Лучший педагог года Итоги 2024

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (6 фото)

Шульженко Анастасия Игоревна
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки в средней группе

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе

Воспитатель:

Шульженко Анастасия Игоревна

Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

Темочки:

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать к активному участию в театрализованной игре.

4. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

5. Активизация словаря : театр, артисты.

Материалы: домик – теремок, костюмы,ноутбук.

Методические приемы: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Я иду в театр», игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.

2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.

3. Драматизация сказки "Теремок".

Ведущий:

Мышка, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Фото «Теремок»

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Драматизация сказки  в средней группе - фото

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Фото №1 Драматизация сказки в средней группе

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

Я, лягушка - квакушка!

Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

А я волчок серый бочок!

Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Фото №2 Воспитатель Шульженко Анастасия Игоревна Образовательные области Социализация Коммуникация Познание Музыка Чтение художественной литературы

Идет мимо петушок золотой гребешок, заглянул в дверь и закричал:

Ку-ка-ре-ку

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

Я, лягушка - квакушка!

Я, лисичка - сестричка!

Я, волчок - серый бочок!

- А ты кто?

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

-Я, петушок -золотой гребешок!

- А ты кто?

- А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают.

А мишка

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

Фото №3 Цель Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности

- Иди к нам мишка будем вместе жить.

5. Итог.

– Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Похлопайте друг другу от души.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группеФотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группе Вот и наступил папин праздник – День отца! Для пап наших воспитанников мы провели в пятницу, 13 октября, торжество и поздравили с наступающим.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 03:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Шульженко Анастасия Игоревна (УИ 1441076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД