Елена Мезина
Конспект образовательной деятельности детей в мини-музее «Погремушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Мезина.
Образовательная деятельность детей в мини-музее «Погремушки»
Образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-личностное развитие»
Цель: создать радостное настроение от занятия
Программные задачи:
Образовательные :
• Дать знания об игрушке - погремушке и ее особенностях.
• Обратить внимание на то, что погремушка может звучать «тихо» и «громко».
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей в мини-музее „Погремушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мини-музеи в детском саду
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
• Продолжать формировать умение слушать стихи.
• Активизировать речь детей.
• Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие:
• Развивать двигательную активность.
• Развивать мышление.
Воспитательные:
• Воспитывать желание играть с погремушкой.
Экспонаты мини-музея :
Погремушки.
Активизация словаря:
Погремушка, звучит, тихо, громко.
Оборудование и наглядный, методический материал:
Коробка с погремушками, ноутбук, заготовки погремушек, клей, нитки шерстяные (красного, желтого, синего цвет)
Предварительная работа:
чтение стихов про погремушку, игры с погремушками, загадывание загадок, экскурсия по мини-музею «Погремушки»
Ход ОД.
В группу входит клоун Клепа, в руках у него красивая коробочка, зовет детей к себе.
Клепа:
Здравствуйте ребятки, давайте с вами познакомимся. Меня зовут Клепа, а вас? Посмотрите, какая красивая коробочка у меня.
Хотите узнать, что в ней? (Ответы детей)
Клепа:
Чтобы узнать, что в коробочке, надо отгадать загадку.
Простучал внутри горошек
Для детей и малых крошек
С шумом первая игрушка
Под названием. (Погремушка)
(Если дети не смогут отгадать загадку, Клепа подсказывает.
Открывает коробочку и показывает погремушки)
Клепа:
Это, погремушки. Посмотрите, какие они красивые, послушайте, как звенят погремушки.
Саша, скажи, как называется игрушка? (погремушка)
Скажи, ты, Василина. (погремушка)
Давайте, все вместе скажем – погремушка.
Возьмите по одной погремушке себе.
Дети берут понравившуюся погремушку.
Клепа:
Ребята, а что можно делать с погремушкой?
Клепа:
Правильно играть, а еще с ней можно танцевать.
Хотите потанцевать с погремушками?
Танец с погремушками «Наши погремушки, звонкие игрушки…»
Клепа:
Ребятки, еще я знаю стихотворение про погремушку. Хотите, расскажу.
Погремушка – погремушка,
Музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки.
На соседей погляди,
И тихонько посиди.
Понравилось вам стихотворение?
Еще я умею мастерить погремушки. Хотите и вас этому научу?
Но для этого нам с вами нужно размять наши ручки.
Сейчас мы поиграем в игру. Готовы? Повторяйте за мной.
Пальчиковая игра:
Мои пальчики расскажут, (хлопают в ладоши с растопыренными пальцами)
Что умеют – все покажут.
Их пять на каждой руке. (показывают растопыренные пальцы)
Все сделать смогут, всегда помогут. (хлопают в ладоши)
Они на дудочке играют, (имитация игры на дудочке)
Мячик бросают, (имитация подбрасывания мяча)
Белье стирают, (потереть кулачок об кулачок)
Пол подметают, (по ладошке вперед, назад)
Щиплют, (пощипать себе кисти рук)
Ласкают (погладить по головке ладошкой)
Пять и пять моих ловких пальчиков.
(показывают пальцы обеих рук поочередно)
Клепа:
Пальчики размяли теперь можно и потрудиться.
Садитесь за столы и приступим к работе.
(Изготовление погремушки своими руками. Аппликация нитками)
Клепа:
Какие замечательные погремушки у вас получились. Вам понравилось делать погремушки? Мне тоже понравились ваши погремушки.
А сейчас вы можете взять погремушки из нашего мини-музея и поиграть ими.