Светлана Яхненко
Досуг «В поисках затерянного корабля»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «В поисках затерянного корабля»
Цель: совершенствование навыков коллективной игры, применение ранее полученных знаний и умений, организация активного досуга детей.
Задачи:
Образовательные:
• создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; создать веселое настроение участников праздника;
• закреплять знания детей о морских животных, названий частей суши, водоемов;
• формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
Развивающие:
Темочки:
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве;
• развивать познавательный интерес, фантазию, творчество;
• формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
• развивать силу, выносливость, логическое мышление, воображение, умение правильно вести себя в различных игровых ситуациях.
Воспитательные:
• воспитывать чувство коллективизма; дух соревновательности, уважительное отношение друг к другу
Место проведения: участок детского сада.
Участники: дети 3 групп детского сада.
8 июня в МК ДОУ ЦРР ДС РИТМ праздновали всемирный день океанов. В празднике участвовали три группы №7-вторая младшая, №8-вторая младшая и №9-средняя.
Мы с ребятами отправились в морское путешествие,вместе с отважным капитаном на поиски затерянного корабля. Педагоги организовали для детей увлекательное развлечение с играми-конкурсами, танцами, стихами и загадками о морских обитателях.
Дети играли в игры, перетягивали канат, узнали сколько океанов и очистили океан от мусора.
Воспитанники выполняли задания и получали кусочек карты. А потом нашли вкусной клад сокровище.
Но ведь настоящее сокровище – это наша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли нам преодолеть все преграды. Наше путешествие подошло к концу. Капитан пожелал ребятам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. А в память о нашем путешествии дети нарисовали рисунки, что им особенно запомнилось.