Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
14 ноября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Это ферма»
Цель: воспитыв уважение к сельскохозяйств труду людей
ДИ «Закончи слово»
Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.
АГ «Дразнилки»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Слова»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах
КГН. ИС «Помоги младшей сестренке»
Обрдеят Коммуникация. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова, 34
Цель: совершенствов умение пересказыв и составл план пересказа
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за собакой
Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.
ПИ «Пустое место»
Цель: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.
Труд. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Сказка «Чудесное облачко»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Отгадай-ка»
Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.
СюжР игра «Магазин»
Цель: обогащать жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
Обрдеят Художественное творчество (аппликация). Дымковская барышня. Комарова, 61
Цель: закрепл умение лепить по мотивам народн игрушки, формиров умение лепит полые формы, соблюд пропорции фигуры, развив эстетич восприятие, чув-во формы, эстетич вкус, творч-во, совершенствов умение правильно оценив св работу и работу товарищей
Прогулка Наблюдение за поведением птиц
Цель: поощрять самостоятельные наблюдения детей и высказывания об увиденном, учить замечать действия птицы
ПИ «Раз, два, три — беги!»
Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.
СюжР игра «Волшебники»
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.
Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства
17 ноября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Вершки и корешки»
Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.
АГ «Наказать непослушный язычок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Котенок-шалун»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»
Обрдеят Познание (ФЦКМ). Школа. Учитель. Дыбина, 17
Цель: познаком детей с профессией учителя, со школой, показ общественн значимость труда учителя, познаком с деловыми и личностными качествами учителя, воспитыв чув-во признательности, уважения к труду учителя, формир инт-с к школе
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
ПИ «Гуси-лебеди»
Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать
Инд работа. Прыжки в длину с места.
Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;
Труд. Уборка на физкультурном участке.
Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. А. Куприн «Слон»
Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения
ДИ «Бывает-не бывает»
Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.
СюжР игра «Библиотека»
Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.
Прогулка Наблюдение за цветом неба
Цель: показать особенности осеннего неба.
ПИ «Перебежки».
Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, ловко уворачиваться.
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: Развивать творческое воображение
Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей
18 ноября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Экскурсия в библиотеку»
Цель: познаком с понятием «библиотека», с трудом людей, к-рые работают в библиотеке
ДИ «Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.
АГ «Вкусное варенье»
Цель: выраб-ка полноценн движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Утята»
Цель: совершенствов движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: вытираем руки полотенцем насухо
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 21, стр. 158
Цель: дать предст-е о том, что при уменьшении любого числа на единицу получается предыдущ число, упр-ть детей в решении задач на установление отношений м-ду величинами
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за вертолетом
Цель: закрепл знания о воздушн транспорте; формировать интерес к профессии пилота.
СюжР игра «Мы - пожарные»
Цель: учить детей самостоят-но распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответств с ней
ПИ «Хитрая лиса»
Цель: развив у детей выдержку, наблюдательность
Инд работа. Упражн в ходьбе по бревну прямо и боком.
Цель: развивать двигательн активность.
Труд. Уборка участка.
Цель: закреплять умение работать сообща.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. К. Коровин «Белка»
Цели: закреплпредставл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить понимглавн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения
ДИ «Расскажи без слов»
Цель: развивать невербальные средства общения
СюжР игра «Школа»
Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе
Обрдеят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Башня (из строительного материала)
Цель: упражнять детей в строительстве различн сооружений по предлагаемым условиям
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ПИ «Кенгуру»
Цель: развитие координации движений
СюжР игра «Летчики»
Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.
Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей