Лучший педагог года

Елена Никитина. Блог

Автор блога: Елена Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе «Капризная кошка»
«Капризная кошка» ( по мотивам сказки В. Сутеева) Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольников через ознакомление с произведением писателя В. Сутеева Задачи: - развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать...

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)
Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин ( ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ, приняли активное участие в...

Конспект ННОД детей в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ...

Сутеев В.Г.

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Кораблик»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и...

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по сказкам В. Сутеева»
Программное содержание: 1. Продолжать работу по формированию интереса к художественной литературе, к творчеству В. Сутеева. 2. Продолжать учить детей самостоятельно группировать предметы по заданному признаку, классифицировать. 3. Совершенствовать зрительное...

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с...

Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста)
Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был так мал, что ничегошеньки не...

Конспект игры-драматизации по произведению В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» для детей второй младшей группы
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного...

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева
Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами общей картинки создаваемой двумя детьми. Учить добиваться выразительной передачи образа. Предварительная работа: Чтение...

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД