Татьяна Буркица
Спортивный досуг «Готовимся к параду Победы со Степашкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление детей о празднике День Победы, сформировать у детей чувства исторической сопричастности к государственному празднику.
Задачи:
Образовательные: закрепить знание профессии солдат и обратить внимание детей на личностные качества этой профессии.
Развивающие: расширять и активизировать словарный запас детей, побуждать использовать в речи прилагательные.
Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения. Упражнять детей действовать в соответствии с правилами, ориентироваться на цветовой сигнал.
Публикация «Спортивный досуг „Готовимся к параду Победы со Степашкой“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитательные: уважение к защитникам Родины, воспитывать интерес к музыке. Развитие детской самостоятельности, инициативности.
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал.
Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся в небольшой поход. Под музыку И. Русских «Шли солдаты на войну» (дети проходят по следам).
Дети подходят к вечному огню и появляется Степашка, он здоровается.
Степашка : Ребята давайте вспомним, какой очень важный праздник в нашей стране скоро наступит.
Дети: День Победы.
Степашка : Я выучил стихотворение к этому празднику и хочу его вам рассказать. Автор Т. В. Буркица.
Этот праздник,
Помнит каждый.
В нашем сердце он живет,
День Победы, День Победы!
Будет помнить наш народ.
В сердце нашем,
Голубь мира,
Свои крылья распахнет!
Степашка : Ребята, а когда вырастите вы хотите защищать нашу Родину, своих детей и родителей. (Ответы детей).
Степашка : Хочу загадать вам загадку:
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас тобой.
Он в дозор идет и в град,
Не покинет пост…. (солдат)
Степашка : Расскажите мне ребята, а солдаты какие?
Дети: сильные, смелые, ловкие, бесстрашные, быстрые.
Степашка : Ребята я предлагаю вам, превратится в солдат, и сделать зарядку, чтобы чувствовать себя бодрыми и сильными.
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения)
Встали рано, подтянулись,
Плечи развели, прогнулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот.
Делай влево поворот.
Все присели, дружно встали.
Наклонились, пол достали.
Встали смирно и на месте,
Маршируем дружно вместе.
Стой! Все вдохнули глубоко,
Выдохнули: как легко!
Степашка : Девочки и мальчики солдаты должны знать цвета и уметь действовать по сигналу. Давайте поиграем в игру «Бегите к флажку».
Воспитатель раздает детям флажки двух цветов синего и красного и на пол кладет 2 обруча синего и красного цвета, затем он предлагает детям маршировать по залу. Когда ведущий говорит «Раз, два, три – скорей сюда беги и поднимает флажки, один над красным обручем, другой над синим. Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята теперь мы с вами разделимся на два отряда и проведем эстафету, а Степашка посмотрит какие вы быстрые, ловкие, сильные.
Проводится игра эстафета. Воспитатель выстраивает полосу препятствий (я использовала конусы, мягкие модули, обручи и кегли).
Степашка : ребята в параде принимает участие еще и воздушный транспорт сейчас, я предлагаю вам, стать летчиками. Садимся в самолет и полетели.
Проводится подвижная игра «Самолеты».
Жу-жу- жу, жу-жу-жу,
я мотор завожу,
Расправил крылья самолет,
И отправился в полет.
В конце игры дети возвращаются в аэропорт. (Игра проводится 2-3 раза)
Степашка : Посмотрите впереди у нас болото, чтобы его преодолеть нужно уметь прыгать, вы умеете? (ответы детей)
Проводится подвижная игра «С кочки на кочку».
Степашка : Вот ребята мы преодолели много препятствий. Я вижу, вы все ловкие, сильные и смелые, можете принимать участие в параде Победы.
Воспитатель: девочки и мальчики расскажите Степашке, какие игры вам понравились, а какие нет. (ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы отправляемся в группу под музыку «День Победы».