Получи документы

Досуг «Я люблю сказку» в старшей группе детей с ОВЗ

Ольга Марьина
Досуг «Я люблю сказку» в старшей группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия:

Развивать у детей речь, воображение и интерес к чтению через знакомство с волшебным миром сказок.

Задачи:

1. Расширить представления детей о сказках, их героях и сюжете.

2. Развивать связную речь, обогащать словарный запас, формировать умение пересказывать.

3. Развивать воображение, внимание и память через игры и обсуждения.

4. Воспитывать любовь к литературе и интерес к сказочному творчеству.

Беседа:

Что такое сказка?

Какие сказки вы знаете?

Кто ваши любимые сказочные герои?

Рассказ:

Об особенностях сказок:

В сказках есть волшебство.

Герои часто борются со злом.

Сказки учат добру, смелости, дружбе.

Чтение или рассказ сказки:

Выбирается короткая сказка (например, "Колобок", "Теремок", "Репка").

Чтение сказки с выразительностью.

Обсуждение сказки:

Кто главные герои?

Что с ними произошло?

Чему учит эта сказка?

Пересказ:

Дети пересказывают сказку по очереди или коллективно, добавляя свои впечатления.

Динамическая пауза:

"Мы в сказке":

(Дети выполняют движения под текст)

Мы идём по сказке, (шагают на месте)

Видим сказочный дворец. (руки над головой – "крыша")_

Заглянули за забор, (ладони ко лбу – "смотрят вдаль")_

Там стоит богатырь – молодец! (показывают, как тянут меч)._

Мы в лесу, там глухо, страшно, (обнимают себя руками)_

Но нашли избушку красно! (показывают домик руками)._

В гости к сказке мы пришли, (машут руками)_

Сказку дружно мы нашли! (аплодируют)._

Игры:

Игра "Угадай сказку":

Воспитатель описывает героя или сюжет, дети угадывают сказку.

"Я сладкий и круглый, от всех убегаю!" (Колобок).

"В маленькой избушке жили звери…" (Теремок).

Игра "Собери сказку":

Картинки с героями из разных сказок. Дети должны собрать героев одной сказки и назвать её.

Игра "Сказочные голоса":

Дети изображают, как говорят герои (рычит медведь, пищит мышка, говорит бабушка).

Какая сказка больше всего понравилась?

Кто ваш любимый герой

Заключение:

Воспитатель подводит итог: "Сказки учат нас добру, дружбе и смелости. Сегодня вы проявили фантазию и показали, как хорошо знаете сказки!"

Благодарность детям за активность.

Результат:

Дети развивают речь, воображение и память, учатся пересказывать и анализировать сказки, получают радость от общения с литературой.

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группеНОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группе НОД по ФЭМП (познавательное развитие) для детей старшей группы «Путешествие в сказку «Снежная королева»» Цель: Развитие у детей интереса.

Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Пушкинские чтения» Цель: способствовать приобщению детей к литературе, воспитывать грамотного читателя. Задачи: - приобщать к родному слову, формировать чувство.

Досуг ко Дню матери «Мамочка, я тебя люблю» для детей старшей группы дошкольного возрастаДосуг ко Дню матери «Мамочка, я тебя люблю» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В. - воспитатель. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Я люблю сказку» в старшей группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 13 января 2025 в 20:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Я люблю сказку» в старшей группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Марьина (УИ 797779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД