Папки-передвижки

Ежедневное планирование на тему недели «Мама — солнышко мое»

Светлана Горюхина
Ежедневное планирование на тему недели «Мама — солнышко мое»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование на неделю 06.03.2023 г. - 10.03.2023 г.

Тема недели : «Мама – солнышко мое

Цель: Прививать детям любовь и уважение к матери. Формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка.

Итоговое мероприятие: Праздник «Мамин день» Дата проведения: 10.03.2023 г

День недели

Режим

Интеграция

образ областей

Публикация «Ежедневное планирование на тему недели „Мама — солнышко мое“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная

работа Обр. деятельность

в реж. моментах

Понедельник, 06.03.2023 г.

Утро Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Утренний круг (Картотека, комплекс № 2) Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Справа и слева»

Цель: Развивать понимание правого и левого положения, учить употреблять в активной речи наречия «справа», «слева».

С Лерой С,Семой. Ситуативный разговор: «Забота о маме» Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей. Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением празднования 8 марта для рассматривания. Папка передвижка «8 марта»

ООД Познавательное

развитие ФЦКМ «Мама – солнышко мое!.» (интернет-ресурсы)

Физическое развитие Физкультура Занятие № 49 (Федорова, стр. 67)

Познавательное,соц. ком. развитие Конструирование «Цветок для мамы» (Из конструктора Лего. Интернет-ресурсы)

Прогулка

Познавательное,

речевое,

социально-коммуникативно,

худ. -эстетическое, физическое развитие Наблюдение за ледяным дождем.

П / И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.

Индивидуальная работа по физической культуре. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Ева,София. Ситуативный разговор, осторожно гололед. Обьяснить детям, что ходьба по льду и накатанному снегу опасна. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа передсном Продолжать учить детей выворачивать одежду и красиво вешать на стульчик.

Вечер

Гимнастика после сна (к. № 1).

Вечерний круг (Картотека, комплекс №2)

Д / и «Собери цветы для мамы» - порядковый счет в пределах 5 с: Сафиной, Ксюшей. Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям,что нельзя ломать чужие постройки. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность.

Продолжить наблюдение за птицами – закрепить полученные знания.

День недели

Режим

Интеграция

образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная

работа Обр. деятельность

в реж. моментах

Вторник, 07.03.2023 г.

Утро Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Утренняя гимнастика (к. № 1)

Утренний круг (Картотека, комплекс № 2)

Д/и «Мамы и детки» - закрепить названия детенышей домашних животных. «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» - Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок.

С Аделиной и Мироном Р.

Беседа с детьми на тему «Праздник 8 Марта» - познакомить детей с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым. Обеспечить необходимое оборудование для игр детей с настольными играми – развивать мелкую моторику рук Пригласить маму Арсения для беседы с педагогом- психологом.

ООД Физическое развитие Бассейн (по плану инструктора по физической культуре)

Худ. эстетич развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Наблюдение за поведением птиц у кормушки»

П / и «Птички и кошка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, ловкость, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наполнение кормом. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Учить детей выполнять прыжки с продвижением вперёд, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений. Радмир, Элина Сутуативный разговор: объяснить детям, что снег на участке надо разбирать, чтобы быстрее таял. Самостоятельная игровая деятельность детей

с выносными игрушками.

Работа перед

сном Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…»

Вечер Гимнастика после сна (к. № 1).

Вечерний круг (Картотека, комплекс №2)

Кружковая работа. «Моделирование из геометрических фигур по замыслу» (Программа.) Работа по ФЭМП: д / и «Подбери геометрические фигуры» С Аней, Полиной, Мироном, Арсением. Ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой»- обучать детей культурным формам поведения и общения. Игры с конструктором «Лего».

Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их; формировать умение действовать по образцу, экспериментировать,выбирая подходящие детали;развивать воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за погодой в вечернее время. П/И «Встречные перебежки» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

День недели

Режим

Интеграция

образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная

работа Обр. деятельность

в реж. моментах

Четверг, 09.03.2023г.

Утро Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Утренняя гимнастика (к. № 1)

Утренний круг (Картотека, комплекс № 2)

Прослушивание: «Мамин праздник»

Г. ГригорьеваВ. Махлянкина- создать эмоционально-положительный настрой.

Вызывать желание играть в совместные игры, обогащать двигательный опыт детей

Артем, Полина К. ,Карина. Беседа «Чем можно порадовать маму» -воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами. Разместить в уголке творчества пластилин. Для лепки по -замыслу. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД Художественно-эстетическое

развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие Бассейн (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Наблюдение за сосульками – продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состояниями;

способствовать развитию экологического мышления.

П/и «Через ручей», «Путаница» - развитие быстроты ловкости движений. "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

С Элиной, Рамзаном. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.

Использование оборудования участка.

Работа перед

сном Продолжать учить детей соблюдать правила поведения при раздевании.

Вечер Гимнастика после сна (к. № 1).

Вечерний круг (Картотека, комплекс №2)

Чтение стихов о маме – развивать память детей. Сл. игра «Назови ласково» - формировать умение подбирать синонимы к словам. Проблемная ситуация «Мамины помощники» - учить проявлять заботу о маме; развивать желание порадовать близких; интерес к совместным действиям. Создать условия для создания несложных знакомых детям конструкции для самостоятельного воспроизведения.

Прогулка

Наблюдение за погодой в вечернее время. П/и «Бездомный заяц»

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

День недели

Режим

Интеграция

образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная

работа Обр. деятельность

в реж. моментах

Пятница, 11.11.2022г.

Утро Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Утренняя гимнастика (к. №1)

Утренний круг (Картотека, комплекс № 2)

Итоговое мероприятие.

Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча)

С Ксюшей,Ильясом.

Ситуативный разговор «Берегите хлеб».

Цель: Формировать у детей КГН, учить аккуратно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Самостоятельная деятельность детей в уголке художественного твор.

Рисование, используя трафареты. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД Художественно-эстетическое

развитие Аппликация «Открытка для мамы» (Интернет-ресурсы)

Физическое развитие. Физ-ра на св. воздухе Занятие № 51 (Федорова, стр. 51)

Прогулка

Познавательное,

речевое,

соц-коммуникат. ,

худ. -эстетич, физ. развитие Наблюдение «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Кирилл,Мирон Л. Т рудовые поручения «Сушка варежек»

Цель: Учить детей очищать варежки от снега, помогать взрослым развешивать их для просушивания.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Работа перед

сном Ходьба по массажным коврикам.

Вечер Гимнастика после сна (к. № 1).

Вечерний круг (Картотека, комплекс №2)

Кружковая работа

«Число 10»(Программа) Сюжетно - ролевая игра «Поздравим маму и бабушку и угостим вкусным обедом» - развивать умение развивать сюжет в игре, дружеские взаимоотношения.

С Сашей,Арсением,Милана. Продолжать учить: намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Прогулка Наблюдение за погодой в вечернее время. П/и «Мышеловка»

Цель: Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на тему недели «Мама — солнышко мое»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 08:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на тему недели «Мама — солнышко мое»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД