Фаина Енова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Вот его достоинства: незлобивость, отходчивость, общительность и контактность, щедрость и готовность поддержать любое начинание, легкость на подъем и неистощимый оптимизм – все это его и ваш актив. В наше время на занятии приходят дети, которые по своим... |
Живчик с моторчиком Тысячи родителей сталкиваются с проблемой «трудных» детей. Но всегда ли мы, взрослые, действительно понимаем их сложности и вовремя... |
Индивидуальная работа с гиперактивными детьми среднего дошкольного возраста Занятие 1. Ритуал-приветствие: «Давайте поздороваемся» - пальчиками Цель: установление телесного контакта с ребенком, создание комфортного, положительного настроя. Ход игры: Два котенка... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
"Найди отличие" ( Г. В. Болотовский, Л. С. Чутко, Ю. Д. Кропотов) Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Ход игры: Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает... |
Психологи и логопеды В настоящее время при изучении анамнеза детей психологи и логопеды всё чаще сталкиваются с таким диагнозом как ММД ( Минимальная мозговая дисфункция. Сейчас принято пользоваться термином СДВГ. Что же отличает таких детей от других: 1 категория... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Консультация на тему: «Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» Подготовила:... |
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Игры, развивающие навыки волевой регуляции ( управления) Упражнение с правилами "Шалуны". Описание. По сигналу ( удар в бубен, колокольчик и т. д) предлагаете ребенку пошалить: бегать, прыгать, кувыркаться. По второму сигналу - все... |
Цель: Создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из участников. Развитие навыка самоконтроля эмоциональных и поведенческих реакций. Задачи: Обучение навыкам самоконтроля: развитие самопроизвольности и... |
Часть 1 Часть 2 Часть 4 Практикум для родителей. Психолог: А сейчас мы с Вами переходим к практической части нашей встречи. Перечислите способы, с помощью которых вы можете на деле доказать ребенку свою любовь. ( ответы родителей) Психолог: Запомнить... |
Часть 1 Часть 3 Часть 4 часть 2( продолжение) Конспект встречи Клуба для родителей на тему: «Гиперактивный ребенок» Если портрет гиперактивного ребенка вам знаком, значит, вам хорошо известны все трудности, с которыми сталкиваются при его воспитании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Я и мое Солнышко»
15 ноября 2024 в 06:21
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00