Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»
▼ Скачать + Заказать документы
с 01.02. — 05.02.2021 г
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» с 01.02.- 05.02.2021г.
Понедельник 01.02.2021г.
Беседа с детьми на тему: «Зимняя одежда. Названия и назначение предметов одежды».
Цель: расширить представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.
Д/и «Назови и покажи…»
Цель: учить находить предметы по описанию взрослого.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „У кого какие шубки?“» размещена в разделах
С/р игра «Семья». Цель: развивать у детей интерес к игре.
Д/и «Зимняя одежда». Цель: продолжить формировать зрительное восприятие и внимание; понимать, что люди в зимний период надевают тёплую одежду и обувь.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООД «Физкультура» по плану педагога.
ООД «Ознакомление с природой» Занятие № 6 «У меня живёт котёнок»
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котёнком. Учить делиться полученными впечатлениями.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе.
Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести веранду.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Д/и «Можно, надо (нужно, нельзя» Цель: употреблять имена существительные в дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо- плохо»; употреблять союз «потому что».
П/и «Поиграем в снежки» Цель: учить лепить из снега снежки, попадать в цель.
Культурно-гигиенические навыки «Покажем кукле Кате, как надо сидеть за столом». Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма детей.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игры со строительным материалом «Построим берлогу для мишки». Цель: развивать навыки конструирования, интерес к окружающему миру в процессе игры с игрушками.
Разучивание песенки- потешки «Чики- чики- чикалочки». Цель: приобщать к словесному искусству.
Посетить выставку детского сада «Зимняя сказка» Цель: приобщать к искусству, получать положительные эмоции от работ на выставке.
Самостоятельные игры в творческих центрах группы.
ПРОГУЛКА
П/и «Лохматый пёс» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.
Трудовая деятельность: собрать игрушки на веранде.
Работа с родителями Егора Л, Кирилла А, предложить закрепить навыки пользования ложкой во время еды.
Вторник 02.02.2021г.
Беседа с детьми на тему «У кого какие шубки?». Цель: развивать речь, память, мышление. Совершенствовать чувственные представления детей через тактильные ощущения меховой ткани.
Д/и «Какое время года?» Цель: учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/и «Угадай, что это?» Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры.
Д/и «Угостим кукол чаем» Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине (3 предмета). Активизировать в речи детей «большой, маленький, поменьше».
Д/и «Найди зимнюю одежду» Цель: расширить представления об особенностях зимней одежды.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООД «Физкультура» по плану педагога
ООД «ФЭМП» Занятие № 1 «Вверх- вниз» Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху- внизу.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: закрепить вид транспорта, основные части машины.
Трудовая деятельность: собрать мусор на веранде.
Д/и «Громко- тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса.
П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.
КГН за столом. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма детей.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Самостоятельные игры с машинами и куклами
Предложить раскраски на тему: «Зимняя одежда».
Д/и «Кто где живёт?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.
Чтение произведения К. Чуковского «Муха- Цокотуха»
Цель: побуждать детей слушать произведение, делиться впечатлениями, развивать речь.
ПРОГУЛКА
Обратить внимание детей на то, что произошло с деревьями после снегопада. (Деревья одеты в снежные шубки).
П/и «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге.
Трудовая деятельность: продолжать собирать снег на газоны.
Самостоятельные игры детей на участке.
Работа с родителями: предложить по дороге домой понаблюдать за машинами и закрепить их части.
Среда 03.02.2021г.
Беседа с детьми на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. Различать и называть особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать любовь к животному миру.
Д/и «Кто, где живёт?» Цель: познакомить детей с шубками животных.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С/р игра «Магазин» Цель: научить детей вежливому обращению между покупателем и продавцом.
Пальчиковая игра «Дед Мороз» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Собери пирамидку» Цель: развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определённой последовательности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООД «Музыка» по плану педагога.
ООД «Художественная литература» тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).
ПРОГУЛКА
Наблюдение с детьми за небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (чистое, голубое, хмурое, серое).
Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков и вертушек определить силу и направление ветра.
Д/и «Времена года» Цель: закреплять знания детей о временах года, их признаках.
П/и «Пузырь» Цель: упражнять детей вставать в круг.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.
КГН «За стол с чистыми руками» Цель: учить детей проявлять навыки опрятности.
Чтение потешки «Сидит белка на тележке…» Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием, сопереживать героям произведения.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/и «Кто живёт в зоопарке?» Цель: развивать интерес к окружающему миру; знакомить с животными зоопарка.
С/р игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.
Д/и «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомство с внешним видом кошки, обратить внимание на её шубку.
Трудовая деятельность: помочь дворнику почистить дорожки.
П/и «Кошки- мышки» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога.
Д/и «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного.
Самостоятельные игры со снегом.
Работа с родителями: предложить родителям Даши и Фёдора повторить потешку «Сидит белка на тележке».
Четверг 04.02.2021г.
Беседа с детьми: «Как мы сегодня оделись?» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде.
Д/и «Чудесный мешочек» Цель: в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам.
КГН «Моем, моем, моем чисто» Цель: создать условия для формирования у детей культурно- гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться полотенцем.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/и «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание.
Д/и «Зима» Цель: развитие внимания, памяти.
Д/и «Какая шубка у….?» Цель: развивать интерес к окружающему миру, внимание и память.
Самостоятельные игры детей в творческих центрах группы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООД «Физкультура» по плану педагога.
ООД «Лепка» «Большие и маленькие птицы на кормушке» Цель: формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Развивать умение рассказывать о том, что сделали.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах, чем питаются. Воспитывать любовь к миру природы.
Д/И «Чьи следы?» Цель: учить определять следы оставленные птицами (крупными и мелкими, собаками, кошками, человеком.
Трудовая деятельность: предложить детям сгребать снег в снежные валы.
П/и «Берегитесь, заморожу!» Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге.
КГН Игровая ситуация «Мы едим с Мишуткой»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.
КГН «Покажем Мишке, как мы умеем причесываться»
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша» Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать разговорную речь детей.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Досуг по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Создать радостную, благоприятную обстановку.
Д/и «Найди такой же цвет» Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету.
Д/и «Вот так произносят звуки» Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, насекомых.
Игры детей со строительным материалом: «Дом высокий и низкий» Цель: учить строить по образцу, анализировать постройку.
ПРОГУЛКА
Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде.
П/и «Кто дальше?» Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Работа с родителями: привлечь родителей к подготовке ко Дню Защитника Отечества.
Пятница 05.02.2021г.
Беседа с детьми: «Какая шубка у рыбки?» Цель: расширить представления детей о рыбках, особенностях их поведения и питания.
Рассматривание альбома «Аквариумные рыбки».
КГН игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок»
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/И «Подбери карандаши к картинке» Цель: учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.
С/р игра «Парикмахерская» Цель: учить вежливо обращаться друг к другу.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООД «Музыка» по плану педагога.
ООД «Рисование» тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков».
Цель: вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить использовать материалы, которыми решили выполнить свои рисунки; подбирать цвета; рассказать о своём рисунке.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за народными приметами февраля. Цель: уточнить, что февраль – последний месяц зимы. В феврале меняется погода: уже прибавился день, на дорогах потемнел снег. Про февраль много народных примет, по которым можно определять погоду.
Исследовательская деятельность: предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра.
Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести пол на веранде.
П/и «Не попадись» Цель: развивать смелость, ловкость.
Д/и «Что бывает круглым?» Цель: учить детей находить предметы круглой формы.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.
Театрализованное развлечение «Теремок» Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации. Развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.
Д/и «Шар лопнул» Цель: развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества. Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.
ПРОГУЛКА
Беседа «Какая погода сегодня вечером». Цель: формирование. представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
П/и «Великаны – карлики» Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
Работа с родителями: предложить родителям Вовы Б. и Коли Ф закрепить прилагательные, играя в игру «Снег какой?».