МААМ-картинки

Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки

татьяна игнатова
Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки

«В Королевстве Кривых Зеркал»

Дети собрались на спортивной площадке, которая украшена зеркалами, рисунками (веселыми и грустными, сердитыми и удивленными и др.).

Выходят два героя – скоморохи: Ах (персонаж – оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится, входят немножко запыхавшись.

Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались!

Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер.

Ах: Ах, как здесь весело! Ах, как здесь интересно!

Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить!

Публикация «Досуг „В королевстве кривых зеркал“, Неделя игры и игрушки» размещена в разделах

Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек здесь сегодня собрались!

Ох: А где, здесь? Куда мы пришли?

Ах: Мы с тобой пришли в Королевство Кривых Зеркал. Здесь можно посмотреть на себя со стороны: как выглядим мы, когда злимся, радуемся, грустим, удивляемся. Ох, мы забыли поздороваться с ребятами. (обращается к ребятам) Привет всем!

Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение.

Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями!

Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры.

Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а давайте все назовут свои имена.

Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню…

Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы! Меня зовут Ах, а это, как вы уже догадались Ох.

Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно.

Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого.

Ох: И от того, кто и что тебя окружает. Зачем ты сюда меня привел?

Ах: Для того, чтобы ты лучше мог узнать самого себя и других. Мы с ребятами отправляемся путешествовать. Впереди нас ждут интересные приключения. Мы побываем в Удивительном королевстве, там ждут нас чудеса. В королевстве Злодеев познакомимся с персонажами, которых чаще всего боятся. А в Королевстве Радости можно найти много улыбок, веселья, друзей.

Ох: Ох нет. Я лучше сразу отправлюсь в Грустное Королевство и спокойно, в тишине там погрущу.

Ах: А когда с тобой радом друзья, то и «грустить» веселее. А в Страшном Королевстве…

Ох: Ох нет, я и так всего боюсь.

Ах: Ну во-первых, с друзьями не так страшно. А во-вторых, все чего-нибудь да боятся, но страх можно побороть. Ребята, мы вам сейчас раздадим карты – это маршрут передвижения по Королевству Кривых Зеркал. Следуя им, Вы не заблудитесь и не пропустите все самое интересное. Ребята, вы готовы?

Ребята: Готовы!

Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие…

Ах: Тогда желаем вам доброго пути!

Спешите скорей! Спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей!

Дети оправляются путешествовать согласно маршруту, указанному на карте. Каждый воспитатель отправляется на свой участок – Королевство, на котором уже подготовлены необходимые атрибуты для проведения игр с детьми.

Игры в Королевствах

Грустное Королевство : «Бездомный заяц», «У дяди Абрама».

Радостное Королевство : «Заинька беленький», «Я люблю своего соседа», «А у соседа лучше».

Страшное Королевство : «Курочка и цыплята», «Колокольцы, бубенцы», «Калачи».

Королевство Злодеев : «Медведь, что ешь?», «Яков, ты где?», «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Удивительное Королевство : «Хитрая лиса», «Мы не скажем, а покажем».

После путешествия все дети встречаются на спортивной площадке.

Ах: Ребята, вам понравилось путешествовать по Королевству Кривых Зеркал?

Ох: Тогда покажите, как вы грустили в Грустном Королевстве.

А в Радостном, Удивительном. А как вы боялись в страшном Королевстве?

Дети показывают движения, имитирующие те или иные эмоции, которые они испытали в каждом Королевстве.

Ах: А теперь все в круг становитесь

В пляску быстро соберитесь.

Не стесняйтесь, улыбайтесь

Начинаем хоровод.

Мы сперва пойдем направо раз, два, три,

А потом пойдем налево раз, два, три.

А потом все соберемся раз, два, три,

А потом все разойдемся раз, два, три.

А потом мы все присядем раз, два, три,

А потом мы все привстанем раз, два, три.

А потом мы все притопнем раз, два, три,

А потом мы все прихлопнем раз, два, три.

Игра проводится 2-3 раза, темп каждый раз ускоряется.

Ах: Жаль, друзья, но нам пора в дорогу

Дел у скоморохов очень много.

Ох: С вами весело нам было

Всех ребят мы полюбили.

И без нас вы не скучайте

Нас прошу, не забывайте.

Ах: До свидания!

Ох: И уходить даже не хочется! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в образовательной области «Коммуникация» (обучение грамоте) «Путешествие в страну «Азбукия» Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области коммуникация (грамота) Тема. “Путешествие в страну “Азбукия”.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков С-Ш. «Остров кривых зеркал» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В королевстве кривых зеркал». Неделя игры и игрушки
Опубликовано: 16 октября 2013 в 02:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД