Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля

Власова Юлия
Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

15.02.2021

Понедельник

1 половина дня

8.40-9.05Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир! «Тема: Улицы Москвы. 1ч стр147-152

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Третья неделя февраля» размещена в разделах

Цель: обеспечение готовности ребёнка объяснять окружающий мир в процессе осмысления своего опыта; обеспечение личностного развития дошкольников, а именно – формирование их личностного восприятия окружающего мира, эмоционального, оценочного отношения к нему.

9.40-10.05 Рисование в изостудии (по плану педагога по изодеятельности)

12.05 - 12.30 Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение экономно пользоваться водой.

Беседа: «Наша армия»

Цель: расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Восприятие художественной литературы:

Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: познакомить с произведением, формировать умение воспринимать стихотворный текст, понимать содержание. Индивидуальная работа с «Найди букву»

Цель: закрепление знания букв. С/р игра «Детский сад»

Цель: расширять и закреплять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада; продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Продолжать формировать умение культурно вести себя в коридоре.

Наблюдение: за сезонными изменениями февраля

Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы.

Вопросы:

Какие изменения произошли в природе? Отличается погода февраля от других зимних месяцев? Каждый год февраль такой морозный и снежный?

Труд (поручения) : предложить детям смести снег с бортиков песочницы.

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в пряжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа с «Прыжки»

Цель: закрепляем умение перепрыгивать через ручеек шириной 30 см

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Совершенствовать умение аккуратно и быстро одеваться

Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки»

Цель: учить слушать произведение, понимать сюжет, отвечать на вопросы. Воспитывать нравственные качества: дружбу, взаимовыручку.

Д/ игра: «Скажи наоборот».

Цель: учить быстро находить слова противоположные по значению, развивать ловкость, мышление. Индивидуальная работа с «Сколько?»

Цель: закрепление умения отсчитывать предметы и обозначать числом.

Настольные игры «Домино», «Шашки»

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение приветствовать всех знакомых встречающихся на территории детского сада.

Наблюдение за ветром

Цель: обратить внимание на наличие и направление ветра или отсутствие.

М/п игра «Море волнуется…».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение спокойно играть.

Индивидуальная работа с

Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком С

«Со-со-со – покатилось колесо, са-са-са - пса ужалила оса»

Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

16.02.2021

вторник

1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Подготовка к обучению грамоте

Звук [Ф,].

«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 24)

Цель: расширение представлений о звуке «Ф», закрепление умений осуществлять речемыслительные операции анализа, перестановки и замены на основе звукового и слогового состава слов.

9.20-9.45 Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика» Тема: Шесть, шестеро, шестой.

«Моя математика» (ч. 2 стр. 44-47)

Цель: Продолжать знакомить с цифрой шесть. Продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и «предыдущее» число.

10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно входить в группу, приветствуя находящихся в ней.

Беседа: «Защитники отечества»

Цель: продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Труд (поручения) : предложить детям разложить подготовить оборудование для математики.

Д/ игр: «Далеко-близко»

Цель: закреплять умение называть предметы, находящиеся далеко и близко. Развивать глазомер. Индивидуальная работа с и «Он, она, оно»

Цель: закрепление умения определять род предмета на картинке. Игры со строительным материалом.

Прогулка

Привитие КГН: Закреплять умение одеваться по схеме

Наблюдение: «Зимушка-зима» Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Художественное слово:

Идет волшебница-зима. Пришла, рассыпалась клоками

Повисла на суках дубов. Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов. Блеснул мороз, и рады мы

Проказам матушки-зимы.

Труд (поручения) : расчистка участка и дорожек от снега, воспитывать трудолюбие. П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить подпрыгивать вверх на двух ногах

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить бережно относиться к имуществу группы

Беседа на тему: «Полезные привычки»

Цель: формировать у детей представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Чтение рассказа В. Сутеев «Это что за птица?»

Цель: расширять знания детей о живой природе, ее представителях, их особенностях. Индивидуальная работа с Заниным Иваном и Губаренко Марком «Вырежи»

Цель: закрепление умение работать ножницами, вырезать округлые формы, поворачивая бумагу.

С/р игра «Стройка»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спокойно разговаривать во время игры

Наблюдение за снегом и льдом.

Цель: формировать реалистичное понимание неживой природы; закреплять знания о состоянии воды (твердая-лед, снег)

М/ п игра: «Затейники»

Цель: совершенствование умения выполнять движения по образцу.

Индивидуальная работа с «Найди ошибку».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17.02.2021

среда

1 половина дня

9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко» Тема: В городе почемучек

Цель: обеспечение процесса социального и коммуникативно-речевого развития дошкольников.

9.20-9.45 Конструирование

Тема: Какие бывают фонарики Цель: Вызвать интерес к конструированию

Создать условия для творческого конструирования фонариков в самостоятельных практиках

«Конструирование в детском саду» И. А. Лыкова

Стр. 96-97

11.30-11.55 Физкультура на спортивной площадке (по плану инструктора по

физкультуре)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение экономно пользоваться водой.

Беседа на тему: «Военная техника»

Цель: продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по конструированию.

Д/игра «Один и много»

Цель: формирование умения отсчитывать предметы, сравнивать их количество и определять большее или меньшее.

Индивидуальная работа с и Г «Назови».

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игра в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Формировать умение застегивать замки.

Наблюдение за морозным солнечным деньком

Цель: сформировать у детей представление о зиме.

Загадка.

Все его зимой боятся-

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице… (мороз)

Труд (поручения) : предложить детям расчистить дорожки к кормушке - учить заботиться о птицах.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: Выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Пройди по дощечке».

Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Предложить детям расставить книги на полке.

Беседа: «Зачем нужны правила»

Цель: продолжать формировать у детей знания правил поведения в соответствии с общепринятыми нормами.

Читать стихотворения М. Пришвина «Осинкам холодно»

Цель: Познакомить со стихотворением, формировать умение воспринимать стихотворный текст.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Чтец»

Цель: заучивание стихотворений к празднику

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить тщательно очищать одежду

Наблюдение за автомобилями на стоянке

Цель: обратить внимание детей на то, что машин стало больше. Почему?

М/ п игра: «Летает – не летает».

Цель: совершенствовать знания летающих и нелетающих объектов, развитие быстроты мышления. Индивидуальная работа с Филимоновым Елисеем «Придумай сам»

Цель: учить правильно составлять предложения с данным количеством слов Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

18.02.2021

четверг

1 половина дня

8.40-9.05 Музыкальная деятельность. Музыка в театральной студии. (по плану муз руководителя)

9.20-9.45 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: «Галстук для папы».

Цель: показать способы изготовления галстука из цветной бумаги (для оформления папиного портрета).

«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 140-141

10.00-10.25 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Развитие речи. Рассказ по сюжетной картине с опорой на схему.

«Наглядные материалы по теме «Предлоги» № 17-18.

Цель: Учить детей составлять рассказ по серии картинок; формировать навык связной речи, развитие мышления; развивать умение детей грамматически правильно строить предложение.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учим пользоваться салфетками во время еды.

Беседа: «Будущие защитники»

Цель: воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к аппликации.

Восприятие худ. литературы:

Чтение рассказа В. Голявкина «как тетя Фрося разрешила спор»

Цель: знакомство с произведением, формирование умения понимать его содержание, анализировать услышанное, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с «Что лишнее»

Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение Зима-красивое время года.

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Художественное слово

Ах ты зимушка-зима, ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела ледяными косами.

Труд (поручения) : расчистка дорожек и горки от снега

Д/ и: «Времена года»

Цель: закреплять знания о временах года и их характерных особенностях.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять детей в беге, в прыжках, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту и внимание.

Ср/ п игры: «Зимушка-зима».

Цель: Выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: Учить детей ходить мелкими, широкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Кенгуру».

Цель: закреплять умения прыгать вдаль, приземляясь на полусогнутые ноги.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учим аккуратно посещать туалет.

Д/ и: «Кому что?».

Цель: расширять словарь по теме патриотического воспитания. Упражнять в употреблении имен существительных множественного числа.

Индивидуальная работа с Долгих Даниилом «Я - художник»

Цель: закрепление умения правильно закрашивать изображение.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить аккуратно складывать одежду в шкафу.

Наблюдение за елью

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

М/ п игра: «Стань первым»

Цель: учить детей ходить в колонне друг за другом по сигналу сменять водящего. Развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Индивидуальная работа с «Звук Ж»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

19.02.2021

Пятница

1 половина дня

9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спорт. зале

9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Проводим опыты и изучаем загадки.

Цель: познакомить с особенностями загадок как жанром народно-поэтического творчества. Учить воспринимать иносказательный смысл загадок.

«Путешествие в прекрасное» О. А. Куревина, Г. Е. Селезнёва. (стр. 164-167)

10.20-10.45 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: Сказочная страна «Что я могу».

Цель: настроить детей друг на друга, создать положительный фон в группе; формирование у детей представлений о функциях органов чувств, помогающих человеку в познании мира и себя.

«Познаю себя»

М. В. Корепанова, Е. В. Харлампова,

занятие №13 стр. (52-53)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно разговаривать в приемной.

Беседа: «Как сражались наши деды»

Цель: расширять представление о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Труд (поручения) : протереть полки от пыли

Д/ игра: «Какой праздник?»

Цель: совершенствовать грамматический строй речи, словообразование, развивать связную речь, мышление. Индивидуальная работа с Сологубом Тимуром, Мамедовым Мухаммедом «Назови»

Цель: закрепление умения называть слова на заданный звук. С/ р игра: «Военизированные игры»

Цель: учить выполнять задания, быть осторожными, воспитывать уважение к профессии, желание служить.

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение за свойствами снега

Художественное слово:

Снег бывает разный: чистый, невесомый,

Снег бывает грязный-липкий и тяжелый

.Снег летит пушистый, мягкий и приятный,

Снег бывает рыхлый, снег бывает ватный.

Цель: сформировать представление о защитных свойствах воды при помощи опыта.

Трудовая деятельность (поручения) : подкормка птиц-приучить к чистоте и порядку.

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять детей в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны- карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: закреплять умения подпрыгивать вверх на двух ногах

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить убирать игрушки по местам.

Чтение сказки: П. Ершова «Конек-горбунок»

Цель: познакомить с произведением,

Д/ и: «Любимые сказки»

Цель: закреплять знания сказок и их персонажей. Индивидуальная работа с «Найди ошибку»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить вежливому обращению друг к другу.

Наблюдение за небом

Цель: обратить внимание детей на цвет неба.

М/п игра «Стань первым».

Цель: учить детей ходить в колонне друг за другом по сигналу смена водящего; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Индивидуальная работа с «Скажи наоборот»

Цель: обогащать словарь, развивать речь.

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля
Опубликовано: 29 марта 2022 в 14:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД