Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Показать детям взаимодействие живой и неживой природы.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
14 октября Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.
Беседа с детьми «Домашние животные. Корова»
Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы. Д/игра Кто живет у нас в сарае?
Цель: развивать логическое мышление, память
Даша, Марк, Юля. Самостоятельные игры детей со строительным материалом
«Строим ферму».
Цель: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки.
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. На выставки кожных изделий.
Цель: дать понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи.
Материалы: изделия из кожи, волшебный сундук, обрезки кожи.
2. Музыка (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за коровой. Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном. Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
Подвижная игра «Пастух и стадо». Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Ловишка». Цель: Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, воспитывать ловкость.
В. м: игрушки, грабли Ходьба по бревну.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
Витя, Глеб, Настя, Гоша.
Исследовательская деятельность
Собрать листья осины и березы для гербария.
Цель: Учить детей отличать листья (по форме, размеру, длины черенка).
Работа
перед сном Чтение «Смоляной бычок» (рассказывание русской народной сказки) Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.
С/Р игра «Ферма» :
Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.
Малоподвижная игра «Я корова Му…».
Цель:Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.
Чтение: К. Ушинский «Бодливая корова»
Цель: Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса.
3анятие 2 3. Развитие речи
Тема: чтение рассказа А. Куприна «Слон»
Цель: познакомить с произведением, учить оценивать поступки литературных героев.
Материалы: произведения.
Прогулка 2
Наблюдение за коровой. Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном.
Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
Подвижная игра «Пастух и стадо». Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Ловишка». Цель: Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, воспитывать ловкость.
В. м: игрушки, грабли
Вечер: Игра «Пастух и коровы»
Цель: развитие ловкости, гибкости, выносливости, внимания, координации движений, точности и быстроты реакций, образного мышления, двигательных, творческих и коммуникативных способностей.
Чтение : С. В. Михалков “Как старик корову продавал”
Цель: Учить слушать Д/ игра: «Чем кормит животновод своих животных
Цель: Развитие памяти и логического мышления
Ульяна, Вероника, Федя. Разрезные картинки «Корова»
Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи