Наталья Сухарькова
Совместная деятельность воспитателя и детей. Ежедневное планирование
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика №1.
Беседа «1 сентября – День Знаний». Цель: рассказать детям об этом празднике, совершенствовать знания о школе, кто и чему учится там. Воспитывать интерес и желание учиться.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей, Ежедневное планирование» размещена в разделах
Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.
Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Д. И. «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные. Развивать мышление, речь. Школьные принадлежности.
Наст-печат. илото «Домашние животные», мозаика, пазлы.
Рекомендация: Предложить родителям по дороге в детский сад обратить внимание детей на нарядных школьников. Рассказать о празднике.
Памятка для родителей «Режим дня»
НОД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Детский сад». Цель: формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них. ; воспитывать уважение к труду взрослых.
Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. («Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко) «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Сюж. -рол. и. «Семья». Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Инд. работа сдетьми,
ссогласовывать числительные с сущ-ным. Закреплять умение выворачивать свои вещи, складывать в шкаф. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: приучать детей проговаривать текст игры.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми «Всё начинается со слова «Здравствуй».
Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.
Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.
Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Школьные принадлежности.
Д. И. «У меня зазвонил телефон» Закрепить навыки телефонного этикета.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД ФЭМП Тема:«Геометрические фигуры» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.
Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. («Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко) П. И. «Солнышко и дождь» Познакомить с правилами игры. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
«Огуречик, огуречик…» - заучивание потешки.
Слушание песни «Чему учат в школе» (В. Шаинский - М. Пляцковский). Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.
Беседа «Красный, желтый, зеленый». Цель: Способствовать отработке знаний учащихся по ПДД. Воспитывать внимание, навыки осознанного использованиязнания ПДД в повседневной жизни. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Запись песни «Чему учат в школе»(В. Шаинский - М. Пляцковский).
Плакат по ПДД «Внимание, светофор!».
Самост. игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми «Всё начинается со слова «Здравствуй».
Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.
Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Правила поведения в группе». Цель: закрепить правила поведения в помещениях группы. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Д. И. «Найди лишний предмет»
Развивать внимательность.
Памятка для родителей «Режим дня»
НОД Лепка Тема: «Чебурашка». Цель: учить детей создавать изображение любимой игрушки.
Прогулка. Беседа с детьми «Как мы ведём себя на улице» формировать навыки поведения в общественных местах. П. И. «Быстро в домик». Цель: соблюдать правила игры. Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик…» Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Беседа с детьми «Как я выгляжу». Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Продолжить слушать песню «Чему учат в школе» (В. Шаинский - М. Пляцковский). Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.
Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Запись песни «Чему учат в школе»(В. Шаинский - М. Пляцковский).
Самост. игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
П. И. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1.
Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.
Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.
Д. И. «Опиши предмет». Цель: развивать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предмет, называя его детали, функции, материал. Дежурство: учить детей последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Д. И. «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные. Развивать мышление, речь. Школьные принадлежности.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД Развитие речи. Тема: «Рассказ В. Осеевой «Стожок»». Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных отношений между детьми.
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.
Труд. Сбор песка вокруг песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. П. И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Игра – драматизация по сказке «Репка». Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж.
Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Маски или куклы по сказке «Репка».
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
П. И. «Бегите к флажку». Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1.
Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.
Рассматривание школьных принадлежностей.
Д. И. «Сколько?». Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Актуализировать понятия «много», «один», «ни одного». Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД Рисование Тема: «Рисование игрушек». Цель: формировать умение рассматривать и изображать предметы в рисунке.
Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Труд. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге;воспитывать ловкость, быстроту.
Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик…» Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
ЧХЛ: «Что такое хорошо и что такое плохо». В. Маяковский. Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев.
П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. Закреплять умение выворачивать свои вещи, складывать в шкаф. Книга.
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
П. И. «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро 1. Утренняя гимнастика №1.
2. Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени.
3. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.
4. Д. И. «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Иллюстрации.
Предметы основных цветов.
Фартуки для детей.
Памятка для родителей «Режим дня»
НОД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Сезонные наблюдения». Цель: учить наблюдать за изменениями природе, описывать осень по картинке.
Прогулка. 1. П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.
2. Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени. прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Обручи.
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок.
Вечер 1. Гимнастика после сна №1.
2. Сюж. -рол. и. «День рождения Степашки». Цель:расширить знания детей о способах и последова-тельности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, жела-ние помочь, расширить словарный запас: ввести поня-тия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
3. Беседа «Витамины полезны для здоровья». Цель: рассказать о пользе овощей и фруктов.
Д. и. «Вежливые слова. Цель: учить пользоваться словами. Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. Игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.
Лейки.
Муляжи овощей и фруктов.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.
2. Показ презентации на тему: «Что нам осень подарила». Цель: Познакомить детей с осенью, осенними богатствами, осенними изменениями.
3. Д. И. «Осенние приметы». Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память. Приложение 2.
4. Психогимнастика «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность. Закрепить умение рисовать предметы квадратной формы. Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. Ноутбук.
Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук, игровое поле, раздел. на 8 клеток.
Бумага, фломастеры.
Настольные игры.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры». Цель:познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник.
Прогулка. 1П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. П. И. «Высокие и низкие деревья». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
3. Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Физ. упр. «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.
Вечер 1. Гимнастика после сна №1.
2. С. -Р. И. «Магазин – Супермаркет». Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
3. ПДД. Беседа «Мы по улице идём» Цель: рассказать о правилах поведения на улице. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Витрина, весы, касса, сумочки и корзинки для покупателей, муляжи овощей и фруктов, разные выпечки, муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных, предметы-заместители.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
П. И. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро 1. Утренняя гимнастика №1.
2. Беседа и рассматривание картинок на тему: «Грибы – дары леса». Цель: Продолжать знакомство с грибами, их внешним видом,учить детей с осторожностью относиться к грибам; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.
3. П. Г. «Грибы». Цель: Развивать мышцы мелкой моторики; учить выполнять движения правой и левой рукой. См. картотекупальч. гимнастики №5. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Д. И. «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание. Приложение 2.
Памятка для родителей «Режим дня»
НОД Аппликация Тема: «Букет в вазе». Цель: учить создавать узоры из геометрических фигур.
Прогулка. Беседа с детьми «Как мы ведём себя на улице» формировать навыки поведения в общественных местах. Наблюдение завороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
2. П. И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.
3. П. И. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление. Приложение 2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Сюж. -рол. и. «Поездка за грибами». Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; Стимулировать творческую активность; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения. Приложение 3. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы. Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Дыхательная гимнастика «Горячий чай». Цель: упражнять в умении направлять воздушную струю на предмет.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
Наблюдение за играми детей старшей группы «Барбарики». Совместные игры детей.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.
2. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Какие мы знаем фрукты». Цель: закрепить названия фруктов, развивать умения различать их.
3. Решение проблемных ситуаций на тему «Опасные незнакомцы». Цель: познакомить с правилами безопасного поведения.
4. Д. И. по ФЭМП «Много-мало». Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».См. картотекудид. игр по ФЭМП. Дежурство: последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Иллюстраций на тему «Фрукты».
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД Речевое развитие. Тема: «Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.
Прогулка. 1. П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. М. П. И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.
3. Наблюдение за воздухом. Цель: Дать детям представление о необходимости воздуха для жизни человека и животных, о том, что воздух может быть теплым или холодным в зависимости от времени года. Учить обнаруживать воздух при помощи вертушки. П. И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. Труд. Предложить детям собрать крупные камушки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Сюж. -рол. игра «Поездка в сад». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Расширять представление о профессии водитель. Развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Приложение 3. Коллективный труд «Автомойка». Цель: учить детей аккуратно протирать машины. Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Коробка (посылка, письмо, корзинки, стульчики (для автобуса, руль.
Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.
П. И. «Бегите к флажку». Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции.
Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах
Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.
2. Рассмотреть фотографии осеннего Борисоглебска. Цель: закрепить название города, как красив город осенью. Воспитывать любовь к родному городу.
3. ОБЖ. Беседа «Правила дорожного движения». Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть;уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их;развивать умение рассуждать. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.
Д. И. «Скажи правильно». Цель: закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД Рисование. Тема: «Осень в лесу». Цель:учить наблюдать за изменениями в природе, соблюдать пропорции предметовпри рисовании.
Прогулка. Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка и т. д. 1. Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада.
2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.
3. П. И. «Цветные автомобили». Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
4. М. П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений. Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.