Элина Драганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. ( круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание. Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона... |
Конспект интегрированного занятия по непосредственно образовательной деятельности«Коммуникация», «Познание» ФЭМП, «Коммуникация» — «Путешествие в страну «Математика»» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» – развитие речи, «Познание» - ФЭМП. Цель:... |
Программное содержание: Образовательные: 1. продолжать учить считать до трёх, находить недостающую фигуру; 2. сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство; 3. закреплять умение правильно называть цвета и геометрические фигуры; 4. учить детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 399 г. о. Самара. Конспект НОД по ФЭМП в средней-логопедической группе Тема « Стоит в поле теремок» Вид непосредственной образовательной деятельности:... |
«Миски для щенков» Программное содержание: Продолжать формировать логическое мышление. Учить выяснять, в какой из групп предметов больше, меньше, поровну. Продолжать активизировать в речи слова: больше, меньше, поровну. Материал и оборудование: 7 щенков, 7 мисок,... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Путешествие в Волшебную страну» Программные задачи: Образовательные: 1. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже,... |
Уважаемые редакторы сайта! На вашем сайте много интересной и нужной информации для воспитателей ДОУ. Я частый гость вашего сайта и пользуюсь вашими материалами. В свою очередь хотела бы поделиться своим опытом работы. Я предлагаю конспект открытого интегрированного... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Три медведя» для детей от 4 до 5 лет. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Задачи. 1.... |
Программное содержание: Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5; Продолжать формировать пространственно – временные представления ( слева, справа, в центре) ; Развивающие: Развивать воображение,... |
План занятия. 1. Игровая мотивация «Получили письмо от Буратино». 2. Иг/уп: «Нарисуй на часах стрелки». 3. Слуховой диктант «Нарисуем план для Буратино». 4. Иг/з: «Определи целое». 5. Физминутка. 6. Иг/з: «Почините ( раскрасьте) одеяло». 7. Иг/уп: «Какая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19