![]() | елена клеймёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с... |
Т е с т 1. Свободные словесные ассоциации по определённому слову. З а д а ч а : «Будем играть в игру со словами. Я скажу тебе одно слово, а ты скажешь мне другое слово, какое ты хочешь». 1) Стул. 2) Мяч. 3) Иван. 4) Зайчик. 5) Пою. 6) Красный. О ц е н к а: по... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( на 2 недели) Задачи: - расширение представлений детей об осени; - развитие умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы ( похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д, вести сезонные наблюдения; - расширение представлений о... |
Поведение детей, имеющих речевое нарушение, характеризуется - негативизмом , повышенной возбудимостью , агрессией или напротив повышенной застенчивостью , нерешительностью , пугливостью. И наша с вами задача , помочь справиться с этими особенностями. Наиболее... |
Р а з д е л 1. Фонетика 1. Дифференцирование гласных и согласных звуков. Воспитатель предлагает ребёнку поиграть в игру «Поймай гласный звук»: он произносит гласные и согласные звуки: [а, м, н', о, у, р', р], а ребёнок «ловит» ( хлопает в ладоши) только гласные... |
Выявление в середине года промежуточного уровня знаний необходимо для корректировки учебно-тематического планирования и составления индивидуальных программ развития детей, нуждающихся в непосредственной помощи специалиста. Р а з д е л 1. Фонетика. 1.... |
Р а з д е л 1. Фонетика Дифференцирование звуков: гласных, согласных: твёрдых – мягких, звонких – глухих. Воспитатель просит назвать: - гласные звуки в словах сон, мышка, лужа; - согласные твёрдые в словах мяч, лук, рыба; - согласные мягкие в словах луч, репа, конь,... |
Воспитатель: Борисова Н. Г. Цель: закрепить знания детей о родном городе, о символике Вышнего Волочка. Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сосенка» Развлечение в подготовительной группе «Устюжна – мой край родной» Воспитатель: Храброва Светлана Викторовна г. Устюжна 2014 г. Развлечение в... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы к...
13 февраля 2025 в 05:59
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе
13 февраля 2025 в 05:56
Беседа: «Знакомство с детским писателем и поэтом К. И....
13 февраля 2025 в 05:06
«Колобок». Занятие по развитию речи в младшей группе по...
13 февраля 2025 в 02:54
«День России». Фотоотчет о проведении праздника для...
13 февраля 2025 в 02:00