Приложение МААМ

Досуг «Семейные посиделки» в старшей группе

Сайкина Кристина
Досуг «Семейные посиделки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал под торжественную музыку и встают полу кругом. Совместно читают стихотворение.

Семья — это МЫ. Семья — это я,

Семья — это папа и мама моя,

Семья — это Павлик — братишка родной,

Семья — это котик пушистенький мой,

Семья — это бабушки две дорогие,

Семья — и сестренки мои озорные,

Семья — это крестный, и тети, и дяди,

Семья — это елка в красивом наряде,

Семья — это праздник за круглым столом,

Семья — это счастье,

Семья — это дом,

Публикация «Досуг „Семейные посиделки“ в старшей группе» размещена в разделах

Где любят и ждут, и не помнят о злом! (Л. Корсунова)

Ведущий: Мы рады приветствовать дорогих родителей, гостей и конечно же наших милых детей. Сегодня мы собирались в этом зале, чтобы провести «Семейные посиделки». Тем более для этого есть повод, сегодня международный праздник Семьи.

Ребенок:

У меня есть семья-

Мама, папа, сестрёнка, брат и я!

Лучше всех мы живём,

Песни громко мы поём.

Дети поют песню «Дружная семья»

Ведущая: Ребята, как вы думаете, все семья одинаковые? (Ответы детей)

Ведущая: Вы правы, все семья разные. В каждой семье есть свои традиции, обычая, которые передаются из поколения в поколение. Каждая семья живёт в своём доме. А свои дома есть только у людей? (Нет, еще у животных, птиц, насекомых) Давайте с вами поиграем в игру «Путаница». Я вам буду читать фразы, и если вы заметите ошибку, то громко хлопайте и поправляйте, если ошибки нет, тогда нужно топать.

Белка с бельчатами живёт в скворечники (в дупле)

Медведь с медвежатами живёт в берлоге

Мышка с мышатами живёт в муравейнике (в норке)

Собака с щенятами живёт в болоте (в конуре)

Корова с телёнком живет в коровнике

Человек с детьми живёт в конюшне (в доме)

Ведущий: Молодцы ребята, вы знаете, кто где живёт. Мы все с вами живем в доме или квартире. Давайте поиграем в игру. Игра-соревнование «Построим дом». нам нужно выбрать две команды. В каждой команде три человека - мама, папа и ребенок. У нас есть блоки, из которых нужно построить дом, кто быстрее построит дом тот и победил.

Ведущий: Вот мы с вами и построили уютные дома, у каждого в семье есть свои обязанности. Давайте все вместе определим, какие обязанности выполняет ваша мама, ваш папа, ваши братики и сестрички, а какие обязанности выполняете вы.

Приготовит кашу. (Мама)

Помоет посуду. (Мама)

Уроки делает. (Сестрёнка, братик)

А варит суп нам. (Наша мама)

Ходит с друзьями в баню. (Папа)

Простирает белье. (Мама)

Вяжет носки. (Бабушка)

Выносит мусор. (Папа, Я)

Делает ремонт. (Папа, дедушка)

Водит машину. (Папа)

Гуляет с собакой. (Я, папа)

Ездите на рыбалку. (Дедушка, папа)

Ведущий: Давайте с вами поиграем в игру «Семейные обязанности».

Ход игры: в игре учувствует 4 участника (2 родителя и 2 взрослых). Вы вытаскиваете карточку, где написано кто вы в семье и какие ваши семейные обязанности, но в слух вы не произносите (Бабушка – вяжет носки; Дедушка – читает газету; Мама - приготовит еду, помоет пол; Папа – сделает ремонт в квартире, водит машину; Ребенок - выгуливает собаку, выносит мусор, с помощью эмоции, мимики и жестов показываете своего героя, а все ребята должны отгадать, кто вы в семье. (игра повторяется два раза)

Ведущий: Молодцы ребята, вы знаете, кто у вас в семье отвечает за обязанности по дому.

Ведущий: А вы хорошо знаете пословицы? (ответы) Давайте с вами это проверим. Я буду читать начало пословицы, а вы должны будите продолжить. Вы готовы? (да)

Вся семья в месте, так и. (Душа на месте)

Моя семья -. (Мое богатство)

В дружной семье и в. (Холод тепло)

Дерево держится корнями, а. (Человек семьей)

Когда нет семьи, так и. (Дома нет)

Ведущий: Я вам предлагаю сыграть в игру «Узнай своего ребенка».

Ход игры: в игре принимает участие 4 пары (4 родителя и 4 ребенка). Родители сидят спиной к детям, дети по очереди говорят фразу и меняют свои голоса «Мама, я соскучился (-ась). Родители должны угадать, чей ребенок сказал фразу. (игра повторяется 2 раза)

Ведущий: Как хорошо, когда мамы знают своих детей. Наверно вы уже устали, давайте с вами потанцуем. Все знают «Танец маленьких утят». Ребята, подходите к своим мама, папам и приглашайте их на танец. (Дети совместно с родителями танцуют)

Ведущий: Вот мы с вами и потанцевали, размялись. Но на этом посиделки не заканчиваются, наши ребята, подготовили для вас частушки.

Мы частушки вам споем,

О том, как дружно мы живём,

Мама, папа, брат и я,

Дружная мы вся семья.

Мама смотрит так сердито,

Ведь я ем без аппетита.

Будто вот от этой каши

Все зависит счастье наше!

Папе нашему с утра,

Некогда бывает,

Но, а вечер как наступит,

С нами он играет.

Я свои задачи знаю:

Всем по дому помогаю,

Сам уроки я учу –

Я примером стать хочу.

Мама с папой и братишка –

Вот она моя родня!

Ох, спасибо, дорогие,

Что вы есть все у меня!

Публикации по теме:

Досуг «Осенние посиделки»Досуг «Осенние посиделки» За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная. Но в любом случае осень — прекрасное время.

Сценарий праздника «Семейные посиделки с самоваром»Сценарий праздника «Семейные посиделки с самоваром» Цели: Познакомить с посиделками, традиционными для русской народной культуры. Учить бережно относиться к фольклорным традициям русского.

Беседа «Семейные ценности» в старшей группеБеседа «Семейные ценности» в старшей группе Цель: показать ценности семьи и нравственные основы, на которых строится семья; формировать представление о психологических особенностях.

Фотоотчёт об утренние в старшей группе «Семейные посиделки» к Международному женскому Дню 8 МартаФотоотчёт об утренние в старшей группе «Семейные посиделки» к Международному женскому Дню 8 Марта Фотоотчёт об утренние в старшей группе "Семейные посиделки" к 8 Марта. Цели: - создать праздничное настроение, эмоциональный подъем у.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» Цель: Развивать чувство патриотизма и любви Родине. Расширять представление о старинных семейных обычаях. Задачи: Образовательные: 1. Воспитывать.

Мероприятие с родителями «Семейные традиции» в старшей группеМероприятие с родителями «Семейные традиции» в старшей группе Мероприятие с родителями "Семейные традиции" в старшей группе. Цель: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Семейные посиделки» в группе раннего возраста Задачи: Воспитывать у детей чувства любви к родному дому, семье, детскому саду, России. Воспитывать желание участвовать в играх, драматизациях,.

Семейные посиделки «Бабушки и внуки» Бабушки и внуки. (семейные посиделки). Цель: воспитание у детей любви и уважение к бабушкам, да и ко всем пожилым людям; показать важность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Семейные посиделки» в старшей группе
Опубликовано: 3 июля 2023 в 19:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Семейные посиделки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сайкина Кристина (УИ 3024507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД