Получи документы

Сценарий «Драматизация сказки Корнея Чуковского «Путаница»

Татьяна Белоусова
Сценарий «Драматизация сказки Корнея Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать. Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений. Обогащать и расширять словарный запас детей. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Темочки:

Участники спектакля: автор, 2 котят, 2 утят, 2 свинки, 2 цыплят, воробей, медведь, заяц, 2 рыбки, 2 лягушки, 2 лисички, крокодил, бабочка, огонь, кит.

Декорации: деревья, цветы, море (голубая ткань, «коробка спичек» для лисичек, «огнетушитель» для крокодила, ушат, миска, бочонок.

Выходит воспитатель: «Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня участники театрального кружка «Поляна сказок» подготовили для вас спектакль «Путаница» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского. Устраивайтесь поудобнее! Мы начинаем!

Ход спектакля:

Звучит музыка «Сказки гуляют по свету». Выходит ребенок.

Ребенок: Очень нравятся нам сказки.

Любим мы и волшебство.

Подражаем кошкам, мышкам,

Не боимся никого.

Вот берем мы в руки маски

Приглашаем всех вас в сказку!

Звучит та же музыка. Все артисты выходят на сцену, выстраиваются парами, танцуют веселую польку.

Музыка стихает, все артисты поворачиваются лицом к зрителям, топают ножкой и по слогам говорят:

Артисты: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!

Автор: Что же? Что же надоело?

Надоело вам играть?

Песни петь и танцевать?

Артисты грустно вздыхают, пожимают плечами и остаются стоять на месте.

Автор: Что же делать?

Как нам быть?

Как спектакль проводить?

Автор: Замяукали котята…

Котята: Надоело нам мяукать!

(топают ножками)

Мы хотим, как поросята: хрюкать.

Хрю-хрю-хрю!

Автор: А за ними и утята…

Утята: Не желаем больше крякать!

(топают ножками)

Мы хотим, как лягушата, квакать!

Ква-ква-ква!

Автор: Свинки замяукали…

Свинки мяукают.

Автор: Кошечки захрюкали

Котята хрюкают.

Автор: Уточки заквакали…

Уточки квакают.

Автор: Курочки закрякали…

Цыплята крякают.

Автор: Воробушек прискакал

Воробей прыгает круг по залу

Автор: И коровой замычал

Воробей мычит, как корова.

Автор: Прибежал медведь…

Медведь делает круг по залу

Автор: И давай реветь…

Медведь: Ку-ка-ре-ку!

Автор: Только заинька был паинька…

Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком.

Автор: Не мяукал и не хрюкал.

Он зверюшек неразумных уговаривал.

Заяц: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать – не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

Заяц встает на свое место, вздыхая и пожимая плечами.

Автор: Но веселые зверята –

Поросята, медвежата,

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят!

Под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом музыка становится тише.

Автор: Рыбы по полю гуляют.

Две рыбки за ручку прогуливаются по сцене.

Автор:Жабы по небу летают.

Две лягушки пробегают по залу, машут руками.

Автор: А лисички взяли спички…

На цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек.

Автор: К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.

Автор: Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит.

Кит: Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогитеее!

Автор: Долго, долго крокодил

Море синее тушил.

Крокодил тушит из огнетушителя море.

Автор: Прибегали два цыпленка,

Поливали из бочонка

Два цыпленка тушат море из бочонка.

Автор: Прибегали киски

Поливать из миски.

Два котенка поливают огонь из миски. Выбегают все зверята, по очереди тушат огонь.

Автор: Тушат, тушат – не потушат,

Заливают – не зальют.

Тут бабочка прилетела,

Крылышками помахала,

Стало море потухать и потухло.

Автор: Вот обрадовались звери,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Гуси начали опять

По-гусиному кричать,

Все артисты: Га-га-га!

Автор: Кошки замурлыкали…

Все артисты: Мяу-мяу-мяу!

Автор: Птицы зачирикали…

Все артисты: Чирик-чирик-чирик!

Автор: Лошади заржали…

Все артисты: Иго-го!

Автор: Мухи зажужжали…

Все артисты: Ж-ж-ж-ж-ж!

Автор: Лягушата квакают…

Все артисты: Ква-ква-ква!

Автор: Поросята хрюкают…

Все артисты: Хрю-хрю-хрю!

Автор: Все зверята прежнюю

Песенку поют.

Все артисты выходят на сцену и исполняют веселую песенку.

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Драматизация сказки Корнея Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 23:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Драматизация сказки Корнея Чуковского «Путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белоусова (УИ 1097586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД