Ирина Велиярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Конспект НОД в группе раннего возраста. Образовательная область: Физическая культура. Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность. Тема: «Поиграем с мышкой»... |
Конспект НОД «Коммуникация». Тема :«В гостях у мышки». Средняя логопедическая группа. Цели: 1. Закрепление навыка различения фруктов и овощей. 2. Совершенствование грамматического строя речи: образование имён существительных с уменьшительно-ласкательными... |
Чтобы закрепить с детьми все лексические темы, я придумала такое дидактическое пособие "Мышка". Играя в эту игру можно закреплять предметы, входящие во все изучаемые... |
Мышь. Все о мышках для детей
в средней группе «Гномики» Воспитатель: Толокнова Н. М. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Задачи: учить ползать по-пластунски; закреплять умение ползать, толкая мяч головой перед собой; совершенствовать навыки ходьбы и... |
Фотоотчёт о спектакле "Сказка о глупом Мышонке" Ребята старшей группы под руководством педагога по театрализованной деятельности подготовили спектакль «Сказка о... |
Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Спрячь мышку в домик" Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник,... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок». Цель: 1. Формировать у детей художественное отношение к детской литературе. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к родному краю... |
Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения «Учим правила дорожного движения с мышонком Джерри» ( старшая группа. Цели: • формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; • закрепить с детьми правила перехода улицы, дорожные... |
Путешествие мышонка. Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Формирование у детей представление о мышонке, познавательная активность. Закрепление умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов. Формирование умения... |
Спрячь мышку Программное содержание: 1. Продолжать закреплять 4 цвета спектра ( красный, жёлтый, синий, зелёный. 2. Формировать умение соотносить геометрические формы, приравнивая их к эталону. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической деятельности «День снегиря» в...
12 января 2025 в 08:10
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга...
12 января 2025 в 08:01
Звук [С]. Дыхательные упражнения
12 января 2025 в 07:59
Консультация для педагогов «Развитие одарённости у детей...
12 января 2025 в 07:52
«Природные парки и заповедники. Путешествие в Таманский...
12 января 2025 в 07:48