Татьяна Булкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: - уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Задачи: - развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке; - продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов; - продолжать знакомить с... |
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
В-ль. Ребята вы знаете к нам сегодня пришло вот такое письмо. А кто его прислал я не знаю. Давайте мы вместе попробуем отгадать. В-ль достаёт из конверта картинку «морковь». В-ль. Что нарисовано на картинке? Дети. Морковь. В-ль достаёт из конверта кусочек... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к животным, бережное отношение к окружающему миру. Закреплять, систематизировать знания детей полученные раннее. Способствовать развитию гибкости мышления, творческого воображения, речевой активности, памяти.... |
тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие и восприятие звуков, которые издают различные предметы; развивать подражания движениям взрос-... |
Занятие на закрепление лексической темы «Сказки» «Поможем зайке» Цели : 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание сказки. 2. Закрепить знание детей о героях сказок; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Сказки». Задачи:... |
Программное содержание: Расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния природы от смены времен года. Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное... |
Программное содержание. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивать цветовое восприятие, внимание, зрительную память; мелкую моторику рук и сенсомоторную координацию. Формировать элементарные... |
В гостях у зайчихи. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Учить называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00