Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 4 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
17 октября, пятница
Утро АГ «Варенье»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Солнышко»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, разв-е мелкой моторики.
ДИ «Спрячь мышку».
Цель: закрепл-е знаний о четырех цветах спектра и их названии.
Чтение «Как у нашего кота.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН формиров умение с помощью взрослого приводить себя в порядок
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за ветром
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 4 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
Цель: учить определять ветренн погоду по внешним проявлениям
ПИ «По ровненькой дорожке»,
Цель: закрепл умение принимать исходн полож-е в прыжках в длину
СюжР игра «Зайка едет в детский сад»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности
Труд навести порядок вместе с воспитателем на участке.
Цель: побуждать помогать взрослым.
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кукла Катя собирается в детский сад»
Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.
ДИ «Чей домик»
Цель: учить различать и назыв геометрич фигуры
Чтение хл «У страха глаза велики»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация А. Барто «Мишка». Гербова, стр. 37
Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки
Прогулка Наблюдение. Рассматривание кленовых и и березов листьев
Цель: учить детей различать по форме кленов и березов листья, подбир слова для их описания
ПИ «Воробушки и кот».
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальн навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
20 октября, понедельник
Утро АГ «Фокусник»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Жук»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, разв-е мелк моторики.
ДИ «Узнай не видя»
Цель: развивать внимательность
Чтение «Сидит белка на тележке.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить детей самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Червячки для цыпленка. Колдина, стр. 11
Цель: учить детей раскатыв валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; воспитывать отзывчивость и доброту.
Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги
Цель: познакомить с проезжей частью дороги
ПИ «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
СюжР игра «В детский сад пришло письмо»
Цель: развив диалогов речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.
Инд раб упражн в метании мяча в горизонтальн цель
Труд сгребание сухих листьев в определенное место.
Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «В детский сад пришёл гость»
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативные навыки детей.
ДИ «Оденем куклу на прогулку»
Цель: вспомнить название частей одежды
Чтение хл. «Теремок»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Физическая культура
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: систематизиров знания детей о птицах, учить различать основн части тела
ПИ «Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовыв свои действия с действиями товарищей.
СюжР игра «Доктор детского сада»
Цель: способствов развитию навыков общения, социальной адаптации.
Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
21 октября, вторник
Утро АГ «Качели»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Черепашка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что где растет?»
Цель: уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов
Чтение «Ай, качи-качи-качи»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Познание. ФЦКМ. Листопад, листопад, листья желтые летят. Соломенникова, стр. 8, № 2
Цель: уточнить знания детей о времени года, познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для осени «листопад»
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб упражнять в беге
Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко
Цель: воспитывать трудолюбие
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»
Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды
ДИ «Угадай, кто позвал»
Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу
Чтение хл «Рукавичка»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить кружиться в медленном темпе; упражнять в умении ходить и бегать парами и всей группой, катать мяч воспитателю
Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц
Цель: учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются
ПИ «Бегите ко мне»
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
22 октября, среда
Утро АГ «Одуванчик»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Мишка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Разложи предметы по группам»
Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.
Чтение «Жили у бабуси.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цель: расшир предст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки
ПИ «Кролики»
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб учить ориентироваться в пространстве
Труд кормление птиц
Цель: поощрять желание заботиться о птицах
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»
Цель: содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.
ДИ «Что привез Ми-шутка?»
Цель: формировать представления о геометрических формах
Чтение хл «Коза-дереза»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч». Гербова, стр. 38
Цель: учить понимать, что изображено на картинке, осмыслив взаимоотн-я персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я
ПИ «Лохматый пес»
Цель: учить начинать движение по сигналу
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.