МААМ-картинки

Наталия александрова. Блог

Автор блога: Наталия александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет «Ветер»
Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его...

Конспект осенней прогулки «Листочки, листочки, по ветру летят»
Задачи: • Расширять представление детей об осени, включающие знания о явлениях в неживой природы ( температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц. • Развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою...

Ветер. Наблюдения, прогулки

Игры с ветром «Баджики — маленькие самолеты» Авторское пособие для игр с ветром на прогулке в летний период.
и ры с ветром на прогулке для детей всех возрастных групп детского сада. Материал и оборудование: 1. Головной убор: пластмассовые тарелки двух цветов...

Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,...

Конспект занятия по трудовой деятельности на прогулке в подготовительной к школе группе. Тема: «Ветер»
Конспект занятия трудовой деятельности на прогулке. Подготовительная к школе группа. Тема: «ВЕТЕР» Цель: --Закреплять представления о весенних...

Конспект прогулки «Наблюдения за ветром»
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер дует сильный –...

Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры»
Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности;...

Прогулка в старшей группе. Тема: Ветер
Прогулка в марте Наблюдение за ветром Оборудование: загадки о ветре, вертушки, палочки с ленточками, стрелка из картона( Флюгер) мелко нарезанная бумага. Цель:Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД