Татьяна Петрова
Спортивное развлечение «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дикие животные готовятся к зиме»
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей»
Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Публикация «Спортивное развлечение „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
25 ноября Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Хороводная игра «По дорожке Валя шла» Цель: продолжать учить детей строиться в круг, проговаривать слова, сопровождая их выразительными движениями.
Образовательная ситуации «Два жадных медвежонка» Цель: упражнять детей правильно использовать в течи существительные единственного и множественного числа в родительном падеже; упражнять в дифференциации звуков; учить группировать по разным основаниям.
Упражнение «Выложи узор» - уточнить изменения в природе, выложить узор из сухих травинок, опавших листьев, развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Даша, Марк, Юля. Игра «Посчитай животных» Цель: упражнять в нахождении пропущенного числа, определении последовательности чисел в числовом ряду
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Пришла осень, привела погод восемь.
Цель: Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира.
Материалы: картинки
2. Музыка (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за ивой
Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.
Трудовая деятельность
Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.
Подвижные игры: «Краски», «Догони пару».
Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.
Выносной материал: метелки, лопатки, игрушки. Индивидуальная работа
Игровые упражнения с короткой скакалкой.
Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад Витя, Глеб, Настя, Гоша. Д/И «Вершки - корешки» Цель: упражнять в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)
Работа
перед сном Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать овощи и фрукты по характерным признакам.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов
Дидактическая настольно печатная игра «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи.
3анятие 2 3. Развитие речи
Тема: Былина «Садко»
Цель: Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки, помочь понять поступки героев
Материалы: картинки.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за ивой
Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.
Трудовая деятельность
Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.
Подвижные игры: «Краски», «Догони пару».
Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.
Выносной материал: метелки, лопатки, игрушки.
Вечер:. Работа по обучению шахматам «Шахматная доска» Цель: Расширить кругозор, пополнить знания, активизировать мыслительную деятельность дошкольника, учить ориентироваться на плоскости, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность Д/И «Игра в загадки» Цель: расширять словарный запас детей.
Ульяна, Вероника, Федя.
. П/И «Ловушка» Цель: закреплять в словаре существительные по темам: «дикие животные», «птицы»; развивать быстроту, гибкость движений