Виктория Ушакова
Друг и в радости, и в горе-всегда рядом.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:формировать представление о душевной боли и переживании обиды,причиной которой может быть равнодушное отношение окружающих;выявить проявление эмпатии.
Ход занятия:
Воспит. :Ребята,а почему так говорят "Обидеть легко,да на душе каково?"
Воспит. :Приходилось ли вам кого-либо обижать?
Воспит. :Что вы при этом чувствовали?
Воспит. :Послушайте рассказ В. Сухомлинского "Как на свете жить?
Чтение рассказа.
Воспит. :Почему Катя заплакала?
Воспит. :Что чувствовала девочка в этой ситуации?
Воспит. :Как можно помочь ребятам исправить свою ошибку?
Публикация «Друг и в радости, и в горе-всегда рядом,» размещена в разделах
Воспит. :О настоящих товарищах написано много стихов и одно из них я сейчас прочту.
Чтение стихотворения С. Михалкова "Хорошие товарищи".
Воспит. : Вот вам несколько советов:
1. Нельзя смеяться над недостатками внешности других детей,дразнить,давать прозвища;
2. Настоящий друг должен уметь сочувствовать товарищу,радоваться его успехам и огорчаться неудачам;
3. Нельзя проявлять равнодушие к обиженному,плачущему ребёнку,допускать несправедливости по отношению к слабому;
4. Не делай для людей того,чего себе ты не желаешь.
Воспит. :А теперь давайте с вами поиграем в игру-шутку "Сиамские близнецы"
Дети становятся парами и привязываются спина к спине (ноги и руки свободны).Это как бы пары "наоборот". Воспитатель говорит паре то или иное задание:сплясать,попрыгать,похлопать,пробежать.