Одинокова Алена
Спортивное летнее развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное летнее развлечение в младшей группе «Тропинка к здоровью»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества : ловкость, быстроту;
Публикация «Спортивное летнее развлечение» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Место проведения: Территория детского сада.
Ход мероприятия:
Дети находятся на площадке.
Воспитатель: Кто это идет к нам?
Дети: Это доктор Айболит.
Доктор Айболит: Вы меня узнали? Я пришел проверить ваше здоровье.
Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей.
Доктор Айболит: Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Воспитатель: Вставайте друг за другом. Поедем на поезде с песенкой «Чух, чух, паровозик!» (фонограмма).
Дети: Встают друг за другом и «едут на спортивную
станцию «Зарядкино». Посмотрите доктор, как площадку».
Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую наши ребята умеют делать зарядку.
Проводится знакомая зарядка под музыку.
(Дети продолжают путь к следующей станции – «едут» по кругу).
Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, я вижу, что вы хорошо подготовились.
Воспитатель: Встаем друг за другом и едем на другую станцию.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Загадкино». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
5. Как гирлянды яркие,
Украшая сад,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
Зреет, наряжается
В красочный наряд.
Каждый догадается
Это –. (виноград)
Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Ребята, с вами разгадали загадки о полезных продуктах, а знаете ведь в них много разных витаминов, которые нам помогают быть сильными, здоровыми, и красивыми! И отправляемся на
третью станцию «Витаминовая»
На площадке разбросаны красные и синие витаминки. Одна группа собирает красные, другая синие витаминки в корзинки.
Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием.
Едем дальше!
Воспитатель: Наша четвертая станция называется «Сильные и ловкие».
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному проходят в обруч, стараясь не задеть его.
Воспитатель: Наша пятая станция называется «Береги воздушный шарик».
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному зажимают шарик между коленями и прыгают до кегли и обратно, передает шарик следующему ребенку.
Воспитатель: Мы прибыли на шестую станцию «Самый меткий и быстрый».
Задача ребят: ребёнок берёт мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя ворота на четвереньках, ребёнок выпрямляется, догоняет мяч и, положив его на прежнее место. Передавая эстафету другому ребенку.
Айболит: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Показали какие вы сильные, ловкие и быстрые. А чтобы оставались и дальше такими же здоровыми, я вам дарю корзину витаминов (фрукт)