Татьяна Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами ( прозрачна) -Продолжать накапливать опыт , установления частных связей при наблюдении -Активизировать в речи детей слова прозрачна... |
ТЕМА: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Цель: расширить и обобщить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: обобщать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие. Побуждать самостоятельно, принимать и ставить познавательные задачи, использовать... |
Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды. 2. Развивать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Здоровье», ОО «Социализация», ОО «Чтение художественной литературы». Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи:  Знакомить со свойствами воды ( температура, цвет, вкус, запах) ... |
Прозрачная вода Задача: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, льется, имеет вес. Материалы: две непрозрачные банки ( одна заполнена водой, стеклянная банка с широким горлышком, ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки. Описание.... |
НОД по теме «Для чего нужна вода? » Цель: Познакомить детей со свойствами воды: тёплая, холодная, прозрачная, чистая, грязная. Подвести детей к пониманию того , что без воды не могут жить растения, птицы, рыбы, звери и человек. Доставить детям эмоциональное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Мозаика» Капелька воды Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72... |
Тема: «Экспериментирование с водой» Цель: продолжать учить детей самостоятельно проводить эксперимент с целью проверки правильности предположения. Задачи: 1. Продолжать учить детей распределять действия в микрогруппах 2. Упражнять в умении выдвигать гипотезы, делать... |
Секция: Естествознание «неживая природа» 1. Введение. - Меня зовут Варфоломеева Мария. Мне 7 лет. Я хожу в детский сад №28 ст. Воронежской в подготовительную группу. - Я хочу поделиться с вами с исследовательской работой на тему: «Круговорот воды в природе».... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 28 «Журавлик» города Губкина Белгородской области Волшебница - вода. ( раздел программы: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора; интеграция... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фундамент для успешного обучения или как подготовить...
21 июля 2024 в 15:07
Сценарий летнего развлечения в ДОУ для детей «Конфетное...
21 июля 2024 в 15:00
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Ракета»...
21 июля 2024 в 14:39
Консультация «Как помочь ребёнку преодолеть страх и...
21 июля 2024 в 14:37
Сценарий фестиваля «Главнее всех — моя семья»
21 июля 2024 в 14:35