Лола Сулайманова
Драматизация сказки «Теремок» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки «Теремок», в ясельной группе 2 года.
Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова
(пи-пи, ква-ква);учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.
Оборудование:
Костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.
Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Воспитатель:Русская народная сказка «Теремок»
Сказочница :
Здравствуйте, мои друзья.
Я к Вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать,
И пора ее начать!
Звучит музыка и поем песню вместе с детьми
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка – норушка.
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Воспитатель:
Никто не отвечает.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я, мышка-норушка! А ты кто?
—А я лягушка-квакушка.
—Иди ко мне жить!
Воспитатель:
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я,мышка-норушка!
—Я,лягушка-квакушка. А ты кто?
—А я зайчик-побегайчик
—Иди к нам жить!
Воспитатель:Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Воспитатель:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Волк
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Воспитатель:Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Воспитатель:Влез медведь на крышу.
Только уселся — бах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Подведение итогов:
Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Ответы детей: -ДА.
Воспитатель: Как называется сказка?
Ответы детей: -Теремок