Надежда Петецкая
Ежедневное планирование ООД «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)
Тема: Продукты питания. Наша пища.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Ежедневное планирование ООД „Продукты питания“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 22 апреля
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.
Д/и «Это можно или нет»
Чтение З. Александрова «Купание»
Самостоятельная игровая деятельность детей. Тихон Т, Алексей Ф, Айдана О, - составление рассказа по серии картинок. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» -развитие логического мышления.
Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»
Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница»
Подбор дидактических игр по теме Помощь в подборе, приобретении, изготовлении дидактических игр по данной теме.
Папка-передвижка
«Если ребенок заболел…»
Порекомендовать родителям дошкольников гимнастику для глаз.
Непосредственно образовательная деятельность
Окружающий мир
Физкультурное з.
1."Подарок для крокодила Гены" - Цель: формирование эмоциональной отзывчивости у детей; желание прийти на помощь.
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/06/02/konspekt-nod-podarok-dlya-krokodila-geny.
2."Секркты здорового питания" - формирование представления о здоровом питании. Закрепить у детей знания о законах здорового питания. Убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания. Учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/19/plan-konspekt-fizkulturnogo-razvlecheniya-sekrety-zdorovogo.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Наблюдение в огороде на участке: закрепить знания о лекарственных растениях, растущих на участке д/с. Сбор лекарственных растений для составления гербария.
Игры с песком.
П/и «Кто быстрее добежит до флажка. Упражнения со Степаном М, Егором С. - «Считайте ногами» - развитие глазомера. Вместе с воспитателем осмотреть грядки на огороде, собрать поспевшие овощи, собрать ботву. Подготовка иллюстраций лекарственных растений. Вынос материала для игры с песком Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений)
работа перед сном Чтение худ. литературы К. Драгунский «Лекарство от послушности». Обсуждение прочитанного.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
С/р игра «Больница»
Моделирование ситуации «Если я дома один, то…»
Д/и «Съедобное - несъедобное»
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр Упражнять Алину, Алексея в составлении предложений по схемам. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Подготовка атрибутов для с/р игры «Больница»
Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.
Иллюстрация Мойдодыр советует»
(о гигиенических процедурах)
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)
Тема: Продукты питания. Наша пища.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 23 апреля.
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»
Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку».
Малоподвижная игра «Затейники» Работа с дежурными.
Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Полиной К, Вадимом Н.
Предложить детям д/и «Витамины и полезные продукты» - дать представления о витаминах, закрепить знания о них. Внесение в группу плаката «Наша кожа»
Внесение в группу куклы девочки (очень грязной).
Изготовление атрибутов к игре «Скорая помощь»
Информация в уголке здоровья «Профилактика простудных заболеваний»
Привлечение родителей к пополнению «Детской библиотеки»
литературой по заданной тематике.
Непосредственно образовательная деятельность
Худ-эст-е развитие
1. Музыка - по музыкального руководителя.
2. ФЭМП - " магазин" - Тема: «Магазин ".
Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умение отсчитывать предметы от большого количества, уравнивать множество равными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Формирование представлений о времени (части суток). Развитие -мыслительных операции, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики. https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2018/02/06/konspekt-zanyatiya-po-femp-c-ikt-v-sredney-gruppe-tema-magazin
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №11 «Организация деятельности детей на прогулке».
Наблюдение за небом. Поговорки и пословицы.
Д/и «Найди предмет той же формы»
П/и «Пустое место» Работа с Матвеем Г, Ромой Б по использованию различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени Беседа с детьми о зимних и летних видах спорта, попросить рассказать о спортивных секциях, кот-е они посещают. Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Мячи.
работа перед сном Закрепить навыки аккуратно складывать одежду, создание благоприятных условий для сна. Рассказать о пользе дневного сна для здоровья.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
С/р игра «Скорая помощь».
Д/и «Найди пару», «Угости друга»
Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»
Игра-драматизация «Девочка чумазая»
Х/б труд «Купание кукол»
Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине с Ромой Б, Матвеем Г. Д/и «Зимние и летние виды спорта»
Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Спорт». Подготовка атрибутов для с/р игры «Скорая помощь», для драматизации
Материал для х/б труда.
Подбор д/игр по теме.
Материалы для худ. творчества.
Прогулка
Продолжить наблюдение за вечерним небом. Отметить изменения. П/и «Найди свое место», «Мы веселые ребята».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)
Тема: Продукты питания. Наша пища.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 24 апреля.
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье с Катей С, Ксюшей Ю. Беседа с детьми «Мойте руки перед едой».
Обсуждение.
Заучивание стихотворения М. Яснова «Я мою руки».Расскрашивание раскрасок на тему "Профессии" - Врач, медсестра". Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома».
Пополнение изо уголка раскрасками и картинками по теме.
Провести беседу о необходимости закаливания детей.
В информационный уголок поместить материалы о видах и формах закаливания.
Провести цикл бесед о здоровье с детьми.
Непосредственно образовательная деятельность
Худ-эст-е развитие
1. Развитие речи - Заучивание рнп "Дед хотел уху сварить" - вызвать интерес к русской народной культуре и к фольклору.
Задачи: помочь детям запомнить р. н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями) .Гербова стр. 29.
2. Рисование "Яички простые и золотые" - Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Т. С. Комарова стр. 36.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №10 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г.
Наблюдение за долготой дня.
Д/и «Кто больше знает»
П/и «Жмурки» Повторить время суток с Алиной Л, Дашей П.
Индивидуальная работа с Никитой, Кириллом по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками Экспериментирование с воздухом: «Значение воздуха для организма». Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для игр.
Вынос материала для экспериментирования с воздухом (прийти к выводу, что ветер — это движение воздуха)
работа перед сном Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Дидактические игры: «Разложи по порядку»
Чтение К. Чуковский «Айболит»
С/р игра «Кукла Катя заболела». Составление гербария лекарственных растений. Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом и Матвеем. Д/и «Можно –нельзя»
Игровая ситуация «Каждый день по распорядку…».
Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.
Подготовить дид. игры. Изготовление атрибутов для с/р игры. Таблица «Распорядок дня» Подготовить необходимый материал для составления гербария.
Д/игры.
Прогулка
П/игра «Сделай фигуру» - развивать фантазию.
Д/и «Скажи по-другому» - закрепить синонимы, антонимы, омонимы.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)
Тема: Продукты питания. Наша пища.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 25 апреля.
Утро:
Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Витаминка советует». Д/и «Витаминные домики»
Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книги о вкусной и здоровой пище.
Лото «Овощи-фрукты» Индивидуальная работа по развитию воображения с Алиной Л, Дарьи П. Решение проблемной ситуации «Где прячутся микробы?» Обсуждение.
Предложить детям зарисовать ситуацию. Внесение таблицы
«Где живут витамины?»
Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пище.
Лото «Овощи-фрукты»
Привлечение родителей к созданию журнала «Растишка» «Я расту здоровым»
(создание коллажей, зарисовок, подборка вырезок для коллективного журнала, помощи в оформлении уголка здоровья.
Памятка «Витамины для Миши».
Непосредственно образовательная деятельность
Физ. развитие
1. Лепка -"Угощение для кукол" - Развитие у детей образного представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
2. Физкультурное - (см. картотеку).
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №7 «Организация деятельности детей на прогулке».
Наблюдение за дождем. Приметы. Пословицы и поговорки.
П/и «Картошка» Полину К, Риту З. учить перебрасывать друг другу мяч. Заучивание с детьми стихотворения «Дождик», загадывание и отгадывание загадок про дождь.
Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.
Подготовить и вынести картинки о природных явлениях (дождь, солнце, радуга) Провести аналогию (как образуется радуга).
работа перед сном Чтение книги А. Курляндский «А вы не были на Таити» глава 5-6. Создание условий для спокойного сна.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Чтение «Приключения Чиполино» Д. Родари. Обсуждение прочитанного.
Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты в моем холодильнике». Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом Л и Матвеем Г. Беседа о тишине – напомнить детям правила поведения в группе.
Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине» Пополнить чит-й. уголок книгой Д. Родари «Чиполино».
Книги и картинки о полезных продуктах.
Выложить тематические раскраски.
Лото «Овощи и фрукты».
Прогулка
Наблюдение за погодой после дождя. Отметить влажный чистый воздух, запах листвы, чистоту цвета листвы и цветов.
П/и «Дети и волк»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)
Тема: Продукты питания. Наша пища.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 26 апреля
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Что такое гигиена? Мои маленькие помощники»
Рассматривание тем. картинок.
Д/и «Это можно или нет» Игровые ситуации. «Чтоб свои родные зубки смог ты дольше сохранить, нужно…» с Димой М, Катей С.
Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Мои маленькие помощники» (Рисование предметов личной гигиены). Рассматривание иллюстраций, плакатов о гигиене, обмен мнениями.
Материалы для худ. творчества.
Папка-передвижка «Такие полезные продукты - овощи и фрукты»
Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пище в своей семье.
Памятка для родителей «Опасности, подстерегающие нас в быту»
«Кухня – не место для игр»
«Аптечка под запретом»
Непосредственно образовательная деятельность
Физ. развитие
1. Музыка по плану музыкального руководителя.
2. ООД педагога психолога - по плану педагога психолога.
3. Физическая культура на улице. (см. картотеки).
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев. Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя) с Артуром и Ксенией. Проведение опыта: «Почему не тонут корабли?» Определить свойства предметов. Экскурсия в кабинет мед. работника. Вынос оборудования для опыта: металлические и пластмассовые предметы, бумагу и т. д.
работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Вечер народных рецептов: Беседы с детьми «Как люди в старину спасались от простуды». Лекарственные растения. Народные средства. Рассказывания детей по теме.
С/ ролевая игра «Я простудился» «Такие опасные предметы» с Артуром В, Егором Г, Матвеем Г. Беседа – размышление:
«Чистота – залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведение порядка в своей комнате). Рассматривание иллюстраций об опасностях, подстерегающие нас в быту, на улице.
Подготовка атрибутов для с/р игры.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.