Татьяна Крайнова
Досуговый проект для педагогов ДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы
«Детский сад № 6 города Судогда».
Досуговый проект для педагогов ДОУ по теме :
«Чай пьем – укрепляем здоровье,
приобретаем красоту,
избавляемся от дурного.»
Подготовила:
воспитатель
Крайнова Татьяна Владимировна.
2015 год.
Я должен был пить много чая,
ибо без него не мог работать.
Чай высвобождает те возможности,
которые дремлют в глубине моей души.
Лев Толстой.
Тема: «Чай пьем – укрепляем здоровье, приобретаем красоту, избавляемся от дурного»
Публикация «Досуговый проект для педагогов ДОУ,» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Участники проекта : педагогический коллектив МДОУ.
Сроки проведения: проект долгосрочный и зависит от количества участников.
Итоговое мероприятие: Праздник чая, чаепитие самого вкусного и полезного чая.
Цель: расширить представления педагогов о здоровом образе жизни (употреблении фиточая) и побуждать к применению полезного фиточая.
Задачи:
1. Улучшить психологический климат ДОУ.
2. Содействовать сближению педагогов.
3. Повысить интеллектуальный уровень педагогов (путем познания о разных видах чая и его пользе и вреде).
4. Побуждать педагогов заботиться о своем психическом и физическом здоровье.
Этапы проекта :
I. Анкетирование педагогов.
II. Анализ анкет педагогов и определение вида чая для каждого педагога.
III. Подбор информации по каждому виду чая.
IV. Проведение чаепития всеми педагогами по выбранным сортам чая.
V. Выбор голосованием лучшего чай.
VI. Чаепитие самого вкусного и полезного чая.
Реализация проекта.
Этапы проекта Сроки реализации Содержание Ответственные за выполнение.
I. Анкетирование Сентябрь Педагогам, участвующим в проекте предлагается заполнить анкету (приложение №1). Все педагоги, принявшие участие в проекте.
II. Анализ анкет 1 неделя октября Обработать анкеты и определить по одному доминирующему положительному и отрицательному качеству личности. Подобрать для каждого педагога два вида фиточая : один для избавления отрицательного качества, другой для приобретения другими коллегами его положительного качества. Автор проекта.
III. Подбор информации по каждому виду чая. 2 неделя октября Подобрать информацию по каждому виду чая для всех педагогов. Раздать данную информацию соответственно участникам проекта. (Приложение № 2). Автор проекта.
IV. Чаепитие. 3, 4 неделя октября, 1 неделя ноября (По одному дню на каждого участника проекта) Каждый педагог, готовит чай, подобранный для него. Проводит мастер-класс по употреблению данного чая. Презентует напиток, его пользу (в свободной форме). Все педагоги – участники проекта.
V. Голосование за лучший чай. 2 ноября Путем дискуссии и голосования участники проекта определяют самый вкусный чай и определяют «победителя». Все педагоги, принявшие участие в проекте.
VI. Наслаждение вкусным и полезным чаем победителя. 3 неделя ноября Чаепитие организует «победитель» проекта при помощи всех участников с собственной выпечкой. Все педагоги, принявшие участие в проекте.
Приложение № 1.
Анкета участника проекта.
1. Ф. И. О. ___
2. Мои хорошие качества (указать не более трёх)___
3. Мои плохие качества (указать не более трёх)___
4. Хорошие качества по мнению коллег (указывается не более трёх)___
5. Плохие качества по мнению коллег указывается не более трё каждым участником) ___