Татьяна Смеречук
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа «Детство»)
▼ Скачать + Заказать документы
Мне бы хотелось опубликовать, как в нашем саду мы ежедневно планируем воспитательно-образовательную работу по программе "Детство" с учетом ФГТ. Это оформляется в виде таблицы
Планирование воспитательно-образовательной работы на 21.03.14г.
Тема: «Весна». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о мире насекомых. Воспитывать любовь к природе.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Бабочки» (рисование, лепка, аппликация, оригами). Дата проведения: 21.03 14г
Пятница
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (программа „Детство“)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Утро Коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура, познание, труд.
Комплекс утренней гимнастики №14.
Пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.
Д. И. : «Отвечай быстро» Закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству); приучать их быстро думать и отвечать.
Речевая гимнастика. Артикуляция звука «З-Ж».
Рвется ввысь воздушный змей,
Ты держи его сильней.
Женя для Зины купил в магазине
Ежа и жирафа из мягкой резины.
Дежурные на кухне: Костя А., Злата Ч.
Дежурные в уголке природы: Лиза З.
ведение календаря природы: ТимофейФ.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание, коммуникация, здоровье, физкультура, социализация, художественное творчество, музыка
Художественное творчество (конструирование)
Тема: Итоговое занятие «Бабочка» (оригами)
Цель: Продолжать учить детей искусству складывания из бумаги. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать любовь к природе.
Музыка
(по плану муз. руководителя)
Прогулка
Познание, коммуникация, физическая культура, труд, художественная литература.
Наблюдение за ветром, отметить, что он стал намного теплее и в солнечную погоду совсем не чувствуется.
П. И «Чай, чай выручай».
Труд: Уборка сломанных веток.
Бег на скорость между Кириллом и Олегом.
Объяснить и разучить поговорку «Март – весне брат и зиме не рад».
Продолжать вести наблюдение за изменениями происходящими с ветками березы.
Возвращение с прогулки
Коммуникация, чтение художественной литературы,
познание и труд, социализация.
Беседа «для чего нужны насекомые» в итоге сделать вывод, что в природе все взаимосвязано.
Д. И. «Третий лишний» умение выделять из группы предметов лишний.
Дежурные помогают накрывать на стол
Вечер
Здоровье, познание, социализация, труд, коммуникация.
Комплекс «Ленивой» гимнастики поле сна №7.
Самостоятельная деятельность детей
Перед уходом домой убрать за собой игрушки-воспитывать трудолюбие, аккуратность.
«Букварь»- закрепление знания гласных и согласных звуков.
Выполнение заданий в прописях, учить правильно держать карандаш при письме.
Настольные игры для детей 5-7 лет.
Продолжать знакомить родителей с жизнью детей в группе, чем занимались, чему научились.