Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе. Октябрь

Киселева Н В
Ежедневное планирование в средней группе. Октябрь

Тема недели: «Мой родной край самый красивый. Природа моего края»

Цель недели:Создание условий для формирования начальных представлений о родном крае

Образовательное событие: виртуальная экскурсия по заповедным местам Хакасии

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Кому что нужно для работы» Цель: с/у для развития мышления, слухового внимания.

«Лото – геометрические фигуры»

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Раскраски по теме недели

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе, Октябрь» размещена в разделах

Спонтанная игровая деятельность

Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков

ООД Познание: ООД Познание «Сад и огород» Парамонова стр. 88

Цель: углубление и обобщение представления детей о том, что растет в саду и в огороде.

Орг. Момент: загадка про капусту

Беседа «Барыня – капуста»

Экспериментирование с капустным соком

Физминутка «Есть у нас огород»

Сл. Игра «Подбери словечко»

Рефлексия: оценка деятельности детей на занятии

Прогулка

Наблюдение за птицами (перелетные собираются в стаи) Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой. Упражнение: «Кто дальше прыгнет»

Со всеми мальчиками Трудовая деятельность: помощь дворнику в очистке участка от листьев П/ и: «Ловишки» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)

П/сном Чтение х/ л:Бианки «Синичкин календарь»

Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Работа в центре «Почемучка» :

игры на формирование

мелкой моторики:

«Зашнуруй ботинок», «Угости

жика яблоками» «Обведи по контуру»

Сит. общения: «Наше здоровье – наша забота» С/ р игра: «В гостях у трех медведей»

Настольные игры -- пазлы

Прогулка Наблюдение за елью. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.

П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)

Работа с родителями Рекомендации родителям о подготовке к учебному году

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Собери картинку» Цель: с/у для формирования уменияориентироваться в помещении; Маша С., Рома Е - беседа

«Фрукты на нашем столе»

Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Р/ у: «Да - нет» Цель: способствовать сл. внимания, закрепл. умение образовывать формы мн. числа сущ. в И. п. и Р. п. Строительно-констр. / и: «Кормушки для белок»

Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, соц-ком нав.

Спонтанная игр. деятельность

Цель: С / у для развития соц-ком навыков

ООД Познание ФЭМП. «Счет до 3. Количественные и порядковые числительные» (Нищева, с. 19)

Цель: с/у для выявления уровня сформированности математических представлений детей.

Орг. момент: пересчет листьев на коврографе

Игра «Пересчитай предметы»

Физминутка п/у «Листья»

Д/и «Узнай грибок»

Игра «Веселый бельчонок»

Рефлексия: оценка работы детей на занятии

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Попади в цель». Цель: с/у для развития внимания, меткости, глазомера.

Макар, Максим, Алиса Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка. Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/и «С кочки на кочку»

Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.

П/сном Чтение х/л «Теплый дом» З. Катляр, Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопротивляемости организма к заболеваниям.

Вечер

Беседа: «Моя малая родина»

Беседа: «Кто придумывает сказки»;

Цель: О/у для формирования у детей диалогической речи и р/я арт. способностей. С/ ролевая игра: «Магазин»

Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утреннего и вечернего неба. П/ и: «Гуси -гуси» Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость, сов. навыки смены направления по сигналу.

Работа с родителями Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности.

Дежурство по столовой Игра «Один-много» - формирование грамматического строя речи.

Вика, Василиса, Алиса

Пальчиковая гимнастика: «Замок»

Р/ у: «Подбери словечко» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать родственные слова к словам осень, дождь. Настольная игра «Магнитный конструктор» по схемам

Спонтанная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.

ООД Развитие речи рассматривание картины «Ранняя осень» (Нищева, с. 15)

Цель: создание ситуации развития диалогической речи детей в процессе рассматривания картины.

Орг. момент: «Осенняя песня» из альбома «Времена года» Чайковского.

Упражнение «Осенние листочки»

Рассматривание картины и беседа по ней

П/у «Дождик»

Рефлексия: оценка работы детей на занятии

Физкультура: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями живой природы. Ориентировка на участке детского сада. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность: какие растения засохли на участке. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Бездомный заяц».

Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: «Про себя и про ребят» Г. Ладонщикова Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Беседа: «Домашние и дикие животные. Чем похожи и чем отличаются?» Упражнение: «Назови ласково» - Рома К, Женя Ч Рассматривание иллюстраций на тему: «Как звери зимуют».

Составление короткого рассказа с опорой на схему Самост. д-сть в центре художественной литературы (рассм книг, иллюстраций)

С/ р игра: «В гостях у доктора Айболита» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родителями Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг, ,05. 10. 23

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Самый внимательный»

Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Как правильно перейти через дорогу»

Цель: с/ у для актуализации знаний ПДД Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.

ООД Рисование «Посмотрим в окошко» (Лыкова, с. 72)

Цель: создание условий для выявления уровня графических умений

Орг. момент: чтение рассказа «Окно» Д. Габе

Наблюдение из окна

Речевая игра «Что видно за…»

Практическая работа

Рефлексия: создание альбомов «Что видно за окном»

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию»

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Макар, Алиса, Карина Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.

Исследовательская деятельность: на каких деревьях еще не пожелтели листья? П/ и: «День, ночь»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Е. Чарушин «Лисята»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Пальчиковые игра «Пальчик, пальчик, где ты был» Счет в пределах 5.

Рома Е, Кирилл Л, Алиса Д Беседа «Мы живем в Хакасии»

Цель: актуализировать знания детей о своей малой родине. С/ р игра: «Спасатели»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

ПЯТНИЦА,06.10. 23

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Максим, Кирилл, Макар – выкладывание из счетных палочек по схеме Сит. общения: «Как хранить книжки» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами.

ООД Лепка «Вот поезд едет, колеса стучат» (Лыкова, с. 72)

Цель: творческо – эстетическое развитие дошкольников в процессе лепки

Орг. момент: чтение стихотворения Лагздынь «Поезд»

Обсуждение способов изготовления колес

Практическая работа

Рефлексия: составление коллективной композиции «Вот поезд наш едет»

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада

Макар, Женя М, Кирилл Трудовая деятельность: уборка огорода.

Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Заря - заряница»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»;

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр презентации «Как рождается книга» Игра «Когда это бывает?»

Дима, Настя, Лера. Игра – инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи» С/ р игра: «Театр»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Уточнение сведений о детях и родителях

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе. Октябрь
Опубликовано: 23 октября 2023 в 10:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД