Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа «Детство»)

Татьяна Смеречук
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа «Детство»)
▼ Скачать + Заказать документы

Мне бы хотелось опубликовать, как в нашем саду мы ежедневно планируем воспитательно-образовательную работу по программе "Детство" с учетом ФГТ. Это оформляется в виде таблицы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 21.03.14г.

Тема: «Весна». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о мире насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Бабочки» (рисование, лепка, аппликация, оригами). Дата проведения: 21.03 14г

Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа „Детство“)» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утро Коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура, познание, труд.

Комплекс утренней гимнастики №14.

Пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

Д. И. : «Отвечай быстро» Закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству); приучать их быстро думать и отвечать.

Речевая гимнастика. Артикуляция звука «З-Ж».

Рвется ввысь воздушный змей,

Ты держи его сильней.

Женя для Зины купил в магазине

Ежа и жирафа из мягкой резины.

Дежурные на кухне: Костя А., Злата Ч.

Дежурные в уголке природы: Лиза З.

ведение календаря природы: ТимофейФ.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация, здоровье, физкультура, социализация, художественное творчество, музыка

Художественное творчество (конструирование)

Тема: Итоговое занятие «Бабочка» (оригами)

Цель: Продолжать учить детей искусству складывания из бумаги. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать любовь к природе.

Музыка

(по плану муз. руководителя)

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, труд, художественная литература.

Наблюдение за ветром, отметить, что он стал намного теплее и в солнечную погоду совсем не чувствуется.

П. И «Чай, чай выручай».

Труд: Уборка сломанных веток.

Бег на скорость между Кириллом и Олегом.

Объяснить и разучить поговорку «Март – весне брат и зиме не рад».

Продолжать вести наблюдение за изменениями происходящими с ветками березы.

Возвращение с прогулки

Коммуникация, чтение художественной литературы,

познание и труд, социализация.

Беседа «для чего нужны насекомые» в итоге сделать вывод, что в природе все взаимосвязано.

Д. И. «Третий лишний» умение выделять из группы предметов лишний.

Дежурные помогают накрывать на стол

Вечер

Здоровье, познание, социализация, труд, коммуникация.

Комплекс «Ленивой» гимнастики поле сна №7.

Самостоятельная деятельность детей

Перед уходом домой убрать за собой игрушки-воспитывать трудолюбие, аккуратность.

«Букварь»- закрепление знания гласных и согласных звуков.

Выполнение заданий в прописях, учить правильно держать карандаш при письме.

Настольные игры для детей 5-7 лет.

Продолжать знакомить родителей с жизнью детей в группе, чем занимались, чему научились.

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа «Детство»)
Опубликовано: 29 марта 2014 в 12:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа «Детство»)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смеречук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД