Дина Коренная
Досуг «День Смеха» в средней группе
Сценарий досуга «День смеха» для детей средней группы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций.
Задачи:
- развивать фразовую речь, память, слуховое внимание;
- вовлекать детей в игровые действия, соревнования;
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Публикация «Досуг „День Смеха“ в средней группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
1 ребё нок: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребё нок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребё нок: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!
Доскажи словечко
1. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я. птица. Не правильно. Рыба!
2. Меж коряг устроил домик
Шар колючий- добрый. гномик. Нет, ежик.
3. Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали кто я?. Крот, нет цыпленок
4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам. соловей. Нет лягушка.
5. Кукарекает спросонок
Милый добрый. поросенок? Нет, петушок.
6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это. мишка? нет белка.
7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что. кит? Нет, корова.
8. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака? Нет, петухи.
Танец «Маленьких утят»
Конкурс «У кого больше мыльных пузырей»
Дуем мыльные пузыри, кто выдувает больше пузырей, тот выиграл. Повторить 2 раза.
Воспитатель: Есть еще одна интересная словесная игра «Кто придумает самую интересную небылицу!»
Дети встают в круг, и каждый ребёнок придумывает свою небылицу.
Аэробика «Зоопарк»
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами будем пускать мыльные пузыри! Вот и подошёл наш праздник к концу.
Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень понравилось с вами играть! Через год мы обязательно с вами снова отпразднуем праздник смеха и веселья!