"Незабудка"-наш дом
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики в 1младшей группе: « Путешествие по лесным дорожкам». Программное содержание:... |
Создано 2. 10. 2012г. Автор: учитель-дефектолог 1 категории, МДОБУ детский сад №11, г. Нефтекамск. Корр. -об. цели: - закрепить знания детей о видах календарей. - закрепить представления о непрерывности и необратимости времени; - дать представление о прошлом,... |
Математическая сказка « Теремок» Сказку придумала и написала воспитатель МБДОУ «Ромашка» г. Буинска РТ Симонова Л. В. Автор: Стоит в поле теремок- теремок Он не низок не высок, не высок Вот по полю единица идет Птичек слушает и песенку поет: Единица: Я одна. Я как... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛИ:1. Познакомить детей с длительностью 1-минутного интервала. 2. Начать работу по развитию чувства времени на интервал в 1 минуту. ЗАДАЧИ: 1.... |
Задачи: • Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размерами; • Продолжать учить детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Теремок» станицы Незлобной». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности: формирование элементарных математических представлений и... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» ( средний возраст) Программное содержание:... |
Цель: закрепление полученных знаний в игровой форме. Задачи: Образовательные задачи: закрепить представление о последовательности дней недели; Закрепить... |
Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических представлений «ВОЛШЕБНЫЙ ДОМИК» Цель Формировать представление о пространственных отношениях ( наверху, внизу. Упражнять в узнавании геометрических фигур. Учить находить признаки сходства и... |
Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить соответствие, сгруппировать, выразить математические отношения и зависимости любым доступным образом. выполнение подобных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению сумочки с традиционной...
22 ноября 2024 в 11:53
Игра — это серьёзно
22 ноября 2024 в 11:52
Сценарий выпускного праздника «Вот и настал прощанья час»
22 ноября 2024 в 11:47
Супермама: успех в семье и на работе сотрудниц соцзащиты
22 ноября 2024 в 11:39
«Как помочь ребёнку, испытывающему страхи»
22 ноября 2024 в 11:39