Саглара Саксыкова
Досуг в средней группе «Путешествие в страну игр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну игр»
Задачи:
1. Предоставить детям возможность применять двигательный опыт.
2. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
3. Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации.
4. Воспитывать чувство взаимовыручки.
5. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Оборудование: письмо Бармалея с заданиями, корзина с карточками игр, руль, малые мячи, красный мяч, крышечки, чашечки, массажные коврики, кегли, канат.
Ход мероприятия
Двигательная разминка.
Дети произносят слова и выполняют движения.
Публикация «Досуг в средней группе „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах
Мы шагаем по дорожке, раз-два, раз-два —
(Ходьба на месте.)
Дружно хлопаем в ладошки, раз-два, раз-два—
(Хлопки.)
Поднимаем ручки
к солнышку и тучке.
(Поднять руки вверх, потянуться.)
Вдоль дорожки теремок,
(Руки вперёд, широко в стороны.)
Он не низок, не высок —
(Присесть, встать, руки вверх.)
В нём живёт мышонок Квак,
(Присесть.)
Быстро прячется — вот так.
(Голову вниз, ноги обхватить руками.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать —
(Прыжки на месте.)
Наклонимся в правый бок — раз-два-три,
(Наклоны вправо.)
Наклонимся в левый бок — раз-два-три.
(Наклоны влево.)
А сейчас поднимем ручки
(Руки через стороны вверх.)
И дотянемся до тучки.
(Встать на носки.)
Сядем на дорожку,
(Сесть на пол.)
Разомнё м мы ножки:
(Руки в упоре сзади, ноги вместе.)
Согнём правую ножку — раз-два-три,
(Согнуть правую ногу.)
Согнём левую ножку — раз-два-три.
(Согнуть левую ногу.)
Ноги высоко подняли
И немного подержали,
(Поднять ноги вверх.)
Головою покачали
(Наклоны головы в стороны.)
И все вместе дружно встали.
(Подняться.)
Инструктор: Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти, только вот письмо нашла. Откроем письмо ( Дети отвечают: -Да)
«Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете. Я верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил»
Игровые задания:
1. Пройти «змейкой» между кеглями;
2. Пройти по канату;
3. Проползти через ворота любым способом;
Достать воздушный шарик.
Инструктор: Молодцы, справились с заданиями Бармалея, а сейчас на разминку становитесь.
Разминка под песню «Солнышко лучистое…»
Инструктор: -Давайте ребята заглянем еще раз в письмо и дочитаем его: «Все мои задания выполнили, молодцы! Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы выносит корзину). Давайте посмотрим, что в ней лежит? (достаём карточку). Я знаю интересную игру, называется «Воробушки и автомобиль». Ноги быстрые у вас? ( Дети отвечают:- Да)
Подвижная игра «Красный мяч»
Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого!» — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.
Эстафета «перенеси арбузы»
Для этой эстафеты нужно шесть мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.
Подвижная игра «Сбор мячей»
Дети собирают мячи в корзины.
Задача: успеть собрать все мячи, пока играет музыка.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Инструктор: Неплохо бегаете, а теперь силу проверим! Есть канат у меня. Посмотрим кто сильнее.
Подвижная игра «Прокати мяч» - катят мяч обручем и кладут в корзину.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы такие быстрые, ловкие, сильные. Посмотрите какой беспорядок. Давайте снимем носочки и чешки, и пройдем по массажным дорожкам и наведем здесь порядок, при помощи пальцев ног соберем крышечки в чашки.
(Дети проходят босиком по массажным дорожкам, подходят к чашкам и при помощи пальцев ног собирают крышки в чашки).
Инструктор: Давайте заглянем в нашу корзину.
Бармалей оставил вам угощения.
Скажите что мы сегодня делали (Дети отвечают, называют игры, предметы с какими занимались). Молодцы! Подравнялись, до свидания ребята.