Светлана Неверова
Досуг в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг в средней группе «Зимние забавы»
Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Физическое» - развитие двигательной активности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
Публикация «Досуг в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения, дружеских взаимоотношений; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
«Познавательное» - развитие любознательности; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.
Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.
Ход досуга:
Организационный момент: Под музыку дети входят в зал.
Ведущая: - Ребята, отгадайте загадку
«Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость людям подарила
И на санках прокатила…» (Зима)
Входит Зима (взрослый)
-Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (да)
-Кто я (Зима)
-Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам? (да)
- Ребята, в какие игры можно играть зимой?
Дети: кататься на санках, на лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика.
Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды
Зима предлагает поиграть в игры
Игра «Проведи мяч в ворота». Детей строят в две команды, в руках у них клюшки. Дети ведут мяч в ворота. Чья команда больше забьет мячей?
Игра «Берегись, заморожу». Дети перебегают с одной стороны площадки на другую. «Зима» в это время ловит их.
Игра «Стенка – мишень». Дети бросают снежки или мячом в кружок, кто попал, тот молодец.
Игра «Снежинки и ветер». «Зима» говорит, что задул сильный ветер, снежинки, разлетаются, ветер стихает – снежинки кружатся на месте и садятся на корточки.
Подвижная игра «Лиса в курятнике». Дети бегают непроизвольно по участку, по команде взрослого лиса, они должны забежать за ограждение. Лиса ловит кур.
Зима; Ребята, я хочу, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
проводится игра “Доскажи словечко”
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири)/
-Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние забавы подходят к концу
А мне пора с вами проститься. До свидания, ребята (до свидания)
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось играть? (да)
Воспитатель:
Что вам особенно запомнилось? (было весело, понравились игры Зимы)
Воспитатель:
Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями Зимы. Примите от неё съедобные снежки.
/воспитатель показывает угощение/(зефир)