Галина Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
рогулка зимой Наступила зима. Для кого-то она долгожданная, для кого-то нет. Дети зиму любят, особенно когда выпадает снег, ведь столько развлечений появляется.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество». Возраст детей: 5-6 лет Формы непосредственной... |
Задачи: • Формировать умения рисовать в технике «Пальцевая живопись» ( ладошка, пальцы) • Формировать и закреплять представления о формах • Развивать цветоощущение • Развивать интерес к изодеятельности, мелкую моторику пальцев рук. • Обогащать словарь детей. •... |
Зима.
«Игрушки» Друг веселый, мячик мой, ( прыжки) Всюду, всюду он со мной. ( взмахи рукой, как бы удары по мячу) Раз, два, три, четыре, пять. ( прыжки) Хорошо мячом играть. ( взмахи рукой, как бы удары по мячу) На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: (... |
П. С. : 1) Продолжать учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. Учить детей брать дыхание и удерживать его до конца фразы, совершенствовать певческий голос. 2) Продолжать развивать мелкую моторику,... |
Здоровье детей дошкольников — важная составляющая семейного благополучия и родительского счастья. И это счастье зависит прежде всего от того, насколько осознанно мы подходим к вопросам родительства. Оздоровительные советы для детей и их родителей помогут нашим детям... |
Музыкальное занятие с использованием речевых игр для детей старшей группы «Снежная Королева». Задачи :способствовать развитию эмоциональной отзывчивости к речевым играм импровизационно – двигательным навыкам, развивать устойчивость внимания, ритмический слух. Ход... |
Введение. В один из февральских дней мы не смогли пойти на прогулку потому, что на улице поднялся сильный ветер. Ребята сильно расстроились и заинтересовались вопросом:... |
Программное содержание: 1. Уточнять знания детей о зиме, ее характерных признаках. 2 Упражнять детей в отгадывании загадок о зиме и о животных. 3. Учить детей употреблять в речи действия и признаки предметов, формировать активный и пассивный словарь детей ( дует,... |
Цель:  Обобщить и систематизировать знания детей о зиме;  Уточнить признаки зимы;  Упражнять в подборе слов-признаков, родственных слов;  Составлять предложение, распространять его;  Учить детей отвечать на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33