДА
Вопросы:
Какое время года? Какая стоит погода? Если нет ветра, то она какая? Как определить, солнечный день или нет? Как по состоянию снега определить холодный день или нет? А есть ли мороз?
.П/и «Волк во рву».
Цель: совершенствовать умение перебегать с одной стороны поля на другую,
развивать внимание, память.
Индивидуальная работа с. Игровое упражнение «Пройди по дощечке».
Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН:
совершенствовать умения приводить игровой уголок в порядок
Викторина «Зимующие птицы»
Цель: развивать логическое мышление, память, речь, умение работать в коллективе. Индивидуальная работа с златой Д. «Вырежи»
Цель: закрепление умения вырезать по контуру.
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умения аккуратного пользования водой
Наблюдение за погодой
Цель: отметить состояние погоды на вечер
М/ п игра: «Кто быстрее до флажка».
Цель: совершенствование умения ходить мелким шагом наперегонки. Индивидуальная работа с группой детей : Василисой, Верой, Мишей. «Да-нет»
Цель: расширять словарный запас, умение группировать предметы и давать им общее название. Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
10.02.2022 Четверг
1 половина дня
8.40 -9.10 Изобразительная деятельность
Лыкова И. А.
«Тридцать три богатыря…». Аппликация
Цель : учить детей создавать композиции
2. Коммуникативная деятельность. «Ты-словечко, я-словечко»
Тема «Как поступишь ты!»
Цель: познакомить детей с тем,, как реагировать в ситуации, когда плохо слышно или вовсе не слышно того, кто звонит. Обратить снимание на то, что нужно быть не только вежливым, но осмотрительным в случае беседы с незнакомым человеком.
3.10.15-10.40
Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Совершенствовать умение правильно сидеть за столом во время приема пищи
Беседа: «Волшебные слова»
Цель: закрепление вежливого обращения к людям, умения благодарить за незначительное оказание услуги.
Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.
Викторина” Зимующие птицы”
Цель:расширьть знания детей о птицах, зимующих внашем регионе. Углубить знания детей о помощи детейпе рнатым Индивидуальная работа с Димой Ч. «Дай ответ»
Цель: закрепить умения решать примеры на сложение и вычитание С/ ролевая игра «Магазин»
Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
.
Прогулка
Привитие КГН:
совершенствование умения без напоминания взрослых просушивать обувь после прогулки.
Наблюдение за льдом.
Цели: формировать умения делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память
Загадка.
Он собой укроет речку,
И заплачет он от свечки.
Ты на нем в хоккей играешь,
Очень скользкий, аж летаешь.
А еще прозрачен очень,
Как стекло он, между прочим. (Лед).
П/и «Найди свою пару»
Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.
Индивидуальная работа с Женей. «Подбрось и поймай».
Цель: совершенствование подбрасывания мяча вверх и ловли его двумя руками с хлопками в промежутке.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН:
Формировать умение складывать одежду аккуратно в шкаф
Драматизация сказки «Репка»
Цель: развитие творческих потенциалов детей, закрепление знания сказки и персонажей. Индивидуальная работа с Данилом д. «Назови букву»
Цель: закрепление знания букв.
Игры в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН:
учить детей тщательно очищать обувь.
Наблюдение за льдом
Цель: обратить внимание детей на то, где толще лед
М/п игра «Ручеек»
Цель: совершенствование внимания, развитие дружеских взаимоотношений.
Индивидуальная работа с с Софией Г. «Звук Ж»
Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке
«Жужжит жужелица,
Жужжит, кружится»
Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
10.02.2022 Пятница
1 половина дня
08.40-9.10
1. Познавательно-исследовательская деятельность
«Здравствуй мир!
Тема : Путешествие на морскоедно
Стр 47-48
Цель: учить находить взаимосвязь деятельности человека с живой и не живой природой
2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность
«Познаю себя» раздел 2 «Путешествие в синегорье к орлу Зоркий глазстр 55
Цель: вызвать у детей позитивное отношение
3.10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 43
Цель: закреплять умение перебрасывать мяч в парах разными способами, упражнять в перепрыгивании на двух ногах без паузы
ОРУ с короткой скакалкой В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
совершенствование навыка аккуратной уборки посуды за собой.
Беседа: «Моя мечта»
Цель: развитие у детей творческого воображения, фантазии, логического мышления, связной речи.
Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.
Восприятие художественной литературы: чтение стих-ий Ф. Тютчева «Чародейкою зимою…», С. Есенина «Белая береза»
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов, учить понимать образные выражения, смысл стихотворения.
Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Димой Ч. «Учимся читать»
Цель: закрепление умения читать слоги
С/ролевая игра «Магазин»
Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН:
совершенствовать умения аккуратно подниматься по лестнице, не хватаясь за стены и не пачкая их.
Наблюдение за инеем на деревьях Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Художественное слово:
В белом бархате деревня
- И заборы и деревья.
А как ветер нападёт,
Этот бархат опадёт. (иней)
П/игра «Мяч водящему» Цель: развитие у детей ловкости при ловле мяча, не прижимая к груди и брошенного водящим двумя руками от груди. Развитие глазомера, моторики рук, быстроты и точности броска.
Индивидуальная работа с Женей С. «Пройди». Цель: совершенствование ходьбы с высоким подниманием колена.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН: учить правильно нести стул к месту назначения. Просмотр мультфильма «Теремок» Цель: формировать представление о доброте, взаимовыручке и гостеприимстве. Воспитывать сочувствие, сопереживание. Индивидуальная работа с Златой Б. «Доскажи словечко».
Цель: формирование умения образовывать слова по начальному слогу.
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Закреплять умение вежливо обращаться друг к другу
Наблюдение за инеем.
Цель: предложить детям отметить, куда девается иней
М/п игра «Великаны и гномы». Цель: развивать глазомер, умение сопоставлять количество шагов и размер дистанции
Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови одним словом»
Цель: совершенствование умения группировать предметы по определенным признакам.