Анастасия Райкова
Ежедневное планирование на день в старшей группе на тему «День России»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня: «День России!»
Дата: 08.06.2018г.
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
Тематическая беседа: «Наша Родина»
Ц: Продолжать знакомить детей с праздником «День России».
Рассматривание иллюстраций о природе России, животном мире.
Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Родная земля», Т. Бокова «Родина»
Ц: Познакомить с произведениями про Родину, воспитывать патриотизм.
Публикация «Ежедневное планирование на день в старшей группе на тему „День России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Старшая группа
- Темочки
Дидактическая игра: «Восстанови флаг»
Ц: Закрепить последовательность цветов флага РФ
Индивидуальная работа
Беседа «Что значит Родина?»
Ц: Уточнить знания детей о понятии родина, о ее значении в жизни человека.
Самостоятельная деятельность
Конструирование
Ц: Развивать конструкторские способности. Учить применять свои знания в практической самостоятельной деятельности
Прогулка
Наблюдение: «Погода».
Ц: Учить определять состояние погоды.
П. и. : «Ловишка с ленточкой»».
Ц: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.
П. и. : «Поймай мяч».
Ц: Упражнять в ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди.
Т. д. : Рыхление песочницы
Ц. Вызвать желание трудиться.
Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Ц: Совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия.
Индивидуальная работа
Упражнять в прыжках в высоту через препятствие
Ц: Развивать силу мышц ног, координацию, прыгучесть.
Самостоятельная деятельность
Предложить рисование мелками на асфальте на свободную тему
Ц: Воспитывать самостоятельность, развивать умение сочетать цвета.
II половина дня
Игра: «Найди, что опишу».
Ц: Закрепить умение находить предметы по описанию. Развитие внимания, сообразительности.
Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин», обраб. О. Капицы.
Ц: Совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
Разучивание гимна России
Ц: Воспитание патриотизма, развитие памяти, творческих способностей.
Индивидуальная работа
Заучивание стихотворения ко дню России
Ц: Развитие выразительной речи, памяти.
Самостоятельная деятельность
Игры в игровых уголках, свободная творческая деятельность
Ц: Развитие самостоятельности, умение находить себе занятие по интересах.
Прогулка2
Наблюдение за птицами
Ц: Расширять знания о птицах, обратить внимание на поведение птиц в июне. Развитие наблюдательности, внимания.
П. и. : «Краски», «Лиса в курятнике»
Ц: Развивать внимание, быстроту реакции.
Т. д. : «Подметём веранду».
Ц: Развивать желание трудиться.
Игра танцевальная «Повтори за мной»
Ц: Развитие пластики тела, творческих способностей, воображения. Подавление чувства стеснительности.
Индивидуальная работа
Закрепить счет до десяти и обратно
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, скакалки, бадминтон, самокаты.