Получи документы

Драматизация сказки «Теремок на новый лад» с участием детей подготовительной группы

Люция Словетская
Драматизация сказки «Теремок на новый лад» с участием детей подготовительной группы

Цель: Развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи: 1. Приобщать к театрализованному искусству; научить понимать разные образы героев и учить двигаться с характером музыки, выполняя элементы танцев. 2. Развивать умение детей управлять куклой би-ба-бо, передавать интонации, характер персонажей. 3. Развивать вокальные данные, мышление, память. 4. Воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок на новый лад“ с участием детей подготовительной группы» размещена в разделах

Оборудование: теремок, костюмы для мышек, кошек лягушек, зайцев, лисы, волка, медведя, костюм Петрушки для взрослого.

Ход мероприятия

Занавес. Дети - зрители сидят на стульчиках. Забегает Петрушка (взрослый).

Петрушка: Эй, ребята, добрый день! Мне плясать для вас не лень,

Ну-ка, дайте мне ответ, вам со мной не скучно?

Дети: Нет!

Петрушка: Так, шепните мне на ушко, как зовут меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Как? Как?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Верно! Верно! (поет свою песню) :

Я Петрушка, Петрушка, Петрушка,

Я забавный, веселый смешной.

Никакая на свете игрушка

Никогда не сравнится со мной!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, никогда не сравнится со мной!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, никогда не сравнится со мной!

А сегодня я хочу рассказать вам сказку. Вот слушайте (откашливается). Посадил Дед в огороде… колобок… (реплика детей) Что, не так? Ах, да вот как (откашливается). Испекли бабушка и дедушка репку (снова реплика детей) Опять не так? Ах, забыл, я хотел вам рассказать сказку про теремок. А где же теремок? Что делать? (чешет затылок). Придумал! (достает телефон и звонит) Алло! Говорит Петрушка! Здесь собралось много ребят! И я хочу рассказать им сказку про теремок. Прошу вас, пришлите нам срочно теремок. Что? Его надо попросить? Хорошо! Ребята, давайте попросим, чтобы теремок здесь появился!

Зрители поют песню о Теремке.

(открывается занавес)

Петрушка: Ой, какой красивый теремок! Постойте, тут на дверях что-то написано (читает) : «Этот терем построили звери,

Звери непростые, лапки золотые.

В терем войдет лишь тот,

Кто умеет делать что-нибудь хорошее».

Ого! Давайте посмотрим, что будет дальше (уходит за ширму).

Под музыку появляются Мышки (девочки в костюме мышей) и танцуют.

Танец мышек (на усмотрение муз. рук.)

После танца все мышки разбегаются, одна остается и поет свою песенку:

«Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу – не нахожу.

Что был он возле речки и около сосны,

Чтоб в нем топилась печка и жарились блины!»

Какой дом огромный! Тук-тук-тук! Пустите меня!

Ведущий: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

(мышка заходит в терем, надевает на руку мышку – би-ба-бо, управляет ею в окошке терема и поет) :

«Я маленькая мышка с ушами и хвостом,

Я вовсе не трусишка и ловкая при том.

На помощь прихожу я, когда совсем не ждут,

Пролезу в щель любую. Глядите! Я уж тут!»

А теперь, надо убраться в теремке. (берет метелку, подметает).

Ведущая: Слышите, дети, кто-то еще бежит к теремку.

Выбегают Лягушки, исполняют «Лягушачий джаз» (Все лягушки разбегаются, одна остается и поет) :

«Речка, мошки и трава! Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я – лягушка, я квакушка. Поглядите, какова!»

Глазам своим не верю. Было болото и вдруг – теремок! Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Мышка: (кукла би-ба-бо) Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка – квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!

«Для внучонка – лягушонка сшила бабушка пеленку

Стала мама пеленать, а малыш давай скакать.

Из пеленки прыг, да скок – и от мамы наутек!

Мышка: Заходи!

(лягушка заходит в терем, надевает на руку куклу би-ба-бо и управляет ею в окошке).

Ведущая: Стали они вдвоем в тереме жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Исполняется песня Лягушки и Мышки.

Ведущая: Вдруг на поляну выбежали зайцы, играют, резвятся.

Танец «Тусовка зайцев»

(В конце танца появляется волк, зайцы разбегаются, один остается).

Ведущая: Испугались зайцы волка, разбежались кто куда. А один зайчик подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц: Тук-тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц: Я заяц – чуткое ушко, имя мое – Прыг – скок! Пустите меня в теремок!

Мышка: Ты трусишка?

Заяц: Нет, я смелый!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Я умею играть на барабане! (стучит палочками по пенечку). А еще я умею дирижировать оркестром!

Вед: Ребята, помогите зайчику, возьмите музыкальные инструменты (зрители берут инструменты).

Шумовой оркестр

Лягушка: Заходи! (Заходит в терем, надевает на руку куклу би-ба-бо)

Ведущая: Вот их в тереме стало трое.

Песенка Мышки, Лягушки и Зайчика

Ведущая: Слышите, кто-то еще бежит к теремку.

Под музыку появляется Лиса, исполняет песню:

«Я рыжая красавица, я хитрая плутовка.

Я всем хочу понравиться и притворяюсь ловко.

Припев: Ля-ля-ля…. И притворяюсь ловко».

(Увидев теремок) Ты откуда, дом – домок, чудо терем – теремок? Кто здесь живет?

Мышка: Мышка!

Лягушка: Лягушка!

Заяц: Заяц – чуткое ушко по имени Прыг-скок!

Все: А ты кто?

Лиса: Не узнали вы лису? Знают все меня в лесу. Пустите меня в теремок!

Заяц: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею петь частушки! А кто мне поможет? (выходят дети- зрители)

«Частушки – веселушки»

1. Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно Пропоем мы вам частушки очень замечательно!

2. Я, Лисичка не из сказки, я из леса к вам пришла, В новой юбке и повязке, лентой хвост свой обвила!

Все: Ой, Лисонька, Лиса! Всему свету ты краса!

3. Моя (твоя)шубка золотиста, хвост пушистый и большой, Не найти в лесу вам нынче раскрасавицы такой!

Все: Ой, Лисонька! Лиса! Всему свету ты краса!

4. Только я махну хвостом, сразу пыль идет столбом,

Чтобы не было беды, замету хвостом следы!

Все: Ой, Лисонька, Лиса! Всему свету ты краса!

5. Выйду, выйду я плясать в новеньких ботинках! Все ребята говорят, что я как картинка! Все: Ой, Лисонька! Лиса! Всему свету ты краса!

Лиса: Понравились вам мои частушки?

Звери: Понравились! Заходи к нам в теремок!

Ведущая: До чего же всем зверюшкам весело, кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает… Всем дел хватает! Ну что за шум, что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это Медведь!

(Под музыку выходит Медведь)

Медведь: Ахо-хо! Спал, спал и не выспался! (протирает глаза лапой)

Смотри-ка! Это что такое? Терем какой-то… неужели все еще сон снится?

(Подходит к теремку, трогает его лапой) Нет, самый настоящий терем!

(Стучит дубинкой по крыше терема) Пустите меня!

Звери: А ты кто? И что умеешь делать?

Исполняется песня Медведя

«Я Медведь, я Медведь, я умею песни петь! У-у-у, у-у-у!

Звери: Миша-Мишенька-Медведь не умеет песни петь.

Зря бедняга мается – дверь не открывается.

Медведь: Я Медведь с давних пор, замечательный танцор! Топ-топ-топ-топ!

Звери: Перепутал он опять, не умеет танцевать.

Зря Медведь старается – дверь не открывается!

Медведь: (продолжает петь) «Что же делать? Ой, постой,

Есть хороший сухостой, есть хороший сухостой.

Я найду его в лесу, вам для печки принесу. (Несет в лапах сухую елку).

Звери: Вот молодец! Теперь холода нам не страшны!

(Выходят из терема, в руках куклы би-ба-бо, исполняют песню зверей)

Песенка зверей

Уж мы будем, мы будем дружить, будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать, и друг другу во всем помогать.

Уж ты, Мишенька, топни ногой! Уж ты, зайка, сыграй, дорогой!

Уж мы будем, мы будем дружить! Будем в тереме весело жить!

Все участники встают полукругом, исполняют песню «Сказки детства» муз. В. Алексеева, слова М. Филатовой

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группыКонспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы Цель: - Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: -Развивать у детей коммуникативные навыки и умения; -Развивать.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группеСказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группе Цель:закреплять ранее полученные знания:переходить улицу в специально положенных местах по пешеходной дорожке на зелёный свет светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок на новый лад» с участием детей подготовительной группы
Опубликовано: 9 марта 2021 в 07:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД