Любовь Козлова
Досуг с родителями и подвижные игры для детей 3–4 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Буратино»
Конспект
По формированию здорового образа жизни
в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
«Досуг с родителями – играем подвижные игры»
Воспитатель: Моисеенко Л. Л.
г. Мегион, 2017г.
Досуг с родителями – играем подвижные игры
Публикация «Досуг с родителями и подвижные игры для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программное содержание:
Развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия.
Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребёнком. Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепит умения и навыки детей. Приобретенные на ООД и в режимных моментах.
Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
Технологии: оздоровительные, игровые, музыкальные
Предварительная работа:
Рассказать об играх, в которые будет предложено поиграть совместно со своими детьми, показать некоторые упражнения.
Положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о дне проведения занятия.
Виды детской деятельности: игровая.
Материал: игрушка мышка, лягушки, гимнастические палки, иллюстрации картин, ткань голубая.
Дети и родители заходят в спортивный зал под музыку.
Становятся в круг.
Воспитатель: Здравствуйте родители, здравствуйте ребята мы с вами собрались поиграть весёлые и интересные игры. Начнём мы с разминки, которые похоже на маленькую зарядку.
ОРУ под музыку.
1) и. п. основная стойка: показали ладошки, спрятали ладошки за спину 3-4 раз.
2) и. п. основная стойка: руки в стороны наклоны влево – вправо как самолёты 3 – 4 раз.
3) и. п. основная стойка: спрятали ладошки за спину, показали ладошками, где коленочки 3 – 4 раз.
4) Сели на пол: ладошки идут вперёд и назад 3 – 4 раз.
5) и. п. основная стойка: присели руки положили на голову (спрятались все) встали руки опустили (вот они все).
Воспитатель: Кто пришёл в гости к нам? (мышка игрушка)
Дети: мышка.
Воспитатель: Скажите здравствуйте мышка.
Дети: здравствуйте.
Воспитатель: мышка как хорошо, что ты к нам пришла. А мы с ребятами любим играть. Знаешь какие-нибудь игры интересные.
Мышка: я знаю игру огуречик.
Воспитатель: ребята тоже знают игру огуречик. Давайте все вместе поиграем.
Подвижная игра «Огуречик»
(играют дети и родители)
Воспитатель: у меня к мышке есть вопрос. Мышка тебе нравится подарки получать.
Мышка: очень нравится.
Воспитатель: а вам ребята и родители нравятся получать подарки? (Да)
Воспитатель: тогда начнём обмениваться подарками.
Подвижная игра “Подарки”
Правила игры. При помощи считалки выбирается водящий, который встает в центре круга. Дети ходят по кругу и произносят слова:
Принесли мы всем подарки –
кто захочет, тот возьмет,
Вот вам кукла, мишка, зайка,
Конь, волчок и самолет.
Водящий выбирает “подарок”. В соответствии с выбранным подарком, дети производят имитацию. Зайчик – дети прыгают, как зайчики. Кукла – дети танцуют. Мишка – дети двигаются в соответствии со словами потешки “Мишка косолапый”. Конь – дети бегут по кругу перескоками. Волчок – дети кружатся вокруг себя. Самолет – дети бегают врассыпную, с прямыми вытянутыми по сторонам руками.
Малоподвижная игра «Тишина»
Дети идут в обход площадки в колонне по одному и произносят:
Тишина у пруда.
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте, малыши.
На последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза на 10 секунд.
Воспитатель: Нам очень понравился этот досуг играть вместе с родителями и детьми. Наши дети выросли, стали внимательные подвижные. Они могут услышать задание и выполнить его, запомнить слова игры. Я хочу сказать напутствие чтобы вы играли как можно больше с детьми они в этом развиваются.