Получи документы

Развитие эстетического восприятия мира и развитие творческих способностей у детей «Екатерина — Санница»

Галина Афанасьева
Развитие эстетического восприятия мира и развитие творческих способностей у детей «Екатерина — Санница»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида№ 22»

Сценарий народного праздника

«ЕКАТЕРИНА САННИЦА»

Составитель:

Музыкальный руководитель

Афанасьева Г. Д.

Майкоп

Методическое обеспечение народного праздника

«Екатерина Санница»

Цели задачи развлечения :

1. Развитие эстетического восприятия мира

Публикация «Развитие эстетического восприятия мира и развитие творческих способностей у детей „Екатерина — Санница“» размещена в разделах

2. Развитие творческих способностей

3. Знакомство детей с народными праздниками и обычаями

4. Воспитание смекалки и находчивости.

Участники:

Взрослые

Ведущая

Зимушка-Зима

Баба-Яга

Снеговик

Дети (воспитанники подготовительной группы)

Атрибуты:

Большие сани

Двое маленьких саней

Метка

Шкатулка

Валенки

Ведро со снежками

Исполняются песни и танцы:

1. Песня «Зимушка хрустальная»

2. Хоровод «Зимушка-зима»

3. Игра «Прокати шарик на санях»

4. Хоровод «Как на тоненький ледок»

5. Танец «Валенки»

6-7. Аттракцион «Полетаем на метле»

8. Песня «Рисуем снеговика»

9. Игра «Попади в цель»

ВЕДУЩАЯ: К нам идёт сюда сама Зимушка-Зима

Разнаряженная, разукрашенная

В ярких звёздочках, серёжках

Да в серебряных сапожках!

А сапожки-то скрипят,

Косы белые до пят.

Рукавом махнёт налево-

И поляна побелела.

Ручкой правою махнёт-

Горы снега возведёт.

Чуть притопнет каблучком-

Речка кроется ледком.

Деревца принарядила,

Побелила все дома.

Ай, да Зимушка-Зима!

1. Песня «Зимушка хрустальная»

ВЕДУЩАЯ: Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Белокожа, светлолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрыла серебром.

В гости к нам идёт она, сама…

ДЕТИ: Зимушка-Зима!

(Выезжает Зимушка-Зима)

ЗИМУШКА-ЗИМА: Здравствуйте, друзья!

Я – Зимушка-Зима.

Ворота в зиму отворяю

Играми, плясками,

Горками, салазками встречаю.

Пришла волшебница зима.

Легла волнистыми коврами.

Блеснул мороз и рады мы

Проказам матушки-зимы.

2. Звучит хоровод «Зимушка-зима»

ЗИМУШКА- ЗИМА: Ребята! Сегодня необычный день. День Екатерины

Санницы. Екатеринин день стал одним из любимейших народных праздников с XVIII века, когда он организовывался самой императрицей Екатериной Великой. Главное действие этого дня – катание на санях. Считалось, что все заботы и тяготы слетят с души, если промчишься с горки на санях. Посмотрите, что я с собой привезла. (Достаёт двое саней).

Эти санки – самокаты

Разукрашены богато.

Разукрашены, раззолочены,

Сафьяном оторочены.

Санный путь у двора,

Саням ехать пора.

Сани сами катят,

Сами ехать хотят.

3. Игра «Прокати шарик на санях»

ЗИМУШКА-ЗИМА: Ребята! У меня в санях есть ещё волшебная шкатулка. Мы шкатулку отопрём, если весело станцуем и споём.

4. Хоровод «Как на тоненький ледок»

ЗИМУШКА-ЗИМА: Ребята, в шкатулочке загадки есть, надо их скорей прочесть!

• Ой, насыплю снежка! Вывожу скорей дружка.

За верёвочку-узду через двор коня веду

С горки вниз на нём лечу, а назад его тащу (сани.)

• Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим, в снег – бежим,

Уж такой у нас режим (лыжи).

• Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила (зима).

• Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился (варежки).

• Черна, а не земля.

Пушиста, а не снег.

Греет, а не печка (шуба).

• Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой,

Утром – в садик, днём – домой (валенки).

ЗИМУШКА-ЗИМА: Валенки! Да валенки!

Ох, да не подшиты, стареньки!

5. Танец «Валенки»

ЗИМУШКА-ЗИМА: Ребята! Какой у нас чудесный и весёлый праздник! А

разве праздник бывает без гостей? Давайте гостей позовё м и крикнем дружно: «Гости, гости, мы вас ждём!» (В зал на метле влетает Баба-Яга).

БАБА-ЯГА: Дайте место для посадки! Уф, еле долетела! Ветер боковой сильный, чуть с курса не сбилась!

ЗИМУШКА-ЗИМА: А что, Баба-Яга, метла у тебя настоящая «летательная»?

БАБА-ЯГА: Я на ней такую скорость развиваю, Шумахер отдыхает!

ЗИМУШКА-ЗИМА: Эх, была бы у тебя ещё метла, мы бы тебя обогнали!

БАБА-ЯГА: Меня? Профессионалку? Да ни в жизть!

ЗИМУШКА-ЗИМА: Обогнали бы, однозначно. Но что спорить без толку? Второй то метлы всё равно нет.

БАБА-ЯГА: Тю, что же себе вторую метлу не наколдую, что ли? (колдует вторую метлу).

6. Аттракцион «Полетаем на метле» (Баба-Яга проигрывает)

БАБА-ЯГА: Ах вы, хулюганы! Обогнать меня вздумали? Я, между прочим, фольклорный элемент, и у меня есть документ.

ЗИМУШКА-ЗИМА: Не расстраивайся, Баба-Яга, отдай свою метлу

ребятам. Пусть они полетают, посоревнуются кто быстрее.

7. Аттракцион «Полетаем на метле»

ЗИМУШКА- ЗИМА: Дети, давайте ещё гостей позовё м и крикнем громко:

«Гости, гости, мы вас ждём!»

(Входит снеговик, ведро со снежками в руках).

СНЕГОВИК: Я, ребята, Снеговик!

К снегу, холоду привык.

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Я с ребятами дружу!

Можно в зале посижу?

ЗИМУШКА – ЗИМА: Ну, конечно, можно. Ребята песенку про тебя знают и

сейчас её споют. (Дети становятся вокруг снеговика и поют)

8. Песня «Рисуем снеговика»

СНЕГОВИК: Ой, какая хорошая песенка. Мне она очень понравилась. У меня в ведре снежки, и я хочу, чтобы мы с ними поиграли.

9. Игра «Попади в цель»

ЗИМУШКА: Праздник наш подошёл к концу. Дорогие гости, вам

ЗИМА: праздник понравился?

ГОСТИ: Понравился!

ЗИМУШКА-ЗИМА: Очень дружно мы играли,

вместе пели, танцевали.

А теперь пора прощаться,

в путь-дорогу собираться!

До свиданья, ребята, мы ещё не раз с вами встретимся.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей»Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей» Хочу поделиться впечатлениями от посещения методического объединения для воспитателей старших групп по теме «Развитие творческих способностей.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группеРодительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группе Доклад: "Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста образовательной деятельности в ДОУ и в семье с применение ИКТ. ".

Автор публикации:
Развитие эстетического восприятия мира и развитие творческих способностей у детей «Екатерина — Санница»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 19:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эстетического восприятия мира и развитие творческих способностей у детей «Екатерина — Санница»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Афанасьева (УИ 1273754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД