Татьяна Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами ( прозрачна) -Продолжать накапливать опыт , установления частных связей при наблюдении -Активизировать в речи детей слова прозрачна... |
ТЕМА: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Цель: расширить и обобщить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: обобщать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие. Побуждать самостоятельно, принимать и ставить познавательные задачи, использовать... |
Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды. 2. Развивать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Здоровье», ОО «Социализация», ОО «Чтение художественной литературы». Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи:  Знакомить со свойствами воды ( температура, цвет, вкус, запах) ... |
Прозрачная вода Задача: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, льется, имеет вес. Материалы: две непрозрачные банки ( одна заполнена водой, стеклянная банка с широким горлышком, ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки. Описание.... |
НОД по теме «Для чего нужна вода? » Цель: Познакомить детей со свойствами воды: тёплая, холодная, прозрачная, чистая, грязная. Подвести детей к пониманию того , что без воды не могут жить растения, птицы, рыбы, звери и человек. Доставить детям эмоциональное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Мозаика» Капелька воды Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72... |
Тема: «Экспериментирование с водой» Цель: продолжать учить детей самостоятельно проводить эксперимент с целью проверки правильности предположения. Задачи: 1. Продолжать учить детей распределять действия в микрогруппах 2. Упражнять в умении выдвигать гипотезы, делать... |
Секция: Естествознание «неживая природа» 1. Введение. - Меня зовут Варфоломеева Мария. Мне 7 лет. Я хожу в детский сад №28 ст. Воронежской в подготовительную группу. - Я хочу поделиться с вами с исследовательской работой на тему: «Круговорот воды в природе».... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 28 «Журавлик» города Губкина Белгородской области Волшебница - вода. ( раздел программы: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора; интеграция... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»
8 января 2025 в 21:02
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
8 января 2025 в 20:59
Эссе на тему «Я-Воспитатель»
8 января 2025 в 20:59
Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе «Как...
8 января 2025 в 20:55
Фотоотчет о закрытии года Семьи в начальной школе
8 января 2025 в 20:54