Карина Парамоненок
Сценарий досуга «В гости к дедушке Егору»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «В гости к дедушке Егору»
Цель: создание положительно- эмоционального настроя детей
Задачи:
• Используя игровую ситуацию, побуждать детей ориентироваться в предложенных обстоятельствах.
• Закреплять знания детей об овощах, умении группировать предметы по общим признакам (морковь – репка, различать основные цвета спектра (красный, желтый, зеленый).
• Формировать желание активно включаться в совместную игровую деятельность.
• Развивать познавательный интерес, двигательную активность.
• Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
Публикация «Сценарий досуга „В гости к дедушке Егору“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Свободная деятельность детей. Раздается телефонный звонок ( воспитатель имитирует разговор : - Здравствуйте, дедушка Егор. Да, спасибо, я ребятам обязательно передам)
Воспитатель: Ребята дедушка Егор приглашает к себе в гости. Вы хотите поехать? (ответы детей). Ребята, а на чем же можем поехать к дедушке? (Ответы детей). Предлагаю вам поехать на автобусе.
(Дети садятся в имитированный автобус из стульчиков, звучит музыка, воспитатель напевает) :
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется.
Мы песенку поем.
А в песенке поется,
О том как мы живем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вижу дом дедушки Егора.
(Дети с воспитателем выходят из автобуса и подходят к дому, стучатся)
Выглядывает дедушка Егор (кукла би-ба-бо) : Здравствуйте дети! Я очень рад Вас видеть. Спасибо что приехали ко мне, поможете мне собрать урожай? (Ответы детей) (Дедушка Егор приглашает детей пойти в огород и собрать урожай)
Дедушка : Ребята посмотрите, какой у меня большой урожай вырос. Что растет на моем огороде? (Ответы детей)
Дедушка Егор : Правильно репка и морковка.
Воспитатель: Ребята давайте поможем дедушке собрать овощи. Морковку - в зеленую корзинку, а репку - в желтую. ( Во время сбора урожая воспитатель задает вопросы: Что у тебя в руках? Сколько морковок у тебя? Сколько морковок у нас в корзинке? Сколько у тебя репок? Сколько репок у нас в корзинке)
Дедушка Егор : Спасибо, ребята, что помогли собрать мне богатый урожай!
Воспитатель: Дедушка Егор, какие красивые листики у тебя во дворе. Можно мы с ними поиграем?
Дедушка Егор : конечно можно. И я с Вами поиграю.
Проводится музыкальная игра: «Разноцветные листочки»
Дедушка Егор : Молодцы, ребята, поиграл я с вами от души!
Воспитатель: Дедушка, нам пора возвращаться в детский сад!
Дедушка Егор : До свидания, ребята. За вашу помощь хочу угостить вас яблочками. (Воспитатель и дети благодарят дедушку за угощение, воспитатель приглашает детей занять места в автобусе)
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Посмотрите, какой красивы букет из осенних листьев собрали у дедушки Егора! Я предлагаю нарисовать их!
(Воспитатель приглашает детей к интерактивному столу с цветным песком. Дети рисуют пальчиками на песке листочки)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые разноцветные листочки у вас получились, как в нашем букете.
Воспитатель: Ребята, к кому в гости мы ездили? (Ответы детей)
Воспитатель: Вам понравилось? (Ответы детей)
(Воспитатель приглашает детей попробовать гостинцы дедушки Егора)