Татьяна Федорова
Конспект занятия в первой младшей группе «Двигательная активность детей после сна»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Федорова Т. А. МДОУ №8 г. Ржев
Двигательная активность детей после сна.
Цель: развивать внимание детей, умение повторять действия взрослых. Побуждать детей к эмоциональному отклику. Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой, вытирать насухо лицо и руки полотенцем; пользоваться салфеткой после еды.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Двигательная активность детей после сна“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход. Дети выходят из спальни выполняя дыхательную гимнастику «Паровозик» (имитируя согнутыми руками движения колёс паровоза, произнося при этом «чух – чух» и изменяя скорость движения, громкость и частоту произношения).
На стульчике сидит «зайчик». Воспитатель обращает внимание на гостя, предлагает поздороваться с «зайчиком» и показать, как они умеют играть с пальчиками.
Дети показывают пальчиковую гимнастику «Ладошки», «Этот пальчик – бабушка», «Птичка», «Очки».
«Зайчик» хвалит детей и говорит, что он пришёл с подарком, и предлагает детям погремушки.
«Погремушки в руки взяли друг за другом побежали,
Погремушки вверх пошли, выше, выше, малыши!
Где же, где же погремушки?
Спрятали их малыши.
Покажите погремушки!
Погремушки хороши!»
Воспитатель хвалит малышей «Молодцы»!
Предлагает отдать погремушки обратно «зайчику». Давайте поиграем с «зайчиком». Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Ребятки, а зайчик принёс нам ещё и угощения, но нужно вымыть ручки.
Давайте покажем зайчику, как мы умеем заворачивать рукава. «Молодцы»!
А сейчас заведём моторы и полетим мыть руки «Самолёты».
Дети идут в умывальник мыть руки (воспитатель берёт зайчика) и дети показывают, как они умеют мыть и вытирать ручки. «Чище, чище мойтесь, воды не бойтесь».
Дети идут за столы по мере вымытых рук.
Воспитатель обращает внимание детей, что «зайчик» принёс им угощения.
«Зайчику» пора уходить к другим детям и он прощается с ребятами.