![]() | Татьяна Булкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
В-ль. Ребята вы знаете к нам сегодня пришло вот такое письмо. А кто его прислал я не знаю. Давайте мы вместе попробуем отгадать. В-ль достаёт из конверта картинку «морковь». В-ль. Что нарисовано на картинке? Дети. Морковь. В-ль достаёт из конверта кусочек... |
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Тема: « Мишка, зайка и лошадка». Цель: Продолжать учить детей рассказывать об игрушке, рассказывать стихи А. Барто « Лошадка», «Мишка», « Зайка» по памяти. Развивать речь детей, слуховое внимание. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела: уши,... |
Занятие на закрепление лексической темы «Сказки» «Поможем зайке» Цели : 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание сказки. 2. Закрепить знание детей о героях сказок; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Сказки». Задачи:... |
Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Программное содержание: 1. Образовательно - познавательная задача: Дать информацию по уходу за домашними животными, об их повадках, поведении и образе жизни. Дать представление детям о жанре рассказа; уточнить тему и... |
Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка». Программное содержание: -Познакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст и читать его ( с помощью воспитателя) ; -закрепить и уточнить знания о диких животных, условиях их жизни в холодный период... |
Формирование дружелюбия по мотивам сказки Б. Гримм « Заяц и Еж» Программные задачи: Учить детей давать характеристику Ежу. Познакомить детей с мимическими движениями. Воспитывать дружелюбие. Словарная работа: дружелюбный, приветливый зазнайка. Предварительная... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Воспитатель предлагает детям отправиться в Страну Сказок и для этого нужно построить сказочный трамвайчик. Детям предлагаются контуры трамвая без колес и "рожек" и с помощью пуговиц выкладывают колеса и "рожки"( во время работы играет тихая , спокойная музыка. На... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02