Приложение МААМ

Ежедневное планирование. Вторая неделя Февраля. Подготовительная группа

Власова Юлия
Ежедневное планирование. Вторая неделя Февраля. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

07.02.2022 Понедельник

1 половина дня

8.40 - 9.10

1. Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Тема Звуки [З] - [С],

[З,] - [С,]

«По дороге к Азбуке» (ч. 4, занятие 52)

Публикация «Ежедневное планирование, Вторая неделя Февраля, Подготовительная группа» размещена в разделах

Цель: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по акустическим и артикуляционным признакам, совершенствование умений производить сложный и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов.

2. 09.45-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное». Поиграй! Зал отдыха

Цель: познакомить детей с понятием «Ансамбль», его назначением, разнообразными формами составления

3.10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 44 3-4 неделя

Цель: упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании

П/И «Совушка»

ОРУ с мячом среднего размера В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Совершенствовать умение правильно пользоваться бумажными салфетками

Беседа: «Как я провел выходные дни»

Цель: развивать память, наблюдательность, монологическую речь, мышление.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Восприятие художественной литературы: чтение стих-я С. Есенина «Поет зима, аукает»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством русского поэта, учить понимать образные выражения, смысл стих-я

Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови слово»

Цель: закрепление умения по первому слогу называть все слово С/ ролевая игра «Магазин»

Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Продолжать формировать умение следить за чистотой одежды на прогулке

Наблюдение: за деревьями Цель: закрепление знаний о природных явлениях и взаимосвязи их с живой природой.

Загадка

Отдыхают мужики,

На них белы колпаки,

Не шиты, не вязаны,

И ремешком опоясаны (деревья в снегу)

Труд (поручения) : предложить детям смести снег с дорожки П/и «Мяч водящему».

Цель: развитие у детей ловкости при ловле мяча, не прижимая к груди и брошенного водящим двумя руками от груди. Развитие глазомера, моторики рук, быстроты и точности броска. Индивидуальная работа с Димой Ч. «Подскоки».

Цель: учить продвигаться вперед подскоками

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН:

Совершенствовать умение спокойно общаться друг с другом

Д/игра «Да-нет»

Цель: уметь выделять основные признаки животных, учить детей анализировать и выбирать главные, отсекающие вопросы; расширять кругозор детей; уметь распределять животных по основным группам

Индивидуальная работа с Софией Г «Определи месторасположения»

Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение последовательно одеваться на прогулку

Наблюдение за деревьями

Цель: обратить внимание на то, какая кора на деревьях в холодное время года

М/п игра «Море волнуется…».

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Индивидуальная работа с Василисой Г. «Проговори»

Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком Ш

Слышен шорох в камышах,

От него шумит в ушах,

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шепотом страшат. Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

08.02.2022 Вторник

1 половина дня

8.40 - 9.10

1. Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика».

Тема «Самые разные животные

Повторение и закрепление знаний и умений при работе с числами от 1 до 10

24-25. Ч. 3

2.09.20-9.50

Изобразительная деятельность Лыкова И. А.

Рисование декоративное

Тема Рисование с элементами аппликации и письма «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Цель: создать условия для рисования фантазийных индюков по мотивам дымковской. росписи, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками

3.10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

совершенствование умения самостоятельно замечать непорядок в одежде и приводить ее в порядок.

Беседа на тему «Какое доброе дело я сделал»

Цель: формирование умения выбирать правильную линию поведения по отношению к людям в различных ситуациях.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал для математики.

Д/игра «Этикет»

Цель: развитие умения анализировать ситуации, выбирать нужное изображение Индивидуальная работа с Дашей Л. «Назови звук»

Цель: закрепление умения определять звук в слове и место звука. С/ ролевая игра «Магазин»

Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Консультация для родителей «Организация выходного дня»

Прогулка

Привитие КГН: формировать умение аккуратно относиться к оборудованию на площадке

Наблюдение за ветром

Цель: закреплять знания о явлениях природы, о ветре как созидательной, так и разрушительной силе.

Художественное слово:

Кто не ведает границ?

Кто летит быстрее птиц?

Он то грозен, то мятежен,

То как пух весенний нежен.

Кто свободней всех на свете?

Догадались? Это. (ветер)

Труд (поручения) : предложить детям подмести дорожку

П/и «Кошки-мышки».

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего, подлезать под руки детей. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Индивидуальная работа с Данилой М. «Бег».

Цель: совершенствовать бег в среднем темпе.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН:

Формировать бережное отношение к игрушкам группы

Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель: Знакомство детей с новым произведением Носова Формировать умения слушать произведения, различать положительное и отрицательное в рассказе. Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови соседей»

Цель: закреплять умения называть предыдущее и следующее числа.

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН: совершенствовать умение вежливо обращаться к взрослым. Наблюдение за ветром. Отметить силу ветра, его наличие. М/ п игра: «Великаны и гномы». Цель: развитие глазомера, закрепление счета при ходьбе.

Индивидуальная работа с Верой Ч. «Кто знает, пусть дальше считает».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

09.02.2022 Среда

1 половина дня

08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема : Описательный рассказ по схеме «Описание рыб»

2.09.20-9.50

Познавательно – исследовательская деятельность

«Все по полочкам»

Тема : «Кодирование действий условными знаками

Цель :формировать понятие алгоритм, часть – целое, учить расставлять события в правильной последовательности

3.10.10-10.40

Конструирование парное с помощью зеркала

И. А. Лыкова

стр. 114-115

Тема:

Цель: вызвать интерес к конструированию в парах с помощью зеркала

4.11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке

Стр. 159

Тема : удерживание равновесия, приседания, прыжки,бег, ходьба

И/У «Санный круг»

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

совершенствование умения сохранять правильную осанку за столом.

Беседа на тему «Сигналы светофора»

Цель: закрепление знаний ПДД и побуждение умения их применять на практике.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Д/игра «Назови число» Цель: закрепление знаний цифр и счета. Индивидуальная работа с Златой Д. «Не ошибись». Цель: закрепление устного счета в пределах 20. С/ ролевая игра «Магазин»

Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

совершенствование умения правильно спускаться по лестнице.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать наблюдения за погодой в течении дня. Отмечать характерные признаки погоды региона

Загадка.

Есть общее название

Природы состояния.

От времени года

Зависит. ПОГОДА

Вопросы:

Какое время года? Какая стоит погода? Если нет ветра, то она какая? Как определить, солнечный день или нет? Как по состоянию снега определить холодный день или нет? А есть ли мороз?

.П/и «Волк во рву».

Цель: совершенствовать умение перебегать с одной стороны поля на другую,

развивать внимание, память.

Индивидуальная работа с. Игровое упражнение «Пройди по дощечке».

Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН:

совершенствовать умения приводить игровой уголок в порядок

Викторина «Зимующие птицы»

Цель: развивать логическое мышление, память, речь, умение работать в коллективе. Индивидуальная работа с златой Д. «Вырежи»

Цель: закрепление умения вырезать по контуру.

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умения аккуратного пользования водой

Наблюдение за погодой

Цель: отметить состояние погоды на вечер

М/ п игра: «Кто быстрее до флажка».

Цель: совершенствование умения ходить мелким шагом наперегонки. Индивидуальная работа с группой детей : Василисой, Верой, Мишей. «Да-нет»

Цель: расширять словарный запас, умение группировать предметы и давать им общее название. Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

10.02.2022 Четверг

1 половина дня

8.40 -9.10 Изобразительная деятельность

Лыкова И. А.

«Тридцать три богатыря…». Аппликация

Цель : учить детей создавать композиции

2. Коммуникативная деятельность. «Ты-словечко, я-словечко»

Тема «Как поступишь ты!»

Цель: познакомить детей с тем,, как реагировать в ситуации, когда плохо слышно или вовсе не слышно того, кто звонит. Обратить снимание на то, что нужно быть не только вежливым, но осмотрительным в случае беседы с незнакомым человеком.

3.10.15-10.40

Музыка в музыкальном зале (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Совершенствовать умение правильно сидеть за столом во время приема пищи

Беседа: «Волшебные слова»

Цель: закрепление вежливого обращения к людям, умения благодарить за незначительное оказание услуги.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Викторина” Зимующие птицы”

Цель:расширьть знания детей о птицах, зимующих внашем регионе. Углубить знания детей о помощи детейпе рнатым Индивидуальная работа с Димой Ч. «Дай ответ»

Цель: закрепить умения решать примеры на сложение и вычитание С/ ролевая игра «Магазин»

Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

.

Прогулка

Привитие КГН:

совершенствование умения без напоминания взрослых просушивать обувь после прогулки.

Наблюдение за льдом.

Цели: формировать умения делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память

Загадка.

Он собой укроет речку,

И заплачет он от свечки.

Ты на нем в хоккей играешь,

Очень скользкий, аж летаешь.

А еще прозрачен очень,

Как стекло он, между прочим. (Лед).

П/и «Найди свою пару»

Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.

Индивидуальная работа с Женей. «Подбрось и поймай».

Цель: совершенствование подбрасывания мяча вверх и ловли его двумя руками с хлопками в промежутке.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН:

Формировать умение складывать одежду аккуратно в шкаф

Драматизация сказки «Репка»

Цель: развитие творческих потенциалов детей, закрепление знания сказки и персонажей. Индивидуальная работа с Данилом д. «Назови букву»

Цель: закрепление знания букв.

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

учить детей тщательно очищать обувь.

Наблюдение за льдом

Цель: обратить внимание детей на то, где толще лед

М/п игра «Ручеек»

Цель: совершенствование внимания, развитие дружеских взаимоотношений.

Индивидуальная работа с с Софией Г. «Звук Ж»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке

«Жужжит жужелица,

Жужжит, кружится»

Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

10.02.2022 Пятница

1 половина дня

08.40-9.10

1. Познавательно-исследовательская деятельность

«Здравствуй мир!

Тема : Путешествие на морскоедно

Стр 47-48

Цель: учить находить взаимосвязь деятельности человека с живой и не живой природой

2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность

«Познаю себя» раздел 2 «Путешествие в синегорье к орлу Зоркий глазстр 55

Цель: вызвать у детей позитивное отношение

3.10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 43

Цель: закреплять умение перебрасывать мяч в парах разными способами, упражнять в перепрыгивании на двух ногах без паузы

ОРУ с короткой скакалкой В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

совершенствование навыка аккуратной уборки посуды за собой.

Беседа: «Моя мечта»

Цель: развитие у детей творческого воображения, фантазии, логического мышления, связной речи.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Восприятие художественной литературы: чтение стих-ий Ф. Тютчева «Чародейкою зимою…», С. Есенина «Белая береза»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов, учить понимать образные выражения, смысл стихотворения.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Димой Ч. «Учимся читать»

Цель: закрепление умения читать слоги

С/ролевая игра «Магазин»

Цель: закреплять знания профессий, их характерных особенностей, назначение отделов магазина и распределение товара по ним, продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

совершенствовать умения аккуратно подниматься по лестнице, не хватаясь за стены и не пачкая их.

Наблюдение за инеем на деревьях Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Художественное слово:

В белом бархате деревня

- И заборы и деревья.

А как ветер нападёт,

Этот бархат опадёт. (иней)

П/игра «Мяч водящему» Цель: развитие у детей ловкости при ловле мяча, не прижимая к груди и брошенного водящим двумя руками от груди. Развитие глазомера, моторики рук, быстроты и точности броска.

Индивидуальная работа с Женей С. «Пройди». Цель: совершенствование ходьбы с высоким подниманием колена.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН: учить правильно нести стул к месту назначения. Просмотр мультфильма «Теремок» Цель: формировать представление о доброте, взаимовыручке и гостеприимстве. Воспитывать сочувствие, сопереживание. Индивидуальная работа с Златой Б. «Доскажи словечко».

Цель: формирование умения образовывать слова по начальному слогу.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение вежливо обращаться друг к другу

Наблюдение за инеем.

Цель: предложить детям отметить, куда девается иней

М/п игра «Великаны и гномы». Цель: развивать глазомер, умение сопоставлять количество шагов и размер дистанции

Индивидуальная работа с Кирой М. «Назови одним словом»

Цель: совершенствование умения группировать предметы по определенным признакам.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа)Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа) Фотоотчет "Неделя Космонавтики" (подготовительная группа)Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский.

Открытка к 23 февраля (подготовительная группа)Открытка к 23 февраля (подготовительная группа) Открытка на 23 февраля! (подготовительная группа) За многие годы в дошкольных учреждениях сложились определенные традиции проведения общенародных.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа)Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа) Проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Вторая неделя Февраля. Подготовительная группа
Опубликовано: 9 марта 2022 в 11:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Вторая неделя Февраля. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД