Лучший педагог года

Сценарий развлечения в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Ольга Костенко
Сценарий развлечения в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель: Закрепить знания о времени года - зима.

Атрибуты: искусственные сугробы, музыкальные инструменты, снежки.

Оборудование: мультимедийный экран с анимационными слайдами животных и приметами зимы.

Звучит песня «У леса на опушке». В группу под песню входит Зима и танцует.

Зима. Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Вы, наверно, догадались кто я?

Дети. Зима.

Зима. Правильно! Это я!

Дети. Зимушка, мы тебя долго ждали.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Здравствуй, Зимушка-Зима!“» размещена в разделах

Зима. Ну вот, наконец-то и дождались: снежок кругом лежит белый, белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки. Красота! Всё вокруг изменилось. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Звери оделись в тёплые шубки и спрятались в свои норки. Давайте, споём песенку про зиму.

Исполняют песню «Маленькой елочки».

Зима. Какие вы молодцы! Хорошо поёте. А стихи про зиму знаете?

Дети. Да.

Зима. Ну, расскажите, а я послушаю.

Дети читают стихи:

1-й ребё нок:

Бела дороженька, бела.

Пришла зима. Зима пришла.

Я шапку белую ношу,

Я белым воздухом дышу,

Белы мои ресницы,

Пальто и рукавицы.

Не различить меня в мороз

Среди белеющих берёз.

Замру, и белка в тишине

Вдруг спрыгнет на руки ко мне.

2-й ребё нок:

В лесную чащу тихо вошла зима-портниха.

Берё зки очень рады: спасибо за наряды!

Пушистые и белые зима наряды сделала.

И для лесов, и для полей – пускай им будет потеплей.

Деревьям всем в лесочке зима дала платочки.

И в шубки их одела – сама повеселела.

Зима. Спасибо, ребята! Порадовали! И стихов вы много про зиму знаете. Я думаю и игр вы много зимних знаете. Во что вы любите играть зимой? Какие зимние забавы знаете?

Ответы детей. Зимой мы любим кататься на санках с горки, на лыжах с мамами и папами, лепить снеговика, а больше всего любим играть в снежки.

Зима. Ой, я тоже очень люблю играть в снежки! Давайте поиграем!

Проводится игра в снежки.

Дети стоят двумя шеренгами напротив друг друга, боком к зрителям.

Вступление: дети «лепят» снежки и «складывают» их возле ног.

Мы в снежки играем смело, поют песню, стоя на месте.

Ах, какое это дело.

Нам в снежки играть не лень,

Мы б играли целый день.

Припев:

Хлоп, хлоп, не зевай, хлопают в ладоши в ритм музыки

Ты от нас не убегай. грозят пальцем правой руки

Хлоп, хлоп, не зевай, хлопают в ладоши в ритм музыки

А теперь в меня бросай. отставляют правую руку в сторону, затем, показывают на себя.

Проигрыш:

Пусть зима морозит нас. поют песню, стоя на месте.

Мы погреемся сейчас.

Ручками похлопаем, хлопают

Ножками потопаем. топают

Припев.

Зима. Ребята, поиграли мы на славу! А не хотите ли вы прогуляться со мной?

Дети. Хотим! А куда?

Зима. Приглашаю вас отправиться со мной на прогулку в зимний лес!

Вперёд!

Звучит таинственная зимняя мелодия. Дети вместе с Зимой очутились в зимнем лесу.

Зима. Вот мы с вами и очутились в зимнем лесу. Как же здесь красиво! Правда, ребята?

Дети. Да, очень красиво. Нам нравится.

Зима. Ребята! А вы знаете, этот лес не простой, а волшебный. И вы сейчас в этом убедитесь. Это только на первый взгляд кажется, что всё замерло в лесу, кругом тишина. Но это не так. Жизнь в зимнем лесу «бьёт ключом». Кто живёт в лесу?

Дети. Птицы, звери.

Зима. Правильно! Только мы их почему-то не видим? Смотрите, какие красивые ёлочки, давайте-ка встанем в хоровод и споём песенку про ёлочку. Может к нам на хоровод и заглянут лесные жители.

Исполняют песню «Ёлочка-проказница».

Ёлочка-проказница

Детям очень нравится. Хоровод вокруг ёлочки.

Уколоть ей хочется

Всех ребят.

Припев: А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у правого уха.

А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у левого уха.

Всем ребятам хочется «Пружинка».

Танцевать!

Проигрыш:

правая нога – носочек, пятка, три притопа,

левая нога – носочек, пятка, три притопа,

кружимся вокруг себя на носочках, в конце берёмся за руки.

У тебя, у ёлочки,

Не страшны иголочки, Хоровод вокруг ёлочки.

Будут нас иголочки

Щекотать.

Припев: А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у правого уха.

А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у левого уха.

Всем ребятам хочется «Пружинка».

Танцевать!

Проигрыш:

правая нога – носочек, пятка, три притопа,

левая нога – носочек, пятка, три притопа,

кружимся вокруг себя на носочках, в конце берёмся за руки.

Зима. Ребята, посмотрите, что же за зверёк высунул свою мордочку из дупла старой сосны? Маленький,

Беленький,

По лесочку тык-тык!

По снежочку прыг-прыг!

Дети. Это заяц!

Заяц. Привет! Привет! Уф, запыхался! Еле ноги от лисы унёс. Ребята, а вы знаете, чем я люблю полакомиться?

А почему я сплю с открытыми глазами?

Почему, когда сплю, то поворачиваю голову по ветру?

А кто знает, как я защищаюсь?

Ой!

Зима. Что это заяц убежал? Даже не попрощался с нами? Кто его напугал?

Зима. Вот ещё кто-то под ёлочкой сидит.

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за страшная зверюшка?

Щёлкает орехи мелко

Ну конечно, это

Дети. Белка.

Белка. Здравствуйте, ребята. Вы, конечно, меня узнали. А кто знает почему меня называют пушистый хвост, острые зубки?

А что у меня на ушах?

Как и в чём помогает мне хвост?

А сколько раз в год я меняю свой наряд?

Где я устраиваю свой дом?

Ответы детей.

Белка. Да, ребята, живу я в дупле. И полакомиться есть чем. Я- запасливая!

Отгадайте-ка, что я припасла в своём домике?

Дети. Орехи, шишки, грибы.

Белка. Верно, но у меня ещё кладовые под снегом есть. Пойду проверю. Что там ещё осталось.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

Кур крадёт.

Дети. Лиса.

Лиса. Здрасьте! Тут заяц не пробегал? Ребята, а кто знает почему меня называют рыжей плутовкой?

Ответы детей.

Лиса. Да, ребята, мне не страшен ни мороз, ни ветер! Видите какая у меня тёплая, рыжая шубка, а на ногах густая шерсть, точно валенки.

А на кого я охочусь? Почему охотники на меня охотятся, кто знает?

Ответы детей.

Лиса. Ну, ребятишки, вы молодцы, всё про меня знаете! Но некогда мне тут с вами, иначе зайца упущу.

Зима. Ребята, а кого из мы с вами не встретили?

Дети. Медведя, волка, ёжика, лося.

Зима. А как вы думаете почему?

Ответы детей.

Зима. Совершенно верно ребята! Медведи и ёжики зимой спят и просыпаются весной. А волк и лось наверно просто испугались нас.

Дети. А мы знаем стихотворение про лося.

Ребёнок читает стихотворение «Письмо из леса».

Зимней ночью на окне

Лось письмо оставил мне.

Он ветвистыми рогами

Прислонился к белой раме,

И по ней, как на картинке,

Побежали вдаль тропинки.

Всё понятно.

В Новый год

В гости лось меня зовёт.

«Захвати-ка, - пишет, -

Санки, покатаю на полянке».

Зима. Очень красивое стихотворение. Ну что, ребята, вот и познакомились мы с лесными обитателями. А вот и птички летят. Одна из них прыгает с ветки на ветку и поё т: «Синь, синь».Это что за птичка?

Дети. Синичка.

Зима. Ой, смотрите, какие красивые птицы перелетают с дерева на дерево! Толстенькие с красивой красной грудкой! Ребята что это за птицы?

Дети. Снегири.

Зима. Правильно ребята и птичек вы узнали. А знаете ли вы как им зимой живётся?

Ответы детей.

Зима. Да, ребята, трудное время для животных и зверей. Ветры, метели, снегопады, изморозь, гололёд, занесут, залепят снегом землю, деревья, кусты, где можно отыскать насекомых или семена. В это время им нужна наша помощь. А как мы можем помочь нашим друзьям?

Дети. Вешать для них кормушки.

Зима. Правильно.

Ой, ребята, как же в лесу много снега, какие глубокие сугробы! А как образуются такие глубокие, большие сугробы?

Дети. Когда выпадает очень много снежинок.

Зима. Молодцы! Угадали! А давайте споём про снежинки и станцуем.

Танец «Снежинок».

Зима. Ну что ж, ребята, погостили мы в зимнем лесу, пора нам возвращаться в детский сад. Давайте вместе скажем: -покружись, покружись, в детский садик возвратись.

Дети вместе с зимой повторяют слова.

Зима. Ну вот, ребята, закончилось наше путешествие по зимнему лесу. Вам понравилось?

Дети. Да.

Зима. Мне тоже. Вы большие молодцы. Очень мне помогли. Вы много знаете и многому меня научили и порадовали. Хорошо танцуете, поёте песни и рассказываете стихи. Поэтому хочу угостить вас конфетами (раздаёт).

Мне пора прощаться, но я ещё приду к вам в гости, мне очень понравилось у вас! До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Эх, зимушка-зима!» Сценарий развлечения в группе компенсирующей направленности для детей c ТНР Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские.

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Фотоотчёт «Здравствуй, Зимушка-зима»Фотоотчёт «Здравствуй, Зимушка-зима» Наконец – то, наступила зима! Первый снег - какая красота! Его выпало столько, что все деревья, кустарники, трава и цветы покрылись белым.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Конспект по развитию речи в подготовительной группе Образовательная область «Коммуникация» Тема «Здравствуй, Зимушка - Зима» Программные.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, зимушка-зима» в старшей группе Проект «Здравствуй, зимушка –зима" Педагогический проект (старшая группа) 1. Название проекта: «Ах, ты Зимушка - Зима». 2. Вид проекта:.

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима». Песни, игры, хороводы Цель: -Знакомить детей с временем года – зима. -Формировать у детей умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях -Воспитывать.

НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» ВидеоНОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» в рамках тематической недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Видео НОД по лепке в средней группе «Украсим шапку и варежки» Цель: Украсить шапку и варежки пластилином, используя умение раскатывать комочки.

Сценарий развлечения «Здравствуй, зимушка-зима»Сценарий развлечения «Здравствуй, зимушка-зима» в гости приходит снеговик… Играет с детишками в снежки… Дети смеются играют в снежки. Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД