Ксения Гребенкина
Досуг для второй младшей группы «Праздник бантика в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен по-осеннему, а также на стенах, окнах развешаны разноцветные бантики.
Действующие лица: Мальвина, Ведущая (взрослые).
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущий.
Дорогие ребята у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантиков». Посмотрите как вы все постарались, нарядились, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, и посмотрим какие красивые бантики у вас всех.
Публикация «Досуг для второй младшей группы „Праздник бантика в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети встают и кружатся. А ведущий хвалит какие красивые ребята, какие у них красивые бантики, затем садятся на стульчики
Ведущий.
Открою вам маленький секрет : мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах и на волосах у девочек, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Мальвина
Мальвина:
Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущий.
Ну и сколько же?
Мальвина:
Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на голове и считает : «Один!», выставляет ногу вперед - «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет туфельки.
Мальвина:
Ой, где же моя вторая туфелька с бантиком? Ребята, вы не видели, где моя туфелька?
Замечает туфлю на полу.
Мальвина:
Вот совсем другое дело, все туфли на месте. Можно праздник продолжать, а вы любите играть ребята?
Ведущий.
Конечно, наши дети очень любят играть, и мы сейчас тебя научим одной интересной игре.
Проводится игра с погремушками под музыку.
Мальвина:
Молодцы ребята! Какие вы все красивые нарядные, сколько у вас у всех бантиков. А посмотрите, сколько у меня было бантиков и пока мы с вами играли я их все растеряла. Давайте вместе с вами их соберём вот в эту корзинку.
Мальвина:
Ай да дети, молодцы! Как у вас у всех хорошо получилось бантики собирать, вы это умеете делать лучше, чем я. Зато я умею хорошо танцевать, и у меня вот какие замечательные туфельки.
Пританцовывает, выставляя туфли.
Ведущий.
Да, туфли у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.
Дети исполняют парный танец «Ай - да!» Мел. и сл. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко.
Мальвина:
Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые в бантиках! В глазах бантики мелькают- мелькают, я даже в них запуталась. Но у нас сегодня не просто праздник, а праздник - путешествие! Давайте отправимся в осенний лес. А что осенью происходит с деревьями? ( Мальвина помогает детям отвечать: Листочки желтеют, опадают, кружатся на ветру). Вот и мы сейчас с вами возьмем в руки листочки и станцуем!
Исполняется танец с листочками.
Мальвина: Какие вы молодцы, детишки! Но у меня для вас еще много всяких сюрпризов. Смотрите! (Достает из корзинки грибочек и спрашивает у детей что это и где они растут, объясняет, что грибы едят ежики. Затем достает шишку, совместно с детьми обсуждают, что шишки растут на деревьях и их собирают белочки). Это все дары леса!
Мальвина: Давайте с вами поиграем в интересную игру. Сейчас мальчики - ежики будут собирать грибочки, а девочки - белочки будут собирать шишки.
Проводится игра «Собери дары леса».
Ставит 2 корзинки (для грибов и для шишек). Как только заиграет музыка, девочки собирают шишки, мальчики - грибочки. Кто быстрее.
Мальвина: Молодцы, ребята! А каких еще лесных жителей вы знаете? (Мальвина помогает с ответами детям). А давайте сейчас походим как мишки! Как ходят мишки? тяжело, переваливаются с ноги на ногу.
Под музыку дети ходят как медведи.
Мальвина: А как ходят зайки? Зайки прыгают! Давайте и мы с вами попрыгаем как зайки.
Под музыку дети прыгают как зайки ( 2 варианта: 1 - держат лапки впереди, 2 - руками изображают ушки).
Мальвина: А еще осенью часто идут дожди. интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идет дождик? Дождик бывает маленький, тихий - тихий, вот такой (тихонько хлопает в ладоши, дети повторяют, звучит тихая музыка-имитация дождика).А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (хлопает в ладоши сильнее и быстрее, дети повторяют). Вот как сильно капли стучат, шумят…
Игра «Какой у нас дождик» Осень командует : «Тихий дождик сильный дождь, ливень». Дети хлопают в соответствующем темпе.
Мальвина: А что же нам поможет, чтобы укрыться от дождика? (Зонтик). Вот и у меня с собой есть зонтик. (Мальвина раскрывает его, показывает детям).
Тучки собираются, дождик начинается
Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем.
Все под зонтик поскорей, не намочит дождь детей. (раскрывает зонтик, дети прячутся под него)
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Когда звучит веселая музыка – это солнышко, дети гуляют по залу. Как только звучит грустная музыка, Осень раскрывает зонтик, и дети прячутся под ним.
(Моцарт Концерт ля мажор - солнышко, Шопен Ноктюрн - дождик).
Ведущий.
Ребята вам понравилось играть?
Мальвина:
Подождите, подождите. Я хочу всех поздравить и сделать для вас, что-нибудь приятное.
Мальвина собирает у детей несколько бантиков, складывает их в руку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покрутиться, подуть на ручки Мальвине. И бантики превращаются в яблоки (или другие осенние дары).
Мальвина и ведущий раздают детям угощение.
Мальвина:
Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими вечно оставайтесь!
Дети хлопают на прощание Мальвине, Мальвина покидает зал.
Ведущий. Ну а наш праздник подошел к концу, пора нам с вами возвращаться из осеннего леса в группу.
Дети под музыку покидают музыкальный зал.