Лидия Долгополова
Праздник осени «В осеннем лесу» для детей в младшей группе. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник осени «В Осеннем лесу»
для детей в младшей группе.
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель МАДОУ № 38 «Росинка»
г. Домодедово Долгополова Лидия Вилховнаи
воспитатель Красовская Светлана Ивановна.
Интегрированное развлечение в младшей группе
Цель: 1. Знакомить детей с изменениями в природе с наступлением осени.
2. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Публикация «Праздник осени „В осеннем лесу“ для детей в младшей группе, Сценарий» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
3. Активизировать речь детей.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в празднике.
Воспитатель, в костюме Осени, заходит в группу и приглашает детей в зал на праздник Осени.
Под музыку Б. Мокроусова «Осенние листья» дети спокойно заходят в зал вместе с «Осенью». Дети садятся на стулья.
Осень : Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сама золотая Осень украсила наш зал. Осень разукрасила листочки в желтые красные, оранжевые цвета. На деревьях листочков становиться все меньше, потому, что они опадают. Посмотрите, как красиво падают листочки.
Под песню М. Мокраусова «Падают листья» (В испол. Муз. Рук.) Воспитатель «Осень» ходит по залу и разбрасывает листочки.
Ребенок: Ну а мы пойдем гулять
В парке листья собирать.
Под пение песни А. Александрова «Осенняя песенка»дети спокойно ходят по залу и собирают листочки и машут листочками. Затем отдают Осени в корзинку.
Осень : Сегодня такая хорошая погода. Давайте поиграем.
Игра «Солнышко и дождик».
1, Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
На проигрыш дети танцуют, выставляя ногу на пятку, и пружинка.
На музыку дождя дети прячутся под зонтик.
Осень : Дождик кончился опять можно деткам погулять.
(Игра повторяется дважды).
Осень : Становитесь все в кружочек подарю я всем звоночек.
Дети встали в круг.
Осень раздает по одному колокольчику.
Дети исполняют пляску с колокольчиками. (Муз. В. Шестаковой, слова Л. В. Долгополовой.)
1. Встали дружно мы в кружок и подняли свой звоночек.
(Дети покачиваются с ножки на ножку)
Припев: вот какой, вот какой, вот какой звоночек мой.
(дети выполняют пружинку)
2. К ушку ручку приложили и тихонько позвонили.
Припев тот же
3. Со звоночком поиграем ножку дружно выставляем.
Припев.
4. Поднимаем, опускаем покружиться успеваем.
Припев.
После пляски дети превращаются в листочки. Под музыку дуновение ветра дети-«листочки» легко двигаются по залу. И когда ветер утихает «листочки» плавно опускаются на землю.
Осень : Вот и улетел ветерок. Тихо стало в лесу. Послушаем тишину… Ребята, мне кажется, кто-то вздыхает. Слышите? Кто же это? Идите все сюда. Смотрите здесь под елочкой, берлога, а в ней кто-то ворочается. Вздыхает. А вы знаете, кто живет в берлоге? Правильно, медведь. (Достает из-за небольшой ширмы, покрытой пёстрой тканью с листочками, игрушку-медведицу). Здравствуй, Медведица!
Медведица: Здравствуйте, дети! Что вы делаете в осеннем лесу?
Осень : (обобщает ответы детей). Мы гуляем,любуемся осенними листочками, листопадом. А что ты вздыхаешь, Медведица?
Медведица: Замучалась, я со своим сыночком-медвежонком. Ведь сейчас осень, скоро наступит зима. А вы знаете, что медведи зимой делают? Правильно, спят в берлоге до весны. Пора и нам спать укладываться, а мой сынишка – такой шалунишка! – никак не хочет спать. Капризничает, малины просит. Где же я ему малину осенью возьму? А без малины он не уснет! (Муз. рук. достаёт из берлоги игрушку-медвежонка, тот плачет: «хочу малины!».) Вот видите ребята! Что, же делать? Может быть. Вы мне поможете?
Осень : Конечно, поможем! Угостим Мишутку малиной! (Предлагает детям изобразить для медвежонка ягодки на большом «Блюде» с ободком).
Осень :(читает стихотворение Е. Седовой)
Маленькие ягодки,
Спелые и вкусные,
По большой тарелочке
Рассыпались, как бусинки.
Дети выполняют коллективную работу «Ягоды на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск печатками из картофеля».вместе с родителями.
Медведица: Ах, какие молодцы! Спасибо, ребята! Медвежонок мой очень рад, что ему подарили полную тарелку малины.
Осень : Мы и убаюкать его сможем. Правда, ребята? Споём ласковую колыбельную песенку!
Дети исполняют песню «Спи, мой мишка», муз. ЕТиличевой, сл. Ю. Островского.
Медведица: Вот и уснул мой шалунишка. Спасибо вам, ребята, за помощь! Я вам в подарок бочонок мёда дам. А сама рядышком с медвежонком улягусь – до весны будем сладко спать в своей уютной берлоге.
Медведица дарит детям бочонок с надписью «Мёд» - внутри бочонка конфеты.