Нелли Маханова
Занятие по развитию речи в младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в младшей группе
Чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет"
Содержание
В начале занятия воспитатель вместе с детьми вспомнил о том, какое время года к нам пожаловало в гости. Затем внимание детей было направлено на демонстрируемую картинку, на которой был изображен зимний пейзаж. В ходе беседы по картинке вспомнили зимние явления природы, рассмотрели зимние краски. После этого всем детям было предложено превратиться в красивую снежинку и полететь по ветру:
Снегопад, снегопад,
Снежинки по ветру летят,
В вальсе кружат над землею
Публикация «Занятие по развитию речи в младшей группе „Здравствуй, зимушка-зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
И любуются собою.
Когда "снежинки" приземлились на стульчики, воспитатель начала чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет". После прочтения были заданы вопросы по содержанию:
Какое время года описывается в рассказе? Как вы определили?
Кто главный герой произведения?
Какое явление природы так ярко описано?
Что происходило со снежинками во время снегопада?
Как выглядели снежинки?
Что с ними произошло, когда они упали на ладонь Тани?
Обрадовалась ли Таня приходу зимы?
После беседы воспитатель предложила рассмотреть снежинки внимательней и продемонстрировала их на картинке в увеличенном виде. Ребята попробовали описать снежинки. Далее воспитатель предложила воспитанникам отразить свои впечатления в рисунке,после чего на листочках ребят появились нарядные снежинки.
Данное занятие было нацелено на ознакомление детей с новым рассказом,способствовало формированию умений слушать, следить за развитием действий, а также способствовало воспитанию интереса к явлениям природы, развитию желания отражать свои впечатления в рисунке